Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Открылись удивительные возможности Нивы

Открылись удивительные возможности Нивы

Лада 4x4 2121 Нива 2017

Сочи
Пробег: 477 км
Темы: Фотографии
11

И снова всем привет..

Так как я раньше никогда не использовал Российские автомобили то хочу рассказать об удивительных, на мой взгляд, возможностях моей Нивы.

Вчера решили с женой пристроить к дому маленькую открытую террассу. По профессии я не строитель и не мастер "на все руки". Посмотрев в интернете технологию строительства террас поехали на Ниве в ближайшей магазин стройматериалов. Ехали по другой дороге, не по той ровной по которому обычно домой ездим а по дороге где много крутых спусков и подъемов. Купили 2 мешка цемента (1 мешок 50 кг) и 4 мешка смеси песка с гравием (один мешок 50 кг). Всего: 6 х 50 = 300 кг. Ну и разную строительную мелочь. Всё это добро погрузили в Ниву и поехали потихоньку по той же извилистой дороге в сторону дома. И тут я вспомнил, что метров через 200 начнется крутой подъем примерно 35-40%, протяженностью около 800 метров а в машине "багажа" ~500 кг (включая меня и мою супругу). Решил попробовать "взять подъем" сходу, но проехав метров 200 остановился. Машина не тянула. Приехали, подумал я. И тут я обратил внимание на наклейку возле рычага переключения передач. Там было написано: "Дифференциал - разблокирован - заблокирован" и "Раздаточная коробка - низшая передача - высшая передача". Достал из бардачка инструкцию и прочитал, как пользоваться этими рычагами. Написано было что эти рычаги нужно переключать на ходу.. Но так-как в перед машина уже не двигалась то пришлось откатится назад к началу подъема. Немного разогнавшись перед подъемом я включил раздаточную коробку в положение "низшая передача" а дифференциал в положение "заблокирован". Загорелось желтая лампочка, оповещая, что все включено (см. фото). Начал заезжать на подъем на 1-й передаче (обороты двигателя на тахометре приближались к отметке 3500). Переключился на 2.-ю передачу и опять обороты двигателя около 3500. Пришлось переключится на 3-ю а потом на 4.-ю передачу (скорость на спидометре 55-60 км/час). Скорость и обороты двигателя нарастают (подъем дороги около 40. %). Не стал я включать 5-передачу на подъеме а убавил обороты.

До дома доехали без приключении и я впервые с уважением посмотрел на свою Ниву..

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада 4x4 2121 Нива 2017 в России

Комментарии

     
63
Сообщений: 2159
Она Вас ещё не раз удивит . В Ниве положительного больше чем отрицательного . Удачи .
17
1
Ответить
Aлексей
Барнаул
Не знаю что там в инструкции, но на ходу пониженную включать нельзя. Вообще со скрипом на ходу должна была включиться. И сейчас почему то перестали писать. Блокировать дифференциал и включать пониженную передачу нужно периодически для равномерного притерания шестерен. Если правильно помню, что то в начале пути включите и несколько метров проедьте на пониженной передаче, как то так было.
12
1
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1256
У нас хоть все и ругают отечественный автопром, но нива исключение. Ее не кто плохим словом не назовет.
12
 
Ответить
   
череповец
Сообщений: 23
А зачем диф блокировать? На одной понижайке в гору заскочит если под колесами асфальт (в Сочи на крутых подъемах бетон).
Мой отзыв: ТагАЗ Тагер 2009
19
 
Ответить
    
Сообщений: 1140
Блокировку на сухом покрытии вредно включать
11
 
Ответить
    
Западная Сябирь
Сообщений: 53589
SHEIDAR
У нас хоть все и ругают отечественный автопром, но нива исключение. Ее не кто плохим словом не назовет.
Нива- это хлам. Её хватает передвигаться, но без фанатизма. Я сейчас с патриота пересел на шниву. Все сравнения в пользу патриота. Шнива/нива это когда на Уазика денег нет. Все познается в сравнении. Если конечно сравнивать с инопромом, то ниве/указу альтернативы нет.
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
2
21
Ответить
Красноуфимск
если по сухой поверхности едешь, то дифференциал не блокуй (это когда желтая лампочка горит). Понижайкой пользуйся когда тяги не хватает, я на пониженной назад всегда сдаю. Включать пониженную и дифф надо на оставившейся машине, но можно и с очень маленькой скоростью (очень маленькой)
5
 
Ответить
Невредимый
Уфа
Наши победили!
Нива- это хлам. Её хватает передвигаться, но без фанатизма. Я сейчас с патриота пересел на шниву. Все сравнения в пользу патриота. Шнива/нива это когда на Уазика денег нет. Все познается в сравнении. Если конечно сравнивать с инопромом, то ниве/указу альтернативы нет.
А Уазик покупают если не хватает на сотку в нормальном состоянии. Так что уазик тоже хлам. Каждому своё.
13
2
Ответить
Невредимый
Уфа
Я на своей в гору Газель тащил гружённую 2,5 тонны, ни чего, на первой пониженной выполз
1
 
Ответить
Родион
Улан-Удэ
Блокировку включать было совсем не обязательно. На сухом грунте это вредно для здоровья трансмисии. Пониженный ряд передач и межосевая блокировка - это огромный + Нивы. Удачи.
 
 
Ответить
Понижайку на ходу можно включить либо хитрым способом с двойным выжимом и перегазовкой, либо в ущерб самой раздатке. А диф на очень слабом ходу, если в обычном положении он не блокируется
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter