INTRO
Привет всем, кто незнает как потратить своё драгоценное свободное время и читает сей отзыв!
Привет еще раз жителям Кирова и прочим жителям республики Земля!
СРАЗУ ЖЕ ! прошу прощения (да простят меня, о великие модераторы- ну небыло "тычки" отзыв о машине Нива) что пишу не про япавтопром, но что же делать, ну не приобрел я пока субару форестер, нет! вот и пишу о том, что есть ;0) может этот отзыв будет как воспоминание о его бывшей машине, ведь многим посчастливилось кататься на стандартной Ниве с 1.7 л и 2мя дверями.. ;)
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Автомашина ВАЗ 21213 - Нива, постоянный привод 4х4, в обычном режиме 30%- "передок" и 70% "зад". Двигатель есть- 1.7 литра, не инжектор (ну так повелось- да пофигу- погоды не делает). Есть 2 рычага: 1- пониженная, 2- блокировка диффернциала, тобишь 50х50% привода между осями.
ПЛЮСЫ
1. Хорошая проходимость. Конечно, владельцы Land Cruiser и пр. могут заявить, что это не так, - спорть не буду! Но для своего класса проходимость на уровне! Когда еду куда мне надо - смотрю и еду особо не задумываясь. Могу лишь подметить, что до этого были УАЗики- на любой (абсолютно) резине я за зиму их сажал на мост раза 2-3 как минимум, при этом приходилось воспользоваться помощью лопатой и чел 2-3. Что не скажу про Ниву- ездил почти там же, где и на УАЗиках- не разу не застрявал! один раз была ситуация не супер, но "выкачался" без доп. мер! Говорят Нивы зимой часто перевертывает, как говорят очевидцы, но незнаю каким надо быть дебилом, чтобы Ниву на крышу положить.
2. Запчасти есть везде и Недорого.
ЧТО ЛОМАЛОСЬ
За 1.5 года владение сей автомашиной ломалось всё по мелочи, например:
-ремень генератора;
-ступица правого переднего колеса;
-4я передача (overdrive ;) ) ;
-распредвал;
-крестовина.
ну и что то еще, но! что радует, что если что то ломается, то это дает о себе знать заранее и дает добраться до дому, что не скажешь о Саабах (судя по отзывам) ;)
да и ломалось это всё не сразу и постепенно- так чего ждать от родимого автопрома :(
ПРОЧИЕ РАДОСТИ
автомобиль не особо то и мой- отцовский, но езжу на нем почти всегда я, отец не поддается на правояпонские провокации ;) но в ближайщих планаз купить нечто типа Subaru Forester. так как из 6 лет водительского стажу 4 года езжу только на полном приводе и на обычный пересесть чисто морально не смогу.
Для 2х человек, которые живут спокойной жизнью- машина хорошая, особенно для 2х! особенно пенсионеров ;)
в плане разгона...
ну, Toyota Celica со светофора сделать удается довольно трудно- гонишься за ней, пока у неё бензин не кончится км так через 200, а потом вроде обгоняешь км так на 10 :))
ну что еще написать..
по крайней мере едешь на такой машине и не задумываешься особо (бывает что особо и не чем) куда и как проехать- подвеска выносливая, но блин местиа мало! Был бы я старым убежденным пердуном- миллионером- купил бы Шниву, а так мечтаю о приобретении в ближайшем будущем Субару форестер! ;)
Еще раз приношу извинения, что отзыв не про Toyota RAV4 (хотя нива -это и есть российский рав4) и кому сей отзыв не помог жить дальше.. отзыв первый и писать особо не о чем... буди что о том, как я немного ездил на другановском Toyota Chaser 89 г.в. - вот почему я и полюбил японию!
всем гуд лак и не жезла ни гвоздя!