Казалось бы, что может быть в Ниве с тормозами не так, тормозит и ладно. Ан нет, оказывается, там сложнее всё. Как выясняется, родовая болезнь - закисание передних цилиндров вовсе не из-за плохого качества комплектующих, а по причине не до конца продуманной схемы работы тормозов. Уйти от этого недостатка, а попутно, и сделать систему очень эффективной и надежной позволяет модифицированная схема тормозов. Человека, досконально разобравшегося в работе этих схем зовут Владимир Семенов, он же и предлагает доработанную систему к установке: http://niva-fr.ru/tyuning-osnovnaya-statya/modifikatsiya-perednih-tormozov/
Первые впечатления от переделки - как будто получил "французские" тормоза (на ремнях повиснуть очень легко), что кому-то может показаться и недостатком, но явным плюсом, помимо всего прочего, является то, что замедление прекрасно "дозируется".
Разумеется, при переделке были установлены ВУТ и ГТЦ 214, а также качественные торм цилиндры по кругу (чтобы уж не возвращаться туда больше)
Прим.
Рыжий налет - это не ржа, это антикор так кудряво когда-то нанесли)