Хочу дополнить о том, что:1. данный автомобиль используется иной раз в таких местах, где более дорогие проходимцы импортного производства было бы жалко гробить. 2. запчасти на ниву имеются везде и недорого. Расскажу два случая. Один мой знакомый нивовод к своей ниве относится с моей точки зрения мягко сказать халатно, поэтому с ним происходят различные курьезы и как правило очень далеко от дома (в тайге). Как то раз он с друзьями поехал за ягодой и у него за 100 км. от дома, в лесу развалился передний ступичный подшипник. И что вы думаете он сделал? А он разобрал ступицу, вытер старую смазку, наложил в старую обойму сливочного масла, нарезал из березовой веточки ролики по диаметру старых, квадратных и все собрал. Худо бедно до дома доехал. Второй случай с ним же. Ехал далеко, по грязи, дождь льет, баранкой крутит во все стороны, а баранка стояла от восьмерки (слабая для нивы). И вот на очередной калдобине у него руль отрывает от центральной гайки. и что бы вы думали он сделал. А он взял 0,5 и ушел. Через 3 часа вернулся с рулем от шестерки (у мужика в ближайшей деревне снял с машины в аренду за пузырь. Вот какой авто "продуманный" в 70х наши сделали. Ну и под запарку еще фоток добавляю.