Доплатить за рестайлинг 2020 стоит. За: Приятное управление приборами, в том числе человеческое включение кондёра, приятную подсветку, печка не шумит, потолок красивый с классным белым светом. Машина радует большими колёсами и подвеской в стиле ямы-пофиг, полным приводом, понижайкой, блоком и главное своей харизмой и классической составляющей!
За цену квадрика тут их нет :-) Мотора на трассе и в крутые горы маловато. Но это в сравнении с мощными иномарками.
новая панель не дурна - скрипеть нечему всего 4 части - само торпедо,козырек комбинации приборов, облицовка бороды-консоли и крышка бардачка! новая система климата хороша-крутилки тугие без люфтов!сидения форма стала лучше! понравились облицовки дверей и боковин задней части салонаа!облицовка потолка-штампованная-аккуратная!
сама комбинация блёклая и мелкая как от чинайского мопеда,руль старый от ваз 2104 девяностых годовшестерошные подрулевые переключатели, новые сидения всё одно люфтят! никчёмная антена на ккрыше-воможна течь!
Даже не знаю что написать тут. А можно символы с плюсами на символы с минусами перенести? Плюс в проходимости,особый внешний вид, конструкторская простота. Цена уже не актуальна.
Вся машина один сплошной минус. Когда сел поездил, особенно по сугробам радости выше ушей-беру. Но потом началось (авто было всего год):уже на следующий день заклинили поршневые передних тормозов, свист ремней, скрип в стартере(так и не устранил),потекли сальники,протекало лобовое в салон в дождь. Смутил расход бензина 15 зимой по городу, решил проблему установкой ГБО. Но это ерунда все.Интересное началось когда я решил обработать кузов, знаю что такое таз после 14. Она уже оказалась ржавая,машине год Карл: рыжики по швам всех дверей,под уплотнителями окон двери багажника, в порогах внутри вообще уже жесть была, нижние части кузова быстро отбиваются камнями, если скол от камня сразу ржавеет, сразу ставьте бронепленку по кругу.80% швов вообще не обработаны, просто на сварке, в некоторых щели вплоть до 1см, не мм, оттого швы и зацвели на дверях.Кто решил обрабатывать Ниву, а это надо сразу с салона,то обработки внутри и днища будет мало, в руки герметик, автопластилин вперёд швы все мазать разобрав все что можно! Также загерметизировать уплотнители окон. В общем кто решил это недоумение брать, лучше купите сначала автосервис, без него никак, придется заного перебирать авто, без шуток
Да она вся неисправна. Кто ее собирал нужно в тюрьму посадить! Все руководство АвтоВАЗа и рабочих, которые герметика на швы нормально нанести не могут. И детали перед покраской обезжирить хотя бы! Также всех сварных туда, везде щели! Машина один большой дуршлаг!Заехали в лужу с капитально необработанной, все пиши пропало -теперь это ржавый металлолом. И это только по кузову. По техничке писать даже не хочу. Ни за что больше к АвтоВАЗу не притронусь, даже если научатся делать. Все у меня отвращение после 12 лет езды сначала на 9ке, Оке, 14ке теперь нива. После Нивы тошнит уже от слова Ваз! По нынешним ценам на нее спокойно можно купить японца БУ. Из 6 месяцев владения, 2 месяца на ремонте! Реально надоело. Как вообще можно так автомобили собирать?!АВТОВАЗ! ВЫ АДЕКВАТНЫЕ ВООБЩЕ?!