На время доработки родного двигателя временно был установлен троешный - 1.5 с некоторыми, ну, скажем так, тюнинговыми железками. На пробу, так сказать. Среди них и доработанный контактный трамблер от Картюнинг, стингеровский паук 4-1, провода Bautler нескромной толщины и даже шестеренчатый башмак (от одного кулибина из Красноярска) в компанию к Пилоту. Поскольку эффект от каждой детали в отдельности проверять желания не было, но про установленные скопом можно сказать, что ожидания они не обманули, - двигатель хуже работать не стал). А если серьезно, то - бодро крутится и ровно тянет, - это, наверно, и все, что заметно на глаз. Что же до ресурса, расхода топлива и работы в предельных режимах, то это еще нужно проверять. Надеюсь, не ушатаю его раньше, чем подготовлю второй.
Кстати, поликлин на генераторе - вещь, как оказалось, довольно полезная.