Приветствую читателей Дрома!
Перед зимой проверил и долил масло в КПП. И вот, в мартовский понедельник... при движении на 4й передаче начал подвизгивать подшипник. В течении недели продолжил "петь" на 2й, затем на 1й и 5й. Дальше в хор вступила нейтраль и только 3я упорно молчала, на ней и доехал до ...8 марта. Заочный приговор и поиск 100$ с учетом пробитой цены в инете за б/у ВАЗ или FIAT полонез...
Три из 4х праздничных дней прошли под машиной - у недопривода проще и быстрее снять КПП. Итог разборки: а дефектовать нечего! Практически вся начинка живая. Оказалось - выкрутилась шпилька (ранее державшая заднюю опору КПП, а сейчас подрамник раздатки. Ее отверстие оказалось сквозным и через него понизился уровень масла до 200г (до гранчака:) ). Практически полностью разобрал весь коробас т.к. не верил в благополучное состояние всех подшей. Не понравился только 306 - подшипник вторичного вала. Заодно заменил оба сальника. Выпавшую шпильку посадил на фиксатор. В заднем картере нашел останки пружины кулисы. Залил немецкую полусиньку в КПП и раздатку. С учетом уже снятых - прошприцевал крестовины.
Реальный пробег КПП не знаю, 5и ступку устанавливали до меня, я на ней прошел 46тык.
Удачи!