Провел модернизацию подвески заднего моста аля 21214М: свел длинные продольные тяги, для этого изготовил новые кронштейны под родные точки крепления к кузову. По типу шнивских изготовил кронштейны нижней опоры амортизаторов и доработал колесные ниши под верхнее крепление амортизатора. Новые амортизаторы от "М-ки". Тестдрайв показал - попытки вилять задом отсутствуют (на стиральной доке в том числе).
Третья зима с никакой печкой. Начитался, насмотрелся - решил тюнить... Взял термос шнива (лузар), 08 кран (лузар) - это не реклама, просто то что было рядом в продаже; таврийский расширительный бачок и ее же тросик управления краном отопителя; нижний патрубок радиатора 2110; ф18мм резиновый рукав; 08 патрубки отопителя. Изготовил штуцера Dy16 на выход головки блока и радиатор отопителя. Сам радиатор отопителя (сток медь 3х рядный) промыл кротом (и другими щелочными бытовыми чачами). Слив с расширительного бачка завел через тройник в нижний патрубок радиатора (у зубилы для этих целей штуцер в термосе)....
Летом напрягает высокая температура за бортом и под капотом. Решил промыть родной радиатор (медь или латунь - сказать трудно т.к. цвет земли:) ). Снял, промыл бытовой химией для чистки сточной канализации, прополоскал колой для питья:) и закончил помывкой снаружи керхером... Судя по всему его добил наружный марафет - потек ожидаемо, т.к. за 30 лет и не знаю сколько тыков км ему досталось Ёма-Ё.
Купил АТ Тайговский за 38$. За латунь 2121 (Оренбург) в наших краях под заказ, продаваны просят 125$. Пришлось подгонять болгаркой телевизор под располневший имплантант и переносить дудки сигнала, бачок омывателя и удлинять третью опору диффузора электрического карлсона....
Из доделок - поставил сетку под решетку радиатора и упор капота (раньше упор держал крышку багажника таврии).
А теперь про зиму... Снега почти не видели. Зато три дня шел дождь при температупе от -2С до -6С. В результате сплошной каток на дорогах, поваленные деревья, оборванные провода. Сегодня придавило -15С и как обычно - ветер.
В 1812г зима помогала сражаться с напавшим Наполеоном... в 1941 зима помогала сражаться с напавшим Гитлером... в 2014г зима сама, без объявления войны, напала на Китай и США...
Без нивы тяжко было бы:)
Установил "М"-кины подфарники. Хотел давно, да как то не по деньгам было. В наших краях пара таких глазок стоит как зимнее колесо. Сын на день варенья подарил. Про установку описывать нечего: снял - поставил. Проводка родная, а по весу глаза стали на 772г легче. Еще печку "распилил" и поставил шнивский радиатор, но про печку чуть позже выложу отчет.
Двигатель 08 печки врезал в родной сапог уже давно. Решил сделать новый сапог, уже по ставшей классической схеме. Т.к. запаска уже несколько лет катается на калитке - разместил ветродуйку с левой стороны, дабы не уплотнять и так плотную компоновку в районе катушки зажигания. Что получилось - видно на фото. Дует чудово. Пока не выезжал. Проверю завтра по пути на работу, сегодня у нас -16С.
Во время установки сапога под 08 вентилятор доработал в очередной раз и саму печку: установил радиатор Шевика. Откатал эту зиму, не мерз, но хотелось большего и лучшей организации потока воздуха в ноги. Подвод охлаждайки получился с петлей, в которой по всем законам Ньютона и других великих джедаев оставалась воздушная пробка. Поэтому весной решил кардинально запилить корпус. Увеличился не существенно габарит лицевой панели печки со стороны салона и не влезла магнитола, на ее место установлю полку (нишу) а маг перенесу в другое место с переделкой бороды....
Как уже писал, после модернизации печки не встала на место магнитола. Не хватало 40мм. В потолочной консоли стояли часы, на которые не обращал внимание. Решил врезать вместо часов космичевский бокс для магнитолы, а на него и 08 плафон потолочного освещения. Вместо уже не встававшей магнитолы в бороду поставил укороченный карман для всякого подручного хлама, например - мобилки. Что получилось видно на фото.
За последнее время: установил ГБО. 50л баллон под пол багажника, редуктор ловато, конфорка на солекс. Баллон подвешивал через усилители, т.к. пол багажника дышал. Под крышку нонфорки добавил 2 мм шайбы, что бы разжать карб по воздуху. Из-за автомата солекса пришлось обводить газовую магистраль внутри кастрюли фильтра. Расход газа оказался равным бензину - 12,5л на сотню при поездках город/трасса 50/50. Чеки с АЗС приятно радуют в сравнении с бензом...
Расточил кулаки под подшипники "Ивеко". Установил SKF BTH-1024C, собранные в Испании....