Отзыв автовладельца Лада 4x4 2121 Нива 2005

Лада Нива 2121 2005 — отзыв владельца

, Сургут
43535
71
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
270
голосов
4.5
5 — 180 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1700 куб.см, 80 л.с.
Расход топлива по трассе: лето - 10-11, зима - 15 (вебасто) л/100км
Руль: Левый
Название: 4WD
Цвет кузова: черный металлик
Цвет салона: черный
Салон: электронная панель приборов, спортивные сиденья, подогрев сидений, электрические стеклоподьемники, электрические зеркала с подогревом
Кузов: тюнинг, фаркоп
Ходовая часть: измененый дорожный просвет, внедорожная резина на литых дисках, нештатное крепление переднего моста, ГУР, вебасто
Двигатель: 1.7 инжектор
  Всем привет! зовут меня Эдуард, мне 46 лет - это мой первый отзыв. За всю свою жизнь у меня было много авто особенно запомнились: первый ВАЗ 2101 1976 г.в, БМВ 325 1988 г.в, Мерседес W123 300D 1985 г.в были ВАЗ - 2106, 21063 - 3 шт. Мерседес W123 200D, Мерседес W124 230, ВАЗ - 2108, ВАЗ - 21099 2004 г.в, Нива 21214 - 2 шт., ВАЗ - 2110, 21103, 21104 и 21124 - много. Нивы и переднеприводные ВАЗы были куплены аварийными под востановление, имею небольшое СТО делаю сам в свободное время. Живу я ХМАО, зимы у нас длинные дороги чистят плохо, поэтому полный привод незаменим, плюс увлекаюсь рыбалкой и охотой. Нивы у меня были всегда ВАЗ 21214 1995 г.в, 1998 г.в. Б/У и с автосалона в 2007 году была куплена модернизированная Шевроле-Нива в комплектации GLC, ожидал от нее лудших результатов но она нестоит этих денег - продал. В 2008 нашел подходящий вариант ВАЗ 212180 2005 г.в. или "БРОНТО" не битая, не крашенная (я в этом хорошо разбираюсь) пробег 30 000 - цена 170 000, машина была сделана на заказ в индивидуальном исполнении - заводской тюнинг, изменен дорожный просвет, нештатное крепление переднего моста, двигатель 1.7 инжектор, ГУР, спортивные сиденья с подогревом, электро стеклоподьемники, электрические зеркала с подогревом, электронная панель приборов. Дополнительно было установлено - внедорожная резина на литых дисках, сигнализация с автозапуском, фаркоп, бортовой компьютер, двойная шумоизоляция, вебасто, электрическая печка ВАЗ - 2108. Мной была сразу сделана двойная антикорозийная обработка кузова, поставлены подкрылки (не прикручены к кузову и крыльям а приклеяны автомобильным герметиком). Так же были поменяны все пружины, привода, передние подшипники, рулевые тяги, тормозные диски и колодки, диск сцепления, шаровые, амортизаторы - все запчасти установлены производства только ВАЗ и Германия  (хотя до замены все было в норме) в планах хочу установить подрамник под раздатку и шрусовые карданы. Масло заливаю везде только "Мобил". Модель ВАЗ 212180 намного комфортнее других моделей из семейства Нив (это мое мнение) больше места и выше на заднем сиденье, больше багажник да и за счет своей длины по трассе идет мягче. Из минусов слабый и прожорливый двигатель. Сейчас пробег 85 000 вообшем машиной доволен. В семье еще один постоянный автомобиль выходного дня - Мерседес 124 E 250 D 1993 г.в. с двигателем 605 ну а нем в следующим отзыве.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Сообщений: 51751
Что такое-электрическая печка ВАЗ - 2108. ?
Mehr sein als scheinen.
24
6
Ответить
за нивку 5))) хотя люблю в орегинале
13
2
Ответить
9999999999999999999999999999
Чебоксары
Красавица!!!!! Раньше не был фанатом нивы, НО, купил и очень полюбил))))когда поездил там, где раньше на 10-ке застревал и откапывался 40 минут)))))))
20
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5579
О классная машина! Автор можно по больше фоток её, сам себе такую присматриваю...
Царь, просто Царь:)
6
 
Ответить
вот моя любимица для бездорожья
11
 
Ответить
Прикольный БРОНТик! Учитывая, что колею оставляешь по снегам ХМАО и неоднократное владение НИВАми - что лучшее по резине для такого покрытия?
2121(1983)
2
 
Ответить
vitsik on}i{e lich46
а нехрена этот пласмасовый на вес на крыше ?
7
11
Ответить
В корпус заводской печки Нивы, установлен электрический мотор от печки ВАЗ - 2108 при температуре - 30 в салоне тепло, ни одно стекло даже заднее не замерзает.
6
 
Ответить
 
Сообщений: 5
vitsik on}i{e lich46:
а нехрена этот пласмасовый на вес на крыше ?
чтобы на заднем сидении люди головой в крышу не упирались. а машин хороший, была у меня такая 21218 ФОРА. только удлинённые двери мне показались слишком неудобными,хотя тем кто назад залезал поудобнее было.
3
 
Ответить
  
Сообщений: 12405
Ужас...
5
58
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1802
А в салоне то есть изменения? Кидай фотки, если не лень;)
3
 
Ответить
  
Находка
Сообщений: 15269
хорошая машина за свои то 100.000р я бы купил в деревню катацо да на рыбалку раз в две недели.. и год вроде нормальный.. не сгнила ещё? а то говорят вазы через 5 лет надо переваривать полностью
fzr400-rry10y11bh5ea1ahc35GNC35Epnn30GC35CG35TA01WTA01Rscp10UZS155ae101v25w
Мой отзыв: Nissan Laurel 1998
5
23
Ответить
Dkm
     
Новосибирск
Сообщений: 3960
нормально. Еще про мерс отзыв напишите. тоже интересно.
4
 
Ответить
    
Радужный 86 ХМАО
Сообщений: 1488
красотка!
«Don’t feed forum trolls»
3
 
Ответить
     
Комсомольск 27rus
Сообщений: 2131
неплохо, давай ещё фоток
Y61
Мой отзыв: Suzuki Every 1987
4
 
Ответить
     
Сообщений: 2450
самый удачный кузов,
не длинный и не короткий
http://lobovoe.com/katalog/SNOW - лобовое стёкло для снегоходов!
7
 
Ответить
 
Кемеровская обл.
Сообщений: 192
Нива самая хорошая рашнавто.
Subarik для везде на колёсах
Шнива для охоты и рыбалки
Honda X4 Для души
30
1
Ответить
 
Алейск
Сообщений: 4226
Ну поставлю ПЯТЬ!
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
3
1
Ответить
Махно 56
Оренбург
А фото салона где????
3
1
Ответить
   
Катманду-на-Амуре
Сообщений: 22727
Нормальная тачка. У самого когда-то было 2121. По гомнам-буеракам нормально. Но по трассе- вибрация раздатки убивала.
Nissan X-Trail 2002 NT30 QR20 4WD,
Партия сказала :"Нуно!". Kомсомол ответил: "Yep!"
3
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 744
Знаю что такое шумоизоляция. Но что такое двойная шумоизоляция?
1
5
Ответить
    
Сообщений: 1080
Деньги траченные в круг = джипчик маде ин Япония.
2
15
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 11932
из наших самое нормальное авто!!!
у отца была такая, лет 12 на ней проездил пока она не погибла в неравном бою с фурой...
за эти 12 лет была всего одна капиталка. ну и так, по мелочи..еслиб не разбили не продали..отец сейчас на CR-V катается, но с ностальгией вспоминает и никогда плохого слова про нее не скажет..один раз с горки разогнали до 150, но это жесть..сиденья превращаются в массажные кресла))страшно становится прям до ужаса, такое ощущение что она сейчас выпрыгнет с дороги)))
- Что бы ты сделал если бы тебе дали миллиард долларов?
- Я бы ахуел!
2
1
Ответить
ЦРВшник
А о чём отзыв то ? О том какие запчасти в ниву можно поставить........
3
9
Ответить
3102i
Хочу такую! Именно такую, с длинной дверью. Только вот в Новосибирске это экзотика...
2
1
Ответить
   
Томск>Анапа
Сообщений: 793
А о чём отзыв то-а ни о чем!
Консультации по недвижимости, инвестициям, строительству, ремонту, подбору жилья в Анапе...
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2000
7
6
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 159
Пол отзыва - перечисление предидущих машин. Что такое БРОНТО??? Где фотки? На самом деле - что за пластиковая х..ь на крыше?
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
10
7
Ответить
    
Забайкальский край
Сообщений: 1226
Ещё фоток улучшенной Нивы, в частности - салона и переднего моста, интересует нештатное крепление.
******************
3
 
Ответить
    
Сообщений: 43229
Для сельской местности пойдет ! +4
Ipsum
 
1
Ответить
   
Рязань
Сообщений: 653
Васёк-карасёк:
Нива самая хорошая рашнавто.
Ну по моему это слишком.
Что в ней такого хорошего?
На мой взгляд ее «+»:
1. Не гремит салон
2. Проходимость на 4.
3. Тяговитость на 4
4. Не особо прихотливая ходовая часть.
Ее «-»:
1. Катастрофически маленький салон, т.е. его там нет (чуть больше чем у ОКИ)
2. Как и на всех ВАЗах очень не удобные сидушки, а с заде не сидушка а мягкая лавочка.
3. Багажник практически отсутствует, а если туда, как некоторые, впихнуть газ. болон то понятие багажник полностью аннулируется.
4. Проходимость значительно хуже чем у УАЗа (и не кто мне не докажет обратное). В былые времена, когда я эксплуатировал УАЗ знакомый катался и сейчас катается на Ниве. Так там где я проезжал нива то повисала на брюшке, то ковырялась на кале и завалившись на бок, а потом, как правило, закапывалась.
5. Отсутствие рамы. Допустим в деревне ее использовать на 100 % не получится. Опять же приводя пример из своей жизни, на УАЗе я, таскал волоком бревна, возил тракторную тележку с дровами и многое другое. А КАТАТЬСЯ НА НЕЙ ЧИСТО ПО ГОРОДУ ЭТО НЕ ПАРКЕТНИК. ТОЧНЕЕ ЭТО НА МОЙ ВЗГЛЯД НЕДОДЖИП.
6. Слабые места крестовины карданов кпп и раздатки, + шруса если установить широкую резину с большем выносом.
7. Огромный минус это не отключаемый передний привод, расход для этой конопушки слишком велик. И значительно увеличивается от торможения раздатки и переднего редуктора.
Вот как то так.
Я считаю, что это машина для дачника, но абсолютно без заморочек, который, катается на рыбалку, но в большинстве случаев без компании или на нескольких машинах, Да еще в дальни путешествия это машина просто не пригодна, т.е. она не удобна.
Но смириться можно со всем, что, как я понимаю, и делают ее владельцы!

По этому если бы я выбирал, то выбирал бы УАЗ, там хотя бы огромное поле для различных модернизаций.
Но не первую не второго называть «САМАЯ ХОРОШАЯ РАШНАВТО» я считаю нельзя, Т.К. У НИХ ОЧЕНЬ МНОГО НЕ ДОСТАТКОВ И ДО УНИВЕРСАЛЬНОСТИ ИМ КАК ДО КИТАЯ РАКОМ!!!
15
25
Ответить
   
Рязань
Сообщений: 653
Совсем забыл отзыв написан не плохо, читать приятно.
2
4
Ответить
   
Рязань
Сообщений: 653
Вспомнил у моего соседа такая была, только цвет какойто синеватый.
Тоже долго на ней каталя, но потом поменял работу и купил себе Прадо.

Вотрос к хозяину.
А как на ней сделана задняя часть крыши, это пластик или металл?
 
 
Ответить
     
Сообщений: 78
Для такой хрени с 80 кобылами 15 литров.... в голове не укладывается. Жуть.... УАЗ, и правда, по параметрам расход-проходимость-вместимост ь получше будет.
Машина,что женщина. Её надо любить,а не насиловать. Если насиловать,то с любовью и смазкой.
3
4
Ответить
     
Сообщений: 78
Джапаны бы с такого объёма, как минимум, лошадей 120 вымутили при меньшем расходе.... Эх, и когда уже научимся машинёшки лепить
Машина,что женщина. Её надо любить,а не насиловать. Если насиловать,то с любовью и смазкой.
8
6
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2441
"Бронто" - это название компании-производителя, дочерней фирмы ВАЗа. Хорошо известны её инкассаторские броневички песочного цвета. А "гражданская" версия ВАЗ21218, изображённая на фото называется "Фора". Действительно, внешне очень неплохо смотрелась рядом с сёстрами. Когда-то даже искал такую, но с производства снята, а б/у в хорошем состоянии за адекватную цену не нашёл. Автору удачи!
7
 
Ответить
выаыв
Новосибирск
Андрей - F/M:
Ну по моему это слишком. Что в ней такого хорошего? На мой взгляд ее «+»: 1. Не гремит салон 2. Проходимость на 4. 3. Тяговитость на 4 4. Не особо прихотливая ходовая часть. Ее «-»: 1. Катастрофически маленький салон, т.е. его там нет (чуть больше чем у ОКИ) 2. Как и на всех ВАЗах очень не удобные сидушки, а с заде не сидушка а мягкая лавочка. 3. Багажник практически отсутствует, а если туда, как некоторые, впихнуть газ. болон то понятие багажник полностью аннулируется. 4. Проходимость значительно хуже чем у УАЗа (и не кто мне не докажет обратное). В былые времена, когда я эксплуатировал УАЗ знакомый катался и сейчас катается на Ниве. Так там где я проезжал нива то повисала на брюшке, то ковырялась на кале и завалившись на бок, а потом, как правило, закапывалась. 5. Отсутствие рамы. Допустим в деревне ее использовать на 100 % не получится. Опять же приводя пример из своей жизни, на УАЗе я, таскал волоком бревна, возил тракторную тележку с дровами и многое другое. А КАТАТЬСЯ НА НЕЙ ЧИСТО ПО ГОРОДУ ЭТО НЕ ПАРКЕТНИК. ТОЧНЕЕ ЭТО НА МОЙ ВЗГЛЯД НЕДОДЖИП. 6. Слабые места крестовины карданов кпп и раздатки, + шруса если установить широкую резину с большем выносом. 7. Огромный минус это не отключаемый передний привод, расход для этой конопушки слишком велик. И значительно увеличивается от торможения раздатки и переднего редуктора. Вот как то так. Я считаю, что это машина для дачника, но абсолютно без заморочек, который, катается на рыбалку, но в большинстве случаев без компании или на нескольких машинах, Да еще в дальни путешествия это машина просто не пригодна, т.е. она не удобна. Но смириться можно со всем, что, как я понимаю, и делают ее владельцы! По этому если бы я выбирал, то выбирал бы УАЗ, там хотя бы огромное поле для различных модернизаций. Но не первую не второго называть «САМАЯ ХОРОШАЯ РАШНАВТО» я считаю нельзя, Т.К. У НИХ ОЧЕНЬ МНОГО НЕ ДОСТАТКОВ И ДО УНИВЕРСАЛЬНОСТИ ИМ КАК ДО КИТАЯ РАКОМ!!!
во первых уважемый сравнивать авто разных классов это к примеру как Рав4 и Сафаря .Нива авто на базе легкого автомобиля ,а невнедорожника и по многим параметрам даст фору даже уазу , неговоря про одноклассников паркетников. То что у Нивы постоянный полный привод это наоборот жирный плюс.И потом Нива это паркетник если не знаешь зачем заявлять так категорично.Как то так вот
17
5
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2441
Андрей - F/M:
Вотрос к хозяину. А как на ней сделана задняя часть крыши, это пластик или металл?
Это пластик. Вот древняя статья про машинку: http://autolenta.ru/339.html
3
1
Ответить
serjio075.:
Ещё фоток улучшенной Нивы, в частности - салона и переднего моста, интересует нештатное крепление.
Нештатное крепление переднего моста, продается в автомагазинах цена 7500, в комплекте: два крепления и две втулки, которые привариваются к балке. Две шпильки заводские выкручиваются, на которых крепится мост к двигателю, на их место прикручивается нештатное крепление, которое крепится к приваренным втулкам с резиновыми вставками. В результате исчезает вибрация переднего моста. Чтобы устранить вибрацию на Ниве вообще необходимо установить подрамник под раздатку, которая откручивается от кузова, крепления раздатки разворачиваются на 180 градусов и прикручиваются к подрамнику. Устанавливаются задний и передний шрусовые карданы. Вибрация на Ниве исчезает вообще, появляется плавность хода.
11
2
Ответить
6
 
Ответить
REGION41KAM:
Джапаны бы с такого объёма, как минимум, лошадей 120 вымутили при меньшем расходе.... Эх, и когда уже научимся машинёшки лепить
а ты попробуй,а не гунди!
14
3
Ответить
     
Сообщений: 2157
про проходимость было сказано много так что мне добавить нечего)
ленарон
2
1
Ответить
    
Караганда
Сообщений: 1088
Афтар! Добавь плиз фотки в отзыв а не в камменты!

Машина на троечку - хотя в лохматых годах сам мечтал о Ниве "Форе".
Отзыв на 4ре с минусом, - фоток нету!!!
1
2
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 11932
ну сиденья с приборкой полюбому не родные..а так хороша..
- Что бы ты сделал если бы тебе дали миллиард долларов?
- Я бы ахуел!
2
 
Ответить
  
Прокопьевск
Сообщений: 358
поставлю 5! всё детство и юность прошли в нивах..........природа, грибы. ягоды))))))
и ещё 5 за то, что шниву не расхваливал!
Тепловизионное обследование, сварка труб ПНД, натяжные потолки, ремонт, строительство под ключ.
4
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5579
Андрей - F/M:
По этому если бы я выбирал, то выбирал бы УАЗ, там хотя бы огромное поле для различных модернизаций.
Ну на УАЗе ты считаешь нормально можно съездить в дальнее путешествие?
Царь, просто Царь:)
7
1
Ответить
     
Сообщений: 78
ЦАРЬ69:
Ну на УАЗе ты считаешь нормально можно съездить в дальнее путешествие?
Отлично можно съездить. У друга простая железяка(не хантер). Душу он вложил в салон. Мягкая обивка, шумка получше, чем в некоторых узкоглазых, сидения от Гайки поставил. В четвером с полным багажом ездили и объездили пол Камчатки именно по бездорожью(дороги у нас - понятие абстрактное). И ещё у него один большой плюс. Его не жалко. Кузовные работы делаются с помощью одного молотка и кувалды )))).
Машина,что женщина. Её надо любить,а не насиловать. Если насиловать,то с любовью и смазкой.
1
5
Ответить
     
Сообщений: 78
в:
а ты попробуй,а не гунди!
По себе о других не суди. Гундят гундосы.
А я такую пользовал в средине 80-х в течении 3-х лет. Тогда казалась верхом совершенства, а сейчас с дрожью вспоминаю. Ничего не поменялось, кроме дополнительных бирюлек пластмассовых.
РЕБЯТА!!! ПРОШЛО-ТО 30 ЛЕТ!!! А ВОЗ И НЫНЕ ТАМ!!!
Машина,что женщина. Её надо любить,а не насиловать. Если насиловать,то с любовью и смазкой.
4
11
Ответить
   
Рязань
Сообщений: 653
выаыв:
неговоря про
Нет, подожди, хочу оспорить.
Я не хаил Ниву в целом. По определенным параметрам она мне даже симпатизирует и я это писал.
Я дал пояснения на ОЧЕНЬ ГРОМКОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ: «САМАЯ ХОРОШАЯ РАШНАВТО». Ведь тут даже не сравнивали, а сказали про весь Российский автопром.
А что такое паркетник и внедорожник я знаю в подробностях и объяснять мне это не надо.
2
 
Ответить
   
Рязань
Сообщений: 653
bi72:
Это пластик. Вот древняя статья про машинку: http://autolenta.ru/339.html
Спасибо.
1
 
Ответить
   
Рязань
Сообщений: 653
ЦАРЬ69:
Ну на УАЗе ты считаешь нормально можно съездить в дальнее путешествие?
Если его доработать, с заменой сидушек и т.д., ХОТЯБЫ КАК ЭТУ НИВУ, кататься можно без проблемм. Покрайней мере там место много и вещи можно загрузить и народ посадить, и внедорожные качества у него иные.
2
 
Ответить
 
тольятти
Сообщений: 5180
нива это вещь -5. отзыва нет-3. итого 4. может дополнения будут? удачи на дорогах.
камри sv41-AEPGK, 3s-fe, a140e-03а, ZX, 1994гв.
1
 
Ответить
    
Забайкальский край
Сообщений: 1226
Югра 086:
Нештатное крепление переднего моста, продается в автомагазинах цена 7500, в комплекте: два крепления и две втулки, которые привариваются к балке. Две шпильки заводские выкручиваются, на которых крепится мост к двигателю, на их место прикручивается нештатное крепление, которое крепится к приваренным втулкам с резиновыми вставками. В результате исчезает вибрация переднего моста. Чтобы устранить вибрацию на Ниве вообще необходимо установить подрамник под раздатку, которая откручивается от кузова, крепления раздатки разворачиваются на 180 градусов и прикручиваются к подрамнику. Устанавливаются задний и передний шрусовые карданы. Вибрация на Ниве исчезает вообще, появляется плавность хода.
Спасибо.
П.С. Выложите фото в дополнении к отзыву, а не в комментах,
читателям удобнее будет.
******************
1
 
Ответить
    
Березники
Сообщений: 1227
Пожалуй лучшее авто для города и бездорожья среди всего российского автопрома. недаром их и в Германии любят - правда переделанные в неметских дилерских центрах.
Пробуя на вкус не думай о том, что считается вкусным.
2
 
Ответить
     
Сообщений: 78
Дмитрий АКПП:
недаром их и в Германии любят - правда переделанные в неметских дилерских центрах.
Вот именно, что даром)))) Потому что стоят они там в самой крутой комплектации 5 200 евриков (на 100 т. тугриков дешевле). А разницу в цене АВТОВАЗУ оплачивают наши россияне.
Знаю достоверно. Товарищ гоняет их и всякие там приоры, продавая обратно в России и бл. зарубежье. С каждой машины полтишок имеет, как минимум.....
Машина,что женщина. Её надо любить,а не насиловать. Если насиловать,то с любовью и смазкой.
1
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2441
REGION41KAM:
Вот именно, что даром)))) Потому что стоят они там в самой крутой комплектации 5 200 евриков (на 100 т. тугриков дешевле). А разницу в цене АВТОВАЗУ оплачивают наши россияне. Знаю достоверно. Товарищ гоняет их и всякие там приоры, продавая обратно в России и бл. зарубежье. С каждой машины полтишок имеет, как минимум.....
http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/search.html?scopeId=C&isSearchReques...
2
2
Ответить
  
Сообщений: 312
хотели с дедом такую на двоих взять для рыбалки.......поглядели стоймость около 360 тысяч...решили что за такие деньги смысла нету брать..добавили 70 тысяч и взяли Шеврале Ниву.
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2011
 
7
Ответить
Это "ФОРА" или еще назывыют "БРОНТО" 21218 на 30 см. длиннее Нивы 21214 - большой багажник и места больше для задних пасажиров двигатель от Шевроле-Нивы с ГУР. По проходимости лучше Шевроле-Нивы - проверено, да и по трассе идет мягче за счет длины.
2
 
Ответить
alekskristal
Машинка хороша.По деньгам приемлимо.Взял такую на работе в броне (БРОНТО).База на 300мм длинее-что повлияло на плавность хода,соответственно комфортней.Снял броню по кругу,полегчала на 346кг.Раскидал до голого кузова.Осмотр показал-кузов в идеале.Поставил всё новое по салону.Литьё СЛИК отлично себя зарекомендовал.Отрепитировал всё,по трасе расход 8.6 на сотню гружёный(лето),ну а город и зима сами накинте.Машин хороший многие интересуются.Жаль,что сняли с производства,хотя всё подходит от нивы(коротыш)кроме дверей и заднего кардана.
2
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 280
За Нивку только +5
1
 
Ответить
  
Междуреченск
Сообщений: 8688
какой вылет у дисков?
BMW 7, E38
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1997
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4
У самого такая 2003 года. Собираюсь после покупки что то иностранного, занятся ее реставрацией...освежить кузов, салон и прочее.
1) По поводу сидений для незнающих...на первых моделях 21218 ставились обычные нивовские, но начиная с инжекторных моторов, инженеры Бронто поняли что эти сидухи фуфло...и стали ставить сидушки от 2108, предварительно изменив и крепление к основанию
2) Народ неадекватный..им про 21218 расказывают, а они пишут про минусы обычной короткой нивы...Багажник в 21218 в 2 раза больше..заднее сидение от 2108 и сдвинуто вперед, что позволяет ну садиться 5-ой точкой на эти кошмарные арки, так как арки находятся позади.
Из своего опыта скажу..кроме как больших дверей, которые часто становятся причиной вмятин на соседних машинах..других минусов ненашел. Ну может еще только пластик на крыше с годами выцвел и побледнел, но это мелочи. Кстати на фотках мне кажется что это обычные сидухи 2108 в чехлах. Если сплошные чехлы одеть на эти сидухи..то так же смотряться!
1
 
Ответить
 
екатеринбург(реж)
Сообщений: 240
сидухи PILOT
Toyota Camry MCV20L 1MZFE 1996г
Мой отзыв: Toyota Camry 1996
 
 
Ответить
 
Липецк
Сообщений: 4
Купил Фору 2,5 года назад, думал мелкий ремонт подшаманить и катайся. Ан нет, втянулся и переварил весь кузов. Железо чуть толще, усилители, реставрировал лонжероны, всё ржавенькое вырезал и вставил новое с рынка или сам делал. Дверные петли, а они с 2108, доставили массу хлопот. Замки с Приоры. Новый задний мост с 24 шлицами, передний мост 24 шлица и отвязан, ступицы с нерегулируемыми подшипниками. Подрамник, на него него крепится РК и задняя опора КПП, есть шанс выставить точно относительно друг друга и это положение не мняется во время движения. Двигатель с шнивы, но заменил впрыск на карбюратор. ГУР, генератор на кронштейн насоса ГУРа, ремень остался штатный 2123. Пол в салоне усилил внутреними лонжеронами из квадратной трубы и накрыл финской фанерой, тоже сзади. Бак довёл до ума - вварил новые штуцера правильных размеров на правильные места и рессивер пластмассовый заменил на железный.
3
 
Ответить
 
Липецк
Сообщений: 4
Ниву сильно ругать нельзя. Это машина не для всех, да и всем мил не будешь. Свои достоинства и недостатки есть у любой машины. Нива не исключение.Ну нравится и будем её любить, на сторону тоже сбегаем, потрогаем другие, но любить будем НИВУ и по способностям и возможностям улучшать её.
6
 
Ответить
    
нск
Сообщений: 1377
Андрей - F/M:
Ну по моему это слишком.
Что в ней такого хорошего?
На мой взгляд ее «+»:
1. Не гремит салон
2. Проходимость на 4.
3. Тяговитость на 4
4. Не особо прихотливая ходовая часть.
Ее «-»:
1. Катастрофически маленький салон, т.е. его там нет (чуть больше чем у ОКИ)
2. Как и на всех ВАЗах очень не удобные сидушки, а с заде не сидушка а мягкая лавочка.
3. Багажник практически отсутствует, а если туда, как некоторые, впихнуть газ. болон то понятие багажник полностью аннулируется.
4. Проходимость значительно хуже чем у УАЗа (и не кто мне не докажет обратное). В былые времена, когда я эксплуатировал УАЗ знакомый катался и сейчас катается на Ниве. Так там где я проезжал нива то повисала на брюшке, то ковырялась на кале и завалившись на бок, а потом, как правило, закапывалась.
5. Отсутствие рамы. Допустим в деревне ее использовать на 100 % не получится. Опять же приводя пример из своей жизни, на УАЗе я, таскал волоком бревна, возил тракторную тележку с дровами и многое другое. А КАТАТЬСЯ НА НЕЙ ЧИСТО ПО ГОРОДУ ЭТО НЕ ПАРКЕТНИК. ТОЧНЕЕ ЭТО НА МОЙ ВЗГЛЯД НЕДОДЖИП.
6. Слабые места крестовины карданов кпп и раздатки, + шруса если установить широкую резину с большем выносом.
7. Огромный минус это не отключаемый передний привод, расход для этой конопушки слишком велик. И значительно увеличивается от торможения раздатки и переднего редуктора.
Вот как то так.
Я считаю, что это машина для дачника, но абсолютно без заморочек, который, катается на рыбалку, но в большинстве случаев без компании или на нескольких машинах, Да еще в дальни путешествия это машина просто не пригодна, т.е. она не удобна.
Но смириться можно со всем, что, как я понимаю, и делают ее владельцы!
По этому если бы я выбирал, то выбирал бы УАЗ, там хотя бы огромное поле для различных модернизаций.
Но не первую не второго называть «САМАЯ ХОРОШАЯ РАШНАВТО» я считаю нельзя, Т.К. У НИХ ОЧЕНЬ МНОГО НЕ ДОСТАТКОВ И ДО УНИВЕРСАЛЬНОСТИ ИМ КАК ДО КИТАЯ РАКОМ!!!
прфан профаном а все ту да же бред зачем писать правильно других повеселить
3
 
Ответить
   
Сообщений: 662
Были до НИВЫ моноприводы, но НИВА 2009гв (инжектор, гидроусилетель) меня покорила всем.
Горжусь инженерами - весьма брэндовый продукт.
...
Шумахерам посвещаю - НИВУ не опережает на старте КРУЗАКИ вплоть до 120 км/час...
2
 
Ответить
     
Белово
Сообщений: 123
Андрей - F/M:
Ее «-»:
1. Катастрофически маленький салон, т.е. его там нет (чуть больше чем у ОКИ)
На каких иностранных трехдверных внедорожниках подобных габаритов он больше? (Сузуки-джимни, витара-трехдверка, например)
Андрей - F/M:
2. Как и на всех ВАЗах очень не удобные сидушки, а с заде не сидушка а мягкая лавочка.
Каждому свое. Мне нормально
Андрей - F/M:
3. Багажник практически отсутствует, а если туда, как некоторые, впихнуть газ. болон то понятие багажник полностью аннулируется.
Возвращаемся к пункту 1 - в Сузуки-джимни и трехдверной Витаре его реально нет, в Ниву хоть какой то груз положить можно
Андрей - F/M:
4. Проходимость значительно хуже чем у УАЗа (и не кто мне не докажет обратное). В былые времена, когда я эксплуатировал УАЗ знакомый катался и сейчас катается на Ниве. Так там где я проезжал нива то повисала на брюшке, то ковырялась на кале и завалившись на бок, а потом, как правило, закапывалась.
А у газ-66 проходимость выше, чем у УАЗа. А у БТР - выше, чем у газ-66... Ничего, что классы машин немного разные?
Андрей - F/M:
5. Отсутствие рамы. Допустим в деревне ее использовать на 100 % не получится. Опять же приводя пример из своей жизни, на УАЗе я, таскал волоком бревна, возил тракторную тележку с дровами и многое другое. А КАТАТЬСЯ НА НЕЙ ЧИСТО ПО ГОРОДУ ЭТО НЕ ПАРКЕТНИК. ТОЧНЕЕ ЭТО НА МОЙ ВЗГЛЯД НЕДОДЖИП.
Возвращаемся к п.4 - классы машин немного разные и изначально Нива не предназначена для буксировки тракторных прицепов, в то время как УАЗ рассчитан на буксировку легких артиллерийский орудий. JEEP чероки тоже не имеет рамы, как и многие другие внедорожники, так что это не совсем объективный показатель внедорожника. Тем более что в инструкции к ниве русским по белому написано, что она не предназначена для постоянной эксплуатации в тяжелых условиях.
Андрей - F/M:
6. Слабые места крестовины карданов кпп и раздатки, + шруса если установить широкую резину с большем выносом.
У любой машины это слабые места, если ставить узлы, в несколько раз превышающие расчетные заводские параметры по нагрузке. Включая трактора.
Андрей - F/M:
7. Огромный минус это не отключаемый передний привод, расход для этой конопушки слишком велик. И значительно увеличивается от торможения раздатки и переднего редуктора.
Это не минус, это плюс - машина устойчивее на скользких покрытиях. И это подтверждают те, кто ставит приблуду, которая этот самый передний мост отключает или по каким то причинам снимает кардан.
Андрей - F/M:
По этому если бы я выбирал, то выбирал бы УАЗ, там хотя бы огромное поле для различных модернизаций.
Опять же - каждому свое. Но не каждому нужно зарываться в грязь по окна и покорять Эверест. Кто то хочет просто по заснеженному городу, где улицы дорожники чистят раз в месяц, уверенно ездить, а летом на рыбалку сгонять. В этом отношении как раз Нива то и универсальнее.
2
 
Ответить
 
Липецк
Сообщений: 4
Разговор здесь изначально идёт о НИВЕ-21218 , а не о 21213. Это разные производители. Яркий пример Москвичи 412 и 2140 , если ижевские 412 можно легко встретить летом почти каждый день, то АЗЛК 2140 одну- две машины за всё лето. Разница в оставшихся машинах почти стократная. Заслуга обеих производителей. Свою 21218 я не только разобрал- собрал, но и полностью переварил. Цена 21218 была почти в 2 раза выше 21213, эти деньги брали правильно. Ручная добросовестная сборка - я это видел и потрогал руками, всё честно. Теперь о самой машине. Добавить гидроусилитель руля. Поставить подрамник, что даст возможность выставить соосно РКП и КПП. Отсоединить передний мост от двигателя. Карданы со шрусами. Шумоизоляция. Не нравятся древние замки дверей, ставятся от 8-ки 10-ки Газели или ино (не спеша неделю). Машина для путешествий идеальна, два человека спят сзади легко,мотор - лодка с собой, ремонтопригодность - её делали советские инженеры, оставить в лесу, в деревне - не вопрос, соотношение цена-качество намного выше иномарок.
1
 
Ответить
 
Липецк
Сообщений: 4
Сидения ставятся любые. Я себе поставил с Газели. Своё соосно с рулём , все регулировки сделал и зафиксировал. Пассажирское подобно своему поставил. Вернусь к сравнению автомобилей. 21218-их и выпущено было всего чуть больше 5000шт. Это элитная Нива, предназначена для узкого круга потребителей. Ключом на 17 можно открутить гайку на 13 с помощью отвертки, можно ключом на 13 , а можно и торцевой головкой с трещёткой. Поэтому мой совет людям , сидящим на танках и ругающих Ниву21218 за отсутствие рамы, низкие клиренс и проходимость, неумение стрелять и т. д. Не ругайте , в этой машине может ехать командир, который разрешит или не разрешит стрелять, ехать или стоять, а может и послать куда. И танку, УАЗику, 66-му, трактору придётся делать работу для которой их создавали.
1
 
Ответить
    
Якутск
Сообщений: 37
lobovoe:
самый удачный кузов,
не длинный и не короткий
ДА ДА я тоже так считаю, будет возможность куплю такую себе. У нас в Якутске всего две таких видел. А Югре 086 повезло с машинкой
 
 
Ответить
Ульяновск
Сообщений: 1
Здравствуйте. Я новичок. Но думаю преобрести именно такую модель, как для дачи-так и для города. Оч ценную информацию посмотрел здесь... Авто Ваше считаю (как новичок) на 5+
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 4x4 2121 Нива 2005 в России


Добавить отзыв