С наступлением тепла решил выполнить сварочные работы по днищу. Первый осмотр проводился при монтаже подрамника раздатки: снималось ковровое покрытие для установки болтов опор подрамника. Повреждения: вырванный правый передний домик домкрата, сгнивший правый лонжерон (1/3 всей длины) под полом пассажира, подгулявшие панели пола водителя и пассажира. До меня была частичная замена панели пола водителя и полная замена панелей пассажиров правого борта (передний+задний). Кроме того - латочный ремонт брызговика переднего правого колеса.
С покупкой новых стоковых панелей не заморачивался. Решил кроить из листов 1,3-1,5мм ждавших своего часа в гараже (в 1992г из них же восстанавливал 407 москаля 1962г рождения).
Сварка: электроды ф2мм МР... от разных производителей (на пробу), импульсный сварочник с возможностью регулировки тока от 0 до 120А.
Первый этап: зачистка щеткой (привод-шлифмашинка) родом из какой то провинции Китая. Кому захочется повторять - проверить соответствие рекомендованной частоты вращения щетки и привода. Обязательное использование защитных очков и респиратора. Поверьте - здоровье (свое) не заваришь сваркой и не зашпаклюешь.
Следующий этап: дефектовка участков, разметка, удаление "гнилья", изготовление заплат и профилей. И наконец самый интересный момент - сварка.
Отвлекусь: нанял мужик сварщика для замены трубы водопровода. Пришел принимать работу. На вопрос : стык не потечет? - ответ сварщика: не знаю как на счет "потечет", но вдвоем точно не оторвете!
Так вот: рожденный ползать - летать не может! То же можно сказать про сварочные работы (соединить свежий лист с б/у), причем не полуавтоматом. Лучший вариант - найти профи.
Что было и на что становится похожим - на фото.
Прошу не лечить меня в кометах по поводу выгодно - не выгодно (не ломайте кнопки на клаве). Папа Карло выстругал Буратино по душевному порыву (да и одиночество его достало) - хот стало с кем поговорить под коньячок (или кому как нравится)