Эксплуатация

Пробег 5150 (езда по бездорожью продолжается).

В преддверии наступления холодов установил электроподогрев охлаждающей жидкости двигателя (СЕВЕРС, 1 кВт, стоимость около 1800 рублей) – установлен на СТО за 600 рублей.

НИВЫ ГОРЯТ НА ОХОТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Лирическое отступление.

В начале ноября приехал из Москвы (торчал там два с лишним месяца, поэтому и не столь большой у машины пробег, хотя что там говорить, я ее в повседневной езде не использую, так как юзаю на ней по необходимости и настроению) и в первой декаде ноября 2010 года вырвался на охоту…

Смеркалось…

Дорога пролегала через поле с высохшей высокой травой, и во время движения, сидя на переднем пассажирском сидении, в зеркало заднего вида увидел, что из под моей машины клубится синевато- серый дым…

Благо, что поле закончилось, и мы оказались на дороге…

Выскакивая из авто, увидел как между защитой и двиглом полыхает пламя (мыслей за доли секунды пролетело море: потушить пожар, либо вытащить из машины карамультук, деньги, GPSник, либо тупо сорваться и т.д.). Решение было принято быстро – из машины была вытащена бутылка минералки и заблаговременно заготовленная березовая палка. Используя обозначенные средства, пламя было потушено за 2 минуты. В поле шняга (якобы защита) была снята. Осмотр показал, что ничего не сгорело и не оплавилось. Путешествие продолжилось…

СОВЕТ:

В инете нарыл такую фишку – заводская защита дна модернизированной НИВЕ нах** не нужна, так как её первостепенная задача была пройти ЕВРОтесты по шумам (исходящим от ДВС). Так что если вы приобрели подобное авто и собираетесь на нем в поля– снимайте вышеуказанный девайс (нужно открутить всего 3 гайки). Фотку обгоревшей защиты прилагаю.

ЗИМНЯЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ:

При пробеге в 4000 километров дороги покрылись льдом и снегом…

Мудовая (т.е. грязевая) резина «Cordiant OFF-ROAD OS-501» 215/65R16 в этих условиях показала себя не с лучшей стороны (разгон стрёмный, торможение – промолчу…).

Собравшись на охоту в декабре 2010 года (ехать 800 километров), решил слегонца обременить семейный бюджет и купить для «генератора удовольствий» (т.е. НИВЫ) зимние пуговицы. Так как не люблю в межсезонье торчать на станциях шиномонтажа, приобретено:

- Литые диски R15 – 12000 рублей за 4 штуки,

- Резина «AMTEL NORDMASTER ST» 205/70R15, шипованная – 8000 рублей за 4 штуки,

- Затраты на шиномонтаж – 600 рублей.

ИТОГО: 20600 рублей.

Привезя катки в гараж, при их смене обнаружил аЦкИй люфт ступичных подшипников (БЛАГОДАРЯ ЗАМЕНЕ РЕЗИНЫ, ВОЗМОЖНО БЫЛА СПАСЕНА МОЯ ЖИЗНЬ НУ И САМОЙ ЖЕЛЕЗЯКИ СООТВЕТСТВЕННО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!).

Люфт был устранен затягиванием гайки.

Теперь о ходовых качествах приобретенной резины («AMTEL NORDMASTER ST» 205/70R15, шипованная)!!!

Дорогу со снежным накатом она держит очень хорошо (средняя скорость на НИВКе около 120 км/час), но в купе с постоянным «фирменным» свистом раздатки, она создает в салоне авто звуковой эффект военного реактивного истребителя. Я к этому особо не притязателен! Ну зато при езде по сугробам только позитивные эмоции (Пы.Сы. На фотках снег очень плотный)!

Делайте выводы!!!

Всем огромное спасибо за комменты!!!

С уважением!!!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв