Приветствую Вас уважаемые читатели!
Наверное многие меня поймут, когда в жизни приходит осознание того - что хочется иметь автомобиль, который будет дарить состояние свободы. Автомобиль, который сможет увезти тебя немного дальше, нежели стандартный городской автомобиль. Автомобиль для более душевных поездок на природу, где существуют лишь разбитые дороги или направления.... Собственно для этих целей я выбрал Ниву.
Почему Нива? Мой ответ на этот вопрос будет неоднозначным. Да и вообще если честно я никогда не думал о том, что стану обладателем подобного авто в своей коллекции. Это кстати первый отечественный автомобиль в моем владении. Если говорить о своих бывших автомобилях на которых довелось поездить - их было не мало. Так как я родился и вырос на Дальнем востоке - в основном это были автомобили страны восходящего солнца, где сам император следил за качеством сборки ))) В период с 2020-2022 я жил и работал в Санкт-Петербурге. Там у меня был сначала служебный француз Citroen Jumper (отзыв есть на дроме). Потом я ездил на Мерседесе (W213) E200 и БМВ (G30) 520d - но уже не долго - тк питерский климат начал сказываться на моем здоровье и общем самочувствии. Питер прекрасный город и люди здесь замечательные, но к сожалению мне он не подошел. И вот я решил вернуться в родные края - в Хабаровск!
Жизнь в Питере заставила меня задуматься о том, что хочется больше времени проводить по дальше от городской суеты, больше отдыхать душой как говорится. Возможно осознание этого пришло потому, что мое детство и школьные годы прошли в военном закрытом гарнизоне по среди леса. Видимо ритм мегаполиса и эта суета - не мое. Я как то природу больше люблю. А в России очень красивая природа и есть много уголков, куда на классическим городском автомобиле с передним или задним приводом - увы не доехать. И вот встал вопрос покупки чего то более проходимого. Изначально очень сильно хотелось взять ISUZU BIGHORN - но они уже все такие уставшие (по крайне мере те - что на продаже). Хорошего бига - врятли кто захочет сейчас продать. Да и ценник конечно на них подрос знатно. Находил объявления, где люди на свою раму привозили свежий с Японии бигхорн, перекидывали - но и ценник там просили выше миллиона. Когда нибудь - я всё-таки обязательно куплю себе Isuzu Bighorn в отличном состоянии, но это будет уже совсем другая история.
Из япов другие автомобили не особо рассматривались - да и если честно, захотелось попробовать чего то такого, "необычного" наверное )) И я решился на некую авантюру, осуществить одну из своих давних мечт - купить отечественный ааааавтомобиль )))
После недолгих раздумий, была куплена свежая Нива. Подтолкнули к покупке также теплые воспоминания из детства - когда садишься с дедом в Ниву и вы мчитесь на речку по проселочной дороге. Эх были времена.
И вот теперь уже и я на Ниве. В машине с тех пор особо ничего не изменилось визуально )))
На данный момент мой отзыв назвать отзывом сложно - тк лишь я буквально на днях стал счастливым (надеюсь) обладателем этого чуда советско-российской инженерии ). Но по ходу эксплуатации автомобиля, буду делиться своими впечатлениями о нем.
_________________________
Кстати, перед покупкой читал много отзывов на дроме, просмотрел много роликов в ютубе. И буквально перед написанием данного отзыва случайно наткнулся на забавный ролик про то, как Японец купил ниву. Да уж. Мы у них, а они у нас (видео прикрепил к отзыву - обязательно посмотрите, очень забавный случай)
И снова здравствуйте) Прошел первую 1000 км и хотел бы поделиться так сказать своими эмоциями и впечатлениями о данном автомобиле. Конечно, после эксплуатации ряда различных японских и немного европейских авто - ощущения двоякие.
Начну с позитивных впечатлений:
* Проходимость для моих потребностей - более чем устраивает. Правда преодолевать более серьезные препятствия нужно порой ходами.
*Стоимость покупки. По состоянию на 2022 год - цена конечно подкупает (хоть и ощущение, что нива не стоит этих денег, цена ей намного меньше....
Удачи в эксплуатацию, сам взял в декабре 2о года новую, болячки остались, ржа чутка уже полезли, но нива не первая и это ожидаемо!))) Но когда едешь.... ощущение не передать... вперед и только вперед!)))
Удачи в эксплуатацию, сам взял в декабре 2о года новую, болячки остались, ржа чутка уже полезли, но нива не первая и это ожидаемо!))) Но когда едешь.... ощущение не передать... вперед и только вперед!)))
Сам владею деликой, акулой. Иногда с другом по тайге катаемся, так вот его нива с лесовозной колеи выпрыгивает, а акула как ледокол прет, в эти моменты хочется машиной управлять.
Когда я покупал Ниву, то подергав руль менеджеру говорю - а почему твой люфт?
Ответ его - у вас, наверное, никогда не было российского автомобиля.
А вот после первого дня езды на Ниве у меня заболела правая рука и нога. Наверное, вы догадались почему.
Честно скажу, машина прошлого поколения и труда в управлении. Да и постоянные ремонты.
Хотел было то же купить, но ценовой КрЫЗыС спас. Почти миллион за это, ценник) из солона, не бита- не крашено)
Лада ВеСта СВ Кросс так и просится, докопиииии.
На фиг тебе в грязы и еженя лазеть?!
Когда я покупал Ниву, то подергав руль менеджеру говорю - а почему твой люфт?
Ответ его - у вас, наверное, никогда не было российского автомобиля.
А вот после первого дня езды на Ниве у меня заболела...
Как говорится, Лада Нива - жидкая подлива (с). Продашь через 2-3 года и перекрестишься))) я сам с ДВ и тоже было интересно попробовать, но я брал Шниву новую, в максималке. Выдержал 2.5 года. Ломалась с новья с первых месяцев, сперва по мелочи, далее полтора года терпимо, после двух лет - регулярно. Ничего обездвиживающего, но то одно, то другое. Стоит только заменить заволжскую деталь и понеслась - 2-3 месяца и по новой. Для меня, любящего содержать вещи в идеальном состоянии это оказалось обременительно по времени и по деньгам. Продал и перекрестился. Ну и на второй год ржа по стыкам пошла.
Как говорится, Лада Нива - жидкая подлива (с). Продашь через 2-3 года и перекрестишься))) я сам с ДВ и тоже было интересно попробовать, но я брал Шниву новую, в максималке. Выдержал 2.5 года. Ломалась...
Веста,Х рей не ржавеют,хотя Ниву на том же заводе делают.Парадокс...
Была у меня глупая надежда, что Нивы стали хорошие. Ошибся.
На новой Ниве в первый месяц владения уже было три поломки.
Продал и перекрестился.
к иномаркам даже не шаг не прибилзилась, хз че они там модернизировали и дорабатывали. за 20 последних лет можно было просто топ кроссовер сделать в своем классе, но в итоге дохлый движок который сам себя не везет и коробка от классических жигулей.
Ну джимни то явно лучше будет. Как никак рамник с японской сборкой. У него и качество сборки лучше, плюс безопасность выше, да и с проходимостью у него полный порядок.
Японец наверно уаза не видел, там вообще с машиной бороться надо чтоб она ехала
А у тебя сколько было УАЗов? Или другой вопрос: сколько раз был в Японии? Я вот был дважды в командировке, в Киото и Ацуги, так вот в пригородах 6 буханок насчитал. И нормально они ездят. всё зависит от владельца и его отношения к автомобилю.
Почему-то мои знакомые не хают Нивы и не лежат под ними. Ежедневно ездят на работу, по выходным на дачу-рыбалку-тайгу. Хотя имеют "первую" машину от японцев, корейцев. Но как приобрели Ниву - вылазить из нее не хотят.)) Прикольно им в Ниве.))
Ах да, возраст у них 50 и 50+. Поэтому и не ноют по видимому, а эксплуатируют с удовольствием.
А у тебя сколько было УАЗов? Или другой вопрос: сколько раз был в Японии? Я вот был дважды в командировке, в Киото и Ацуги, так вот в пригородах 6 буханок насчитал. И нормально они ездят. всё зависит от владельца и его отношения к автомобилю.
Наверное русские , кто переехал жить и работать в Японию заказали. Без пробега по РФ ))
Японцы сами по себе добрая нация, и преступность у них в стране на одном из последних мест. А в России к сожалению много обиженных на жизнь ... И злых
Ага, японцы так по доброму китайцев в своё время резали, да и у нас на Дальнем востоке бесчинствовали, но по доброму конечно. И отряд 731 по доброму на людях (естественно добровольцах) опыты проводил по созданию биологического оружия, естественно ради мира во всём мире )))
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
Полностью с Вами согласен НИВА это огонь лучше всякого УЗА у меня была Нива, 20 лет в одних руках была у первого хозяйна и вся в идеале потом я ещё 10 лет отъездил, расставаться было жаль но срочно нужны были деньги, ни дня не пожалел что взял Ниву я по таким местам на ней ездил что УАЗ просто отдыхает, вот решил сново приобрести Ниву а то Крузака жалко по лесу коцать, так что если кто решил покупать покорителя лесов и гор лучше Нивы внедорожника не найти.
Мощность ДВС на ниве нормальная, для "недостающих лошадей" есть понижайка.
Проставки в подвеску - дополнительная нагрузка на шлицевые соединения в трансмиссии и на амортизаторы из за изменения углов, при этом клиренс мостов не изменится.
жирная резина и без проставок встанет, а если 33 тапки, тогда арки резать, а это уже на любителя.
Реечный домкрат может согнуть бампер, стОит использовать аккуратнее, без фанатизма...
Полностью с Вами согласен НИВА это огонь лучше всякого УЗА у меня была Нива, 20 лет в одних руках была у первого хозяйна и вся в идеале потом я ещё 10 лет отъездил, расставаться было жаль но срочно нужны...