Закончил шумку салона (остался багажник). Сейчас собираю салон. Долго возился с проводкой. Решил заменить весь жгут т.к. родной оказался с мертвой изоляцией и весь порезаный предыдущими юзерами. Купленный оказался не стоковым а "переходным" - не совсем понятно куда пытались перейти? На сегодня определил 95% клемм, остальные буду определять в ходе эксплуатации. Заработала аварийка, которой не было изначально.
Раз уж снимал раздатку - снял КПП, а заодно и сцепу. Заменил диск (родной по накладкам еще гуд... но перемычки демфера уже начали лопаться)....
Провел модернизацию подвески заднего моста аля 21214М: свел длинные продольные тяги, для этого изготовил новые кронштейны под родные точки крепления к кузову. По типу шнивских изготовил кронштейны нижней опоры амортизаторов и доработал колесные ниши под верхнее крепление амортизатора. Новые амортизаторы от "М-ки". Тестдрайв показал - попытки вилять задом отсутствуют (на стиральной доке в том числе).
В сентябре поставил акум на зарядку... Зарядное времен СССР, настоящее. Но и оно не вечное. Решило умереть с фейерверком, и с собой прихватить гараж и все что в нем было...
Возгорание потушило само себя (задушило, употребив весь кислород). Копоти на весь подвальный этаж. Повреждения автомобиля: стекла пластмасса обвеса, деформировались зеркала, вспучилась краска капота, крыши, через открытое водительское окно закоптился салон, пошли трещины по лобовому и допам заднего хода.
Что отмыл, что перекрасил. Зиму встретил на ходу....
Летом напрягает высокая температура за бортом и под капотом. Решил промыть родной радиатор (медь или латунь - сказать трудно т.к. цвет земли:) ). Снял, промыл бытовой химией для чистки сточной канализации, прополоскал колой для питья:) и закончил помывкой снаружи керхером... Судя по всему его добил наружный марафет - потек ожидаемо, т.к. за 30 лет и не знаю сколько тыков км ему досталось Ёма-Ё.
Купил АТ Тайговский за 38$. За латунь 2121 (Оренбург) в наших краях под заказ, продаваны просят 125$. Пришлось подгонять болгаркой телевизор под располневший имплантант и переносить дудки сигнала, бачок омывателя и удлинять третью опору диффузора электрического карлсона....
Во время установки сапога под 08 вентилятор доработал в очередной раз и саму печку: установил радиатор Шевика. Откатал эту зиму, не мерз, но хотелось большего и лучшей организации потока воздуха в ноги. Подвод охлаждайки получился с петлей, в которой по всем законам Ньютона и других великих джедаев оставалась воздушная пробка. Поэтому весной решил кардинально запилить корпус. Увеличился не существенно габарит лицевой панели печки со стороны салона и не влезла магнитола, на ее место установлю полку (нишу) а маг перенесу в другое место с переделкой бороды....
За последнее время: установил ГБО. 50л баллон под пол багажника, редуктор ловато, конфорка на солекс. Баллон подвешивал через усилители, т.к. пол багажника дышал. Под крышку нонфорки добавил 2 мм шайбы, что бы разжать карб по воздуху. Из-за автомата солекса пришлось обводить газовую магистраль внутри кастрюли фильтра. Расход газа оказался равным бензину - 12,5л на сотню при поездках город/трасса 50/50. Чеки с АЗС приятно радуют в сравнении с бензом...
Расточил кулаки под подшипники "Ивеко". Установил SKF BTH-1024C, собранные в Испании....
Встряхну тему, отмечу рукоприкладство, ... записи в привязке к пробегу
Пробег 26932 - замена цепи ГРМ с регулировкой клапанов... февраль 2016
Пробег 27150 - очередная замена масла с очередной попыткой промывки, в этот раз "мягкая" хадо - чуда не произошло... в данный момент докатываю YUKO 10W-40 Semisynthetic HC (СОДЕРЖИТ ПАКЕТ ЭФФЕКТИВНЫХ МОЮЩИХ ПРИСАДОК) - чуда НЕ ПРОИЗОШЛО! Видно предыдущий хозяин заливал деготь вместо масла! + офигенный угар данного масла - за пробег пришлось долить 2л!!! масла без видимой утечки - впервые за всю мою автомобильную жизнь с 1991г
...
Приветствую читателей Дрома!
Перед зимой проверил и долил масло в КПП. И вот, в мартовский понедельник... при движении на 4й передаче начал подвизгивать подшипник. В течении недели продолжил "петь" на 2й, затем на 1й и 5й. Дальше в хор вступила нейтраль и только 3я упорно молчала, на ней и доехал до ...8 марта. Заочный приговор и поиск 100$ с учетом пробитой цены в инете за б/у ВАЗ или FIAT полонез...
Три из 4х праздничных дней прошли под машиной - у недопривода проще и быстрее снять КПП. Итог разборки: а дефектовать нечего!...