Было-Стало

Лада 4x4 2121 Нива 2001

, Ханты-Мансийск
Пробег: 106 000 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация | Ремонт и обслуживание
17

Много воды утекло с момента написания предыдущего дополнения к отзыву.

Еще больше было сделано, поэтому кратко расскажу про основные моменты:

1. После замены геннадия пришел черед дворников, взамен штатного нивовского моторчика вживлен от ВАЗ 2110, в связи с чем гораздо эффективнее стали работать дворники. Сами щетки поставил увеличенного размера, десяточный моторчик их таскает без проблем, может даже по сухому стеклу. Вживление моторчика никаких трудностей не вызвало.

2. Порвался пыльник на переднем приводе, решил поставить нерегулируемые ступицы Волгаавтопром (заказал по инету прямо с завода), а также поменять подшипники и внешние ШРУСы с переходом с 22 на 24 шлица. Менял все в гараже, т.к. первый раз сей делом занимался, то пришлось помучатся, а в целом процесс не так и сложен. Поставил подшипники SKF в редукторе на осях, пыльники силиконовые.

3. Затем пришел черед сигнала, поставил от Волги.

4. Дальше принято решение заняться кузовом. Т.к. я такими вещами не занимался, то принял решение сделать кузовщину в нормальном СТО. Когда снял обвес с нивы, то мягко говоря офигел, все крылья на арках гнилые, пороги-труха. Долго думал как ремонтировать:

вариант-1 - резать крылья и красить в раптор

вариант-2 - полноценный ремонт.

Очень жалко было портить Фору резанием арок и раптором, т.к. таких машин на дорогах все меньше и меньше. Принято стратегическое решение: "Гулять, так гулять", меняем все!!!

В ходе работ по кузову заменили: все крылья (задние целиком боковины меняли), передок, рамку лобового, панель с уситлителем задка, пороги (из 2-х комплектов от обычной нивы, усиливать пороги мастера отговорили), восстановили арки. Покрасил в металлик, цвет Магма, красиво смотрится. По словам мастеров, когда я выбрал цвет, то они были полны скепсиса, но в ходе покраски поняли, с цветом угадал!!!.

В финале тотальная антикоррозийная обработка кузова и замена всех световых элементов и бамперов на новые. Также поставил лобовое стекло с электрообогревом. На все-про все ушло 2 месяца работ и более 150 тыс.руб.

Далее жизнь внесла свои коррективы и мне пришлось переехать жить из славного г.Сургут в славный г.Омск. Фору решил перегнать своим ходом. Т.к. времени было в обрез (только авто забрал из кузовщины), то погнал Фору на СТО, чтобы подшаманили. По механики устранили еще кучу мелочёвки, поменяли карданы на ШРУСовые, поставили зеркала с обогревом (я их заранее в цвет машины покрасил), поменяли подшипник в хвостовике заднего редуктора и одну заднюю полуось. После СТО у меня был один день на сборку салона мало-мальски (на кузовщине салон не собирали т.к. планировал с кузовщины ехать на шумку, но времени уже не было). Что успел-поставил, но в основном это были нестандартные детали от Форы.

Путь Сургут-Омск прошел без приключений, ехал со скоростью 80 км/час. После замены карданов в машине практически не стало вибрации, а на скорости 80 км/час незначительные шумы унисона коробки и раздадтки практически исчезали. Без внутренних панелей и утеплителя про акустический комфорт в ниве говорить вообще не приходится))).

По прибытию в Омск сначала отдал на перешивку старый мягкий потолок. Шили в мастерской из перфорированой черной экокожи.

Далее, Фора поехала на шумку в профессиональную автомастерскую. Шумили в 3 слоя, по пути поставили голову Пионер (4х100 Вт), фронт Альпайн, саб Альпайн и усилитель на саб Кикс. Подключили электрообогрев зеркал и лобового. Заменили все внутренние пластиковые панели (стандарт), кроме багажника (с ним я еще не придумал что буду делать), потолок натянули ранее сшитый из экокожи, поменял на новые передние сидения от ВАЗ 2108 и руль.

Когда забрал машину из шумки - обалдел, такого эффекта не ожидал, реально стало гораздо тише, мне очень понравилось.

Пока на этом остановился т.к. началась зима и все такое.

Сейчас пробеги не Форе небольшие, в процессе эксплуатации заменил масла везде (опять синтетику залил).

В ближайшем будущем ожидает монтажа потолочная консоль черного цвета, замена печки и ревизия системы охлаждения.

Фото в студию:

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада 4x4 2121 Нива 2001 в России

Комментарии

8766898
Автор, с цветом, действительно, угадали!
Ни гвоздя, ни жезла!!!
34
 
Ответить
     
Киров
Сообщений: 3112
Хорошо сделали,будет жаль если случится ДТП,не отобьется и трети по страховке.
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
3
12
Ответить
    
Сообщений: 1718
Автор, теперь гоняйте на Хендае. Жаль будет Ниву лишний раз дёргать))
11
1
Ответить
10649926
Омск
Triumvirator
Автор, теперь гоняйте на Хендае. Жаль будет Ниву лишний раз дёргать))
Дак жизненная ситуация круто поменялась. Сейчас Фора вообще невостребованной стала. Пока стоит без дела, но жду лета, там посмотрим.
3
 
Ответить
Михаил
Курган
Классно получмлось .
14
 
Ответить
Евгений
Белгород
Выглядит просто отлично. Главное, что бы качество работ не подвело со временем.
6
1
Ответить
Denis
Новосибирск
огонь!!!!
5
1
Ответить
Сергей
Новый Уренгой
Отличная работа проделана и результат на лицо!
2
2
Ответить
oleg
Лебедки впереди на полторы тонны не хватает для полного антуража!!! Встанет аккуратно и за подлицо с бампером...
1
3
Ответить
11475619
Анапа
Красавчик. Машину редкую спас и позаботился о внешнем виде. Удачной эксплуатации
6
1
Ответить
Pol
Кемерово
5! После покраски очень красивый автомобиль получился.
 
 
Ответить
Kuralexer
Новосибирск
По мне, так именно такую ниву сейчас стоит выпускать автовазу. Если сделать салон посовременнее, то ее будут еще долго брать, даже больше шнивы.
Автор, стоимость вложений еще не перевалила ценник новой?
 
 
Ответить
Exclusive
Абакан
Для тех кто спрашивает нафига ее брать - дак это же мужской конструктор!!!!
Из минусов авто широкие двери - на парковке не вылезти, в лесу та же ситуация .....
На мой взгляд лучше модель с короткими дверями, но с удлинненным кузовом (есть такие с маленьким окном посередине) или четырехдверка 2131 (ее лифтуешь проставками + УАЗовская резина+мотор помощней.... С виду становится на чирка похожа)
2
1
Ответить
Das
Сургут
Exclusive
Для тех кто спрашивает нафига ее брать - дак это же мужской конструктор!!!! Из минусов авто широкие двери - на парковке не вылезти, в лесу та же ситуация ..... На мой взгляд лучше модель с короткими...
В Форе вся фишка в просторе на заднем диване и свободном доступе к нему. На стоянках да, длинные двери требуют внимательности, но привыкаешь. По мне (ИМХО) это самый сбалансированный дизайн Нивы, гармонично смотрится, я не понимаю, почему ВАЗ не перешел на выпуск именно этой модификации.
 
 
Ответить
Exclusive
Абакан
Das
В Форе вся фишка в просторе на заднем диване и свободном доступе к нему. На стоянках да, длинные двери требуют внимательности, но привыкаешь. По мне (ИМХО) это самый сбалансированный дизайн Нивы, гармонично смотрится, я не понимаю, почему ВАЗ не перешел на выпуск именно этой модификации.
Не согласен!
 
1
Ответить
Exclusive
Абакан
Das
В Форе вся фишка в просторе на заднем диване и свободном доступе к нему. На стоянках да, длинные двери требуют внимательности, но привыкаешь. По мне (ИМХО) это самый сбалансированный дизайн Нивы, гармонично смотрится, я не понимаю, почему ВАЗ не перешел на выпуск именно этой модификации.
Вот вкусняшка бюджетная
 
1
Ответить
  
воронеж
Сообщений: 12
5 поставлю обязательно .но мне кажется ты мазохист . в ней не было ничего живова
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв