После недавнего большого ремонта Фора стала гораздо тише, раздатка начинает подвывать на скоростях в районе 60 км/час и более. Но все же со стороны двигателя слышен шум, причем шум разбитого подшипника.
Сначала грешил на помпу, т.к. казалось, что шум именно из нее и на вентиляторе присутствовал небольшой люфт. Но оказалось, что вина того шума - уставшие подшипники генератора, которые в час Ч заклинили глухо, из под капота пошел свист и дым от ремня. Подождав с часок, кода машина остынет попробовал завести машину снова в надежде, что генератор заклинил на горячую и в холодном состоянии клин пройдет. Расчет был верен на 100%, воспламенив мотор и не услышав вой генератора двинулся в родные пенаты, т.е. в гараж на полном ходе.
Покурив инет пришел к мнению, что генератор в 55А явно мал для современного авто и что необходимо внедрять в Фору гену от нивы 214 с силой тока 80А. На данном сайте множество материала кто и как ставил данный генератор, поэтому заострять на этом внимание не буду. Единственное - думал попросторнее в моторном отсеке для выполнения данной процедуры.
К сожалению телефон сел и фотоотчет сделать не удалось, да и в -20 в гараже как-то не особо хочется заморачиваться с фото.
Надвигаются новогодние праздники и в их канун я приобрел для Форы два колхоз-тюнинга, а именно
- моторчик печки от 2108
- моторчик стеклоочистителя от 2110.
Еще приобрел новую помпу от ШНивы с увеличенной крыльчаткой, ее тоже буду менять+необходимо поменять часть хомутов на системе охлаждения - видны следы незначительной течи.
В новогодние праздники буду данный колхоз вживлять в Фору, но сначала необходимо приобрести тепловую пушку в гараж, ибо в мороз все желание отпадает ковыряться.
Всем доброго здравия!