Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Лада 4x4 2121 Нива 1987

Лада 4x4 2121 Нива 1987 — отзыв владельца

, Благовещенск
16687
9
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
205
голосов
4.7
5 — 169 пятёрок!
Год выпуска: 1987
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин
Год приобретения: 2010
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 6
Двигатель: 6
Ходовые качества: 9
История покупки машины давняя  уже можно сказать мхом поросла, скорей всего это будет не отзыв о эксплуатации а рассказ  о покупке и продаже 21-ой. МАШИНА всем известная плюсы и минусы всем давно известны и ничего нового из эксплуатации я  не напишу.
        К механизмам  отец приучил практически с рождения, в семье всегда были мотоциклы и машины, но более осознанно я стал ремонтировать машины где то с 16 лет работая на местной СТО, занимались всем от мазута до малярки, и как полагается ремонтнику я стал брать машины на продажу брал в основном ВАЗы цена на них была маленькая а приведя в порядок легко продавались за N- сумму, то есть прибыль была.
        К моменту покупки нивы я уже заканчивал учебу, надо было думать о работе но мысли ни как не лезли а машины я периодически перепродавал дабы не тянуть копейку с родителей обеспечивал себя сам. Про выставление машин на ДРОМ тогда еще не знал поэтому все продажи и покупки происходили в газетах "Зейский вестник" если дома и другие если по району или области.
       После продажи 2103, начал поиски нового проекта, наткнулся на объявление о продажи ВАЗ 2121 без цены решил позвонить, трубку взяла женщина на мои вопросы о цене ответила она старая и вам не нужна положила трубку.... на мои звонки она больше не отвечала ! Стало интересно что, там ? Подумав что с женщиной может договориться только женщина переговоры поручены МАМЕ, с удивлением все прошло на ура цена озвучена в 20 000, договорились на смотрины. Нивка находилась за 45 км от моего поселка не так уж и далеко, к слову поехал смотреть я на такой же ниве (машина отца), забрав хозяйку выяснилось что это машина отца, он умер  и стоит машина в сарае без малого 6 лет.
      Осмотр:
Нива и правда стояла в сарае, ворота заросли травой и открыть их было не возможно поэтому пролез в оторванную доску другим покупателем, то что ворота заросли спало машину от полного разграбления  так как в доме не кто не жил, пользовались как дачей.
первые впечатления УЖАС, машина (сложно сказать машина) стояла на полуспущенных колесах на пыль и грязь не обращал внимания, крыша поле рихтовки выведена под шпаклевку капот, тоже самое, заднее левое крыло все в трещинах от шпаклевки, салона практически нет, все изорвано панель в трещинах, правая дверь была открыта в салон поступала вода, на полу плесень, попытался поднять сиденье оно отвалилось, пассажирская сторона вся выгнила от заднего сиденья то подкрылка, от порога только лицевая сторона.....короче КОШМАР.  
В голове возникла калькуляция:
покраска 3500 (материалы крашу сам)
ремонт пола 3000 (знакомый автогенщик) железо вырублю из старого кузова  на валке.
ходовка, колодки, тормозные шланги 0т 3000-5000
материал на перятяжку салона 1500
Работа хоть делаю сам но расценивать тоже надо:
покраска 12000
ремонт дна 4000
ремонт ходовки 4000
перетяжка попробую сам.
Итого: 29000-33000
С учетом стоимости машины выходит  около 53000, то есть за ремонт я заработаю 20 000 не очень выгодно при учете  того что нива специфический автомобиль и продается в узком кругу.
Вышел из сарая не очень довольный, повезли хозяйку домой  по дороге она сказала что ей предлагают 14 000 только за мотор, а куда девать остальное она не знает....  на  что я предложил 10000 за все и вывезу ее сам она согласилась.
    Дабы не тратиться на эвакуатор решили тащить на галстуке отцовской нивой, благо тормоза работали.  Для начала нужно доставить машину в Зею для оформления наследства и получения транзитов.
Поехали с братом, зацепились и в путь ))))) первое что отвалилось это задний бампер )) причем его ни кто не трогал отпал сам далее началось самое интересное, у нивы был хороший накат но чем больше мы проехали тем хуже она ехала, в машине запахло паленым причем она была без АКБ, осмотр показал греется задний мост так, что его клинит скинули кардан в надежде что греться перестанет  удалось..... в ГАИ попали удачно, уговорили гаишника провести осмотр,он не в какую не хотел ввиду того что на не исправна но так как машина по наследству   сжалился и провел )))). по дороге подсчитывал сколько еще отдам за редуктор прибыль уменьшалась на глазах..... но что сделано то сделано в крайнем случае запчасти для отца.
        Поставил машину во двор и забыл про нее уж совсем рука не подымалась на ремонт, купил еще 2106 без двигателя за 10000 кузов на 4, думаю в краней лучае перекину мотор с нивы и продам жулика хоть тут заработаю, больше по жулику вложений не было.
Прошло две недели батя стал ругаться )))) убирай свой металлолом.... но я устроился на вахту и этот металлолом завис еще на месяц. После первой поездки на работу я понял что мне нужно 4х4 дабы ездить самому на работу а не трястись в вахтовках,  решил ниву не разбирать буду восстанавливать тем более это уже не основной доход а просто хобби.
      Чужое не счастье мне помогло,  через пару дней после моего приезда пришла к двору шпана разбили неподалеку 011, нужно притащить к слову есть еще ГАЗ 66 поэтому и пришли  поехали смотреть .... разбили они ее хорошо тащить только волоком или нужен кран.... пацаны ржали и хотели ее сжечь..... но от предложенных 4000 не отказались. В итого у меня за 4000 двигатель на 06   и редуктор заднего моста на   ниву вообще все идет хорошо ).
2106 после установки двигателя ушла циганам за 25 000.
Начался ремонт нивы:
     Впереди  месяц отдыха времени хватает, первым что сделал завел ДВС, давление в норме работает ровно, проехался на блокировке из за того, что дно гнилое жуткая вибрация раздатка практически висит на оной стороне. поставил редуктор с 011, по передаточному числу все подошло, начал возиться с дном вырезал все полностью по длинне от порога до подкрылка, по ширине от тоннеля кпп до порога, подрамник живой, из металла выгнул лист выстучал обогнул где надо посадил его на саморезы поставил раздатку (пришлось повозиться с центровкой), порог купил новый, отдал на сварку все проварили автогеном закрыл дно мастикой внутри и снаружи покрыл антигравием получилось довольно хорошо. пока делал дно нашел в бардачке квитанцию на ремонт крыши и капота, делали в АВТОЛАДЕ, сделано хорошо.
Следующим шагом перебрал всю ходовку, резинки тяги сайлентблоки, колодки и амортизаторы оказались живые. Так я проездил на ней неделю не делая косметику, лес рыбалка   машина (уже можно назвать) только радовала своей проходимостью.  Уехал на вахту.
По началу думал ездить так, но слишком уж вид был печальный как внутри так и снаружи, все же решил красить.
Старую шпаклю пришлось пилить болгаркой, до металла ободрал практически всю (делал для себя) вытянул то что было замазано, все делал стекловолокном хорошая вещь при ремонте  только потом тонким слоем отделочной шпаклевкой, потом жидкая шпаклевка, потом только грунт обработка и покраска сделал пару потеков но все заполировал.
На салон купил у китайцев велюр, перетянул дверные карты, панель, потолок, козырьки, получилось не практично но красиво  летом забивается пыль приходится чистить, по полу проложил пенофол. машина преобразилась очень сильно, жаль фото при покупке не сделал.
Так я проездил еще два месяца в лес уже машину стало жалко, на работу съездил один раз  для себя взял ниссан Лаурель 96 года, решил что две нивы в семье это не к чему, выставил на продажу за 120 000, через пару дней ее забрали за 90 000 причем покупателю рассказал все что было с машиной.
Через пол года видел покупателя разговорились, машиной доволен, стала жрать масло поменял колпачки, высохли, и сменил задние амортизаторы, больше ничего не делал все работает.
Вот такая вот история после продажи нивы купил корону бочку в хабаровске без двс, хороший кузов хотел продать после ремонта, но подарил отцу,  прошло уже 6 лет  корону до сих пор в семье )))) крепкая машина, надо как то отзыв написать.
Всем спасибо за внимание, не судите строго.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

ПАЛАСИО
Казань
Конкурент дромовскому перекупщику)
36
3
Ответить
    
Сообщений: 1854
ПАЛАСИО
Конкурент дромовскому перекупщику)
Не, перекупы говорят что они все коллеги.
А так 5 автару. Хорошая история
10
 
Ответить
123
автор
Зея
ПАЛАСИО
Конкурент дромовскому перекупщику)
Спасибо конечно, но точно уж не конкурент ))) завязал я с этим делом
12
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 464
смысл косяки с нивы убирать на ней всё равно по лесам полям ездить, через пару лет тоже самое
2
12
Ответить
123
автор
Зея
Vissarionovich
смысл косяки с нивы убирать на ней всё равно по лесам полям ездить, через пару лет тоже самое
Каждому свое, есть ивы которые и тайги не разу не видели
14
 
Ответить
   
Киров
Сообщений: 780
5. Молодец. Всегда с уважением отношусь к людям с руками из нужного места :)
16
 
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4303
За Ниву 5. Хороший отзыв. Удачи автору в дальнейшем.
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
6
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17790
5 за труды
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
5
 
Ответить
Oleg_62
Пермь
Респект и уважуха. Молодец! конечно 5.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 4x4 2121 Нива 1987 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о ВАЗ Нива 2121.
Посмотреть всё о ВАЗ Нива 2121
Запчасти на кузов SUV в Благовещенске

Подробные отзывы автовладельцев ВАЗ Нива 2121 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром