Осень закончилась, рыбалка закончилась…думал не покупать зимнюю резину (вроде как написано all season), вот это уже опасное враньё! Только первый снег лег немного гололед появился и все приехали: скользит резина во всех направлениях .
Ну да ладно поехал покупать зимнюю резину, к тому же решился съездить на машине на работу (ХМАО). На тот же рынок, опять тот же мужик, опять впарил нормальную резину .
Marshall называется, шипованная. Да да Китай. Знаю. Но оказывается это Kumho.
Очень мягкая, не один шип не выпал за зиму....
Пробег уже нормальный, поэтому можно подвести определённые итоги.
Примерно 40% бездорожье включая грунтовки, 60% асфальт (ну до бездорожья надо же доехать).
В целом машина радует, используется она именно по тому предназначению для которого создана.
А создана она доставлять хозяина и его шмурдяк до того места куда захотел хозяин.
Поломок нет совсем.
Весь тюнинг работает, что-то со скрипом, но работает.
Расход по компьютеру 9,6 л на 100 км (средний), вроде маловаста будет, надо замерить по заправке, но кстати по ощущениям где то так и есть....
Недавно ездил в лес, как обычно бездорожье. Напоролся на пень. Под травой его не было видно ну и защитой раздатки (вот она где пригодилась :)) как следует приложился.
Сразу почувствовал — что-то не так появился бубнящий звук при запуске двигателя. Приехав домой загнал на яму и увидел хорошо погнутую защиту, а также кронштейны ее крепления к раздатке.
После снятия защиты так же увидел, что погнуты крепления виброгасителя (тот цилиндрик, что висит под креплением коробки, а также он сам перекосился, потому что порвался его шарнир с одной стороны)....