На сегодняшний день пробег составил почти 14000км. Машине в октябре благополучно исполнился год. Пробег небольшой по причине наличия второго авто и езде дом-работа-дом.
На 10000 был на ТО...все бы ничего и ценник вроде как гуманный но...без засады не обошлось!) Сдал с утра, в полдень звонок. Порвалась резинка ШРУСа на карданном валу, случай не гарантийный, менять целиком на новый вал....к стоимости ТО добавилось 6700 рубликов. Итого за все 11300. Конечно я расстроился, обидно то, что за все это время машина "не охотилась", "не рыбачила" да и "говны" видела только из далека. Резина чехла порвалась аккуратненько по первому (самому малому звену) от хомута на кардане. Ровно так, как отрезали! Поскольку по бездорожью не гонял, признаюсь, что под днище и не заглядывал, но есть подозрение, что брак заводской. Почитал и посмотрел как в "рукопашную" умельцы снимают-промывают-набивают-ставят назад это хозяйство, с матерком и едкими комментами...Полез в бумажник!) Осадочек только остался. Предыдущая 212114 где только не была, иногда было чувство, что на этот раз, НУ ТОЧНО, что то должно было оторваться, ан нет! Целехонькую так и продал. Видимо не повезло лично мне!)
Что еще? На пробеге эдак тысяч с 9 стало что то щелкать в правом дверном проеме. Сначала только на трогании, потом по нарастающей. "Заипало" настолько, что поехал к дилеру. Инженер по гарантии, прокатившись сказал, что кузовок "играет" и все в пределах допусков и норм, посоветовал слушать громче радио и думать только о чем то хорошем...Веселый такой парень!) Интересно то, что когда он на ходу открыл дверь, я подумал -хочет свалить)))), звук пропадал. Самое занятное в этой нелепице - тысячу км. назад все само прекратилось) НО! Что то, сука, задребезжало теперь в торпедо. Под сброс газа звук пропадает, под набор дребезжит...Позвонил! Сказали, это не тросик одометра, однозначно, ибо теперь там все электронное, ну что вы, 21 век как никак!) Х.з. что делать, зимой разбирать "гланды" панели не хотелось бы. Поезжу пока до тепла, там посмотрим. А может тоже пройдет само))) есть , видимо, такая тенденция. Да и радио пока исправно!
Про печку! Есть ощущение, что ее производительность и температура на выходе ниже, чем раньше. Видимо это компромисс. Работает она все же много тише. Зато не сифонит в ноги из под нижнего края уплотнителя водительской двери. А это тоже, "ничего себе событие"!
Про качество ЛКП! Сколы уже есть, но не ржавеют, кроме побегов ржавчины по молдингам окон. И даже видно, что об этом на ВАЗе знают, появились кусочки "чего то", типа изоленты в этих местах, но не спасают! Стыки крыши и точка сварки над задними фонарями, проблема на предыдущей машине была, держатся молодцом!
Ходовка конечно, песня отдельная. Весной, посуху, засучу рукава и полезу чистить - красить. Машина высокая, сзади побеги "ржавоты" лезут в глаза. Ну вот такой я "чистоплюй")
"Кондейкой" за лето пользовался аж 3 раза. Работает, но и лето было никудышное. Радует, что на таком двигателе, мощности ему не хватает однозначно, работа кондиционера не загоняет авто в ступор. Мол, выбирай брат, либо едем, либо сидим в прохладе. И едет, надо сказать , и прохладой веет, правда только из центральных воздуховодов панели. На ней у стекол еще что то имеется, но видимо так, для антуража больше, путью не работают.
По прежнему бесит задний дворник, ну не встает на место и все тут. Вечером грязища с дороги жуткая, глядеть за ним некогда, плох!
В ЦЕЛОМ! Не подвела, колом не вставала, на ходу ничего не потерял!) Поскрипываем, дребезжим, подгуживаем,посвистываем задними дефлекторами вентиляции, но едем!))))