При покупке на машине стояла старая кама, которая уже расслоилась. В октябре 2019 года была куплена газелевская К-139 (первое фото). Резина дубовая, зимой не продавливается, травить бесполезно. На льду как корова, не советую, хотя дешево и чуть больше заводской, нигде не трёт, копает грязь как настоящая МТ, и шумит как настоящая МТ. Отъездил на ней 2 полных года, после в ноябре 2021 года купил Кордиан оффроуд 225/75/16, в дюймах 29,5, на широких дисках ORW с вылетом, параметры к сожалению не помню. Помягче, ощутимо больше....
Помимо постоянных ремонтов, я ещё и пытался как то модернизировать всю эту конструкцию. А именно:
Поставил шноркель
Поставил подрамник раздатки
Экспедиционный багажник
Рабочий свет вкруг
Вкруг светодиодная оптика
Генератор 110А
Усиленная жопа, вварена трапеция (болезнь нивы)
Защита двигателя, кпп и рк (лыжа от переднего бампера до середины машины)
Защита рычагов
Лифт подвески 3см спереди и 5см сзади соответственно
Отвязка переднего моста
Усиленные ступицы
Усиленные полуоси
Два электрических вентилятора от 21214
Электростеклоподъемники
И самоп главное, Стационарный компрессор Агрессор с автоматикой выключения и ресивером....
Уважаемые джиперы, полезный совет:
Отключайте на зиму шноркель. На карбюраторной машине это приводит к обмерзанию верхней половины карба. Я не знал и в своё время так "утопил" в конденсате свой карбюратор. Зимой туда должен подаваться тёплый воздух с забором от выпускного коллектора, а иначе, будет как на фото, появятся сосули
В феврале 2021 года после очередной мойки я офигел. Местами начала отлетать краска прям до голого железа, и рыжиков на новых местах прибавилось. Давно была идея покрасить машину в раптор, но хотел сделать это летом и сам. Но трезво прикинув, я понял, что кузов может не пережить зиму и весну, так как у нас в городе лужи и грязь от реагентов даже в -20. Поэтому, поискав нормальную контору, нашёл в городе хороший вариант, полностью облить машину с проёмами в раптор мне обойдётся в 45 тысяч. Единственное, что требовалось - по возможности снять всю наружку....
Итак, машина была куплена с заводским двигателем. И такое ощущение, что его никто до меня не ремонтировал. Весь в подтеках, по трассе больше 80 не ехала, тяги не было вообще. Но работал тихо. И в очередной день, после перевозки нескольких прицепов песка, у меня выскочила ошибка по датчику положения вкладышей. Шикарный звук. Если кто не знает, там сначала скрип, потом стуки и он глохнет. Можно конечно завести, но это уже конец.
Притащил машину на дачу, вытащил двигатель, думаю. Ремонта на 30+, если по хорошему....