Начало пути.
Всем привет! Давно мечтал о советской Ниве, и вот в начале 2023 года я стал долго и упорно вести поиски более живой, менее убитой советской Нивы. Поиски шли в период с января по июнь 2023 года при этом отбомбил интернет, газеты и близлежащие населённые пункты в поисках своего Нивасика, однако нашёл я его на своей исторической Родине, где я родился и рос.
Находясь в отпуске я прибыв в родные края где стал вести активную поисковую работу, которая провела меня по множеству мест, однако хозяева данных Нив как правило были мужчинами преклонного возраста, все как один отказывали мне в продаже своих "Нивушек" мотивируя это тем, что это их любимые машины и много иных приятных слов было сказано в адрес Нивы, что ещё больше разжигало желание купить её. И вот в ходе разговора с товарищем он рассказал мне что в соседней деревне имеется Нива которая основную часть времени простаивает в гордом одиночестве. Я заинтересовался данным фактом и взяв с собою супругу направился по указанным координатам. Прибыв на адрес дома хозяина сразу хозяина дома не оказалось, а оставив номер домочадцам я ждал звонка что бы договориться о покупке Нивы. Как позже оказалось данная Нива принадлежала матери моего бывшего коллеги. Телефонный разговор по поводу продажи Нивы состоялся в тот же вечер, и Игорь сказал что он в семейном кругу обсудит этот вопрос, и даст ответ через несколько дней и в дальнейшем так всё получилось. Спустя несколько дней Игорь перезвонил и сказал что можно подъехать посмотреть автомобиль и договориться о цене пепелаца. Приехав на смотрины сразу же обнаружились некоторые недочёты с которыми мне в дальнейшем предстояла вести борьбу, однако не смотря на них автомобиль мне понравился и было принято решение о его покупке. На автомобиле ранее ездил сын Игоря и его друг, которые мягко говоря машину "подушатали" и приложить к ней руки нужно было основательно, но с другой стороны меня это и радовало, так как с Нивами я сталкивался впервые и намеревался делать в ней по максимуму своими руками. С Игорем мы договорились быстро, так как он предложил адекватную цену за автомобиль и я согласился с ним, после чего составили документы, передали денюжки и пожали руки, после чего я поехал на Ниве в сторону дома. Когда я впервые поехал за рулём Нивы я начал испытывать детский восторг от передвижения на ней. По итогу я приобрёл автомобиль в котором я начал постепенно устранять неполадки вылазиющие то там, то здесь, но не смотря на это Нива всегда своим ходом добиралась до места назначения. Первым серьёзным испытанием моей Нивы стал перегон автомобиля от п. Архара до с. Тамбовка, Амурской области, что в среднем судя по показаниям одометра составило около 240 километров и Нива прошла их достойно, без каких-либо нареканий. Кратко по недостаткам: вылетала кулиса КПП (задняя передача), решилось заменой и установкой новой кулисы. Ублюдочный маленький руль с которым стоя на месте не возможно было провернуть его, решилось заказом оригинального руля с Советской оплёткой, теперь просто божественно и эстетично. Проблемы с оборотами двигателя и задней иллюминацией (освещение номеров, габариты) были решены уже по приезду в с. Тамбовка. Также были заменены шток бензонасоса, датчик уровня топлива, бронепровода, да и по мелочам. Позже уже ближе к осени я решил заняться эстетическим видом автомобиля, а именно покрасить правое переднее крыло и обработать в круг машину антигравием. Как по мне автомобиль стал иметь брутальный вид. В целом автомобилем я доволен и в планах приобрести колеса размером 205/70 r15 сделать ходовую часть и разобраться с клапанами. В дальнейшем буду дополнять...