Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Печка

Печка

Третья зима с никакой печкой. Начитался, насмотрелся - решил тюнить... Взял термос шнива (лузар), 08 кран (лузар) - это не реклама, просто то что было рядом в продаже; таврийский расширительный бачок и ее же тросик управления краном отопителя; нижний патрубок радиатора 2110; ф18мм резиновый рукав; 08 патрубки отопителя. Изготовил штуцера Dy16 на выход головки блока и радиатор отопителя. Сам радиатор отопителя (сток медь 3х рядный) промыл кротом (и другими щелочными бытовыми чачами). Слив с расширительного бачка завел через тройник в нижний патрубок радиатора (у зубилы для этих целей штуцер в термосе). На инсталяцию термоса ушло часа 2. На переделку радиатора и установку крана ушел день.

Итак, на выходе имею теплый салон. Замерил температуру пирометром (на улице был +1С).

Печка дует теплом после подъема стрелки указателя температуры +50С. При движении указатель ложится на +90С. Раньше такое было только летом. Замерял температуру по движку и печке: температура по указателю торпеды около 90С (не дошла стрелка на свою толщину) - выходной патрубок на печку из головы блока +86С, выходной на термос +86С. Патрубок подачи на самой печке +75С, обратка на самой печке +65С (замеры поверхности резиновых рукавов). Обдув лобового стекла +63-65С. Обдув ног +68С. Запаха расплавленной пластмассы пока нет :).

Успел поездить при -8С.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада 4x4 2121 Нива 1983 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter