Во время установки сапога под 08 вентилятор доработал в очередной раз и саму печку: установил радиатор Шевика. Откатал эту зиму, не мерз, но хотелось большего и лучшей организации потока воздуха в ноги. Подвод охлаждайки получился с петлей, в которой по всем законам Ньютона и других великих джедаев оставалась воздушная пробка. Поэтому весной решил кардинально запилить корпус. Увеличился не существенно габарит лицевой панели печки со стороны салона и не влезла магнитола, на ее место установлю полку (нишу) а маг перенесу в другое место с переделкой бороды. Но это пока прожект. На первых трех фото версия печки на начало зимы, остальные сегодняшняя версия 3.2 . Карман для радиатора по типу печки 08 позволяет снимать радиатор без разборки и демонтажа корпуса печки. Направленный поток воздуха в ноги на первой скорости 08 улитки сдувает мусор с коврика... На последней фото красным - контур добавленной части к габаритам корпуса. Вес корпус (без радиатора) стал 2,567кг, какой был до переделки - не взвешивал.
На лицевой панели установил патрубок подачи воздуха в ноги задних пассажиров, он пока заглушен. Бедет задействован после переделки бороды и накладки пола с подлокотником.