Красивое слово! И только... Обещанная улучшенная шумка с завода - миф! Кусочек ткани сзади, больше ничего! Все тоже самое как и на предыдущей. Надо опять браться самому за дело. Дождусь лета и проклеюсь, крышу трогать больше не стану - муторное дело, а остальное вполне по силам и рукам. За 517 т.р. можно было бы и не жопиться заводу. Странное дело, затраты на стадии сборки были бы не велики. 14-я стоила 345т.р. Поэтому было честно и понятно - машина ровно на все деньги! А здесь вопросы конечно есть.
Сиденья! Про заднее помолчим))) Для детей! Ничего кроме новой прострочки и ткани! Передние - видимо апогей "сидельной" мысли ВАЗа! И надо признаться весьма неплохи. Сидеть удобно, с точки зрения среднего роста и комплекции, разумеется. Диапазон регулировки наконец то позволяет усадиться не по принципу "терпимо - хреново", а более менее комфортно. Доработки с перетяжкой не требуют. Учитывая небольшие расстояния передвижений в течении дня (до 100 км) вполне себе. Езжу как правило один, редко с детворой, чего скулить!)
Дверная карта!
Вот интересно, ну зачем "чибыши" под вёсла!!!??? Так и не понял! На фото видно, смех да и только. Видимо если завтра война - есть возможность перейти, при отказе электропривода, на "рукопашный" режим!) Военный подход!)
Еще пустячок по салону...катушки ремней переехали под боковины задней полки, раньше там были штатные места под 13" колонки. И если вы не конченный меломан, их было более чем достаточно, в купе с передними, для столь небольшого салона. Место пропало, пришлось врезать их в полку. НЕУДОБНО!!! Вынос последней из авто теперь связан с отсоединением проводов.
И последнее, касаемо салона. На скоростях под 100 идет четкий аэродинамический шум от задних дефлекторов вентиляции салона. Прежде такого не было. Пока не заморачивался, но делать что то надо! Кто в теме, жду подсказки!
Руль!!! Едва не упустил! Зачетный девайс! Удобен чертяка, по старинке правда, жал на бибику по центру первое время...) Диаметр то что надо!