Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Лада 4x4 2121 Нива 1989

ВАЗ 4x4 2121 Нива 1989 — отзыв владельца

, Братск
27297
52
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
750
голосов
4.9
5 — 710 пятёрок!
Год выпуска: 1989
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 100 000 км
Руль: Левый
Добрый день всем. Решил добавить свои пять копеек. Сейчас имею вторую ниву, 89 года выпуска. Первую 86 года, довольно ушатанного состояния купил пять лет назад, по причине того, что являясь рыбаком-охотником не мог на своей машине заехать дальше первой лужи или канавы. Что сильно ограничивало мои возможности. Ниву брал у друга, но когда покупал раз сто ему повторил, что беру ее у него, для того чтобы понять, что это за агрегат и что от него можно ждать. Повторял это потомучто, ниву того состояния нормальный бы человек, в трезвом уме не купил, а мне не хотелось показаться дураком. А ниву хотел, да и цена была смешная.
   Купил, поехал. После тойотки страшно упрямый руль, привык. Действительно, проезжаешь в городе там, куда бы на простой машине даже и не полез.
  Поехал к мастерам на осмотр. Все кроме двигателя, коробки и раздатки под замену, картина удручающая, перспективы еще хуже. Но ведь я ее хотел, бум делать. Но слава Богу, попался на пути человек здравый и сказал, что в ниве никогда все не сделаешь. Поэтому отбрось все советы и решай проблемы по мере поступления, сломалось меняй, а пока езди и наслаждайся. За полтора года эксплуатации, менял колодки тормозные передние, грибок и проварил вдоль шлицевой карданы, чтоб ни болтались. Совет мастера пришелся кстати.
  За полтора года ни разу не подвела, ни разу. Масло менял, весна осень. Не зависимо от пробега. Но пришла пора раставаться, кризис. Одну машину нужно продать, выбрал ниву.
  Хотел Сурфа.
  Но в душу сей агрегат запал сильно.  Дела наладелись и мысли о машине для леса сново посетиле мой мозг. Денег впритык, точнее почти нет. Начал искать, но уже не маловажен был и внешний вид. Искал почти год. Тут через дром ,прошлой осенью, с утра нахожу лягушонка 89 года. Искал специально 2121, карбюратор, главные пары по книге от нее достались 4,44 или 4,43. Скорость по трассе на 3000 тысячах 75 км, на четвертой передаче. Тошниловка еще та. Но по лесу, понижайка и равных нет . но только после того как купил, порезал и поставил резину Кама Флейм, электронное зажигание, оба наружних шруса, старые здохли через день после покупки. Промыл, продул карбюраторы были два озона, после покатушек выбрал который получше. Поменял масла в движке, налил Катерпиллер. И коробки, раздатки и мосты тоже Катерпиллер. Досталось по случаю, !!! Появился накат. После случая с егерями, затонировал заднюю и боковые задние стекла. После неожиданного обгона камаза сразу поехал в магазин и купил зеркала лопухи. Руки ведь золотые, смастерил в салон и багажник два ночничка, стало как днем. Прилепил на верх багажник жигулевский, тфу на литр бенза.  
  Хотел поменять сиденья, но в свете последних событий модернизировал старые.
Сейчас имею машину для души, надо с утра прицеп с досками увезти. Зачем тойоту мучить, прицеп на ниву и пошел. Лошадей на ней в два раза меньше, а прицеп тащит вроде легче.
  Правильно говорят, Нива состояние души. Маленькое упрямое состояние. Сосед тоже имеет ниву, чинит ездит. Но продовать ни ни. Незя.
  Спасибо всем за то ,что выслушали.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Во время эксплуатации, вылазят болячки. Личинка задней двери оказывается вообще не работала. Закрывал на замок и думал, что все заперто, ан нет. Зацепил ногтем и повернул, о чудо дверь открыта. Пришлось менять замок в сборе, благо что их продают, одну личинку поменять не смог.

Установил сетку перед радиатором, довольно крупную. Миллиметра 3-4 ячея. Уже наловил мух и мусор. Плюс. Установил латунную сетку в заборник печки, лист тоже вылавливает хорошо, плюс.

В течении дня пропало сцепление, сломалась вилка....

   

Пошли дожди и при включении дворников, дворник с моей стороны провернулся на крепеже и ускакал за габариты стекла налево. И обратно с правым не вернулся. Кто разбирал, знает что там на стальном штырьке, напресовывается аллюминиевая конусная фтулка, на которую и одевается дворник. Консилиум на работе, единодушно убеждал меня, что надо покупать новую рейку в сборе. На мои позывы, что может просверлить фтулку со штырьком, а потом подобрать нужной толщины гвоздь, говорили, что не просверлишь, каленое железо. Всех выслушал, поехал в магазин....

   

Вылазят болячки. Побежал сальник хвостовика редуктора заднего моста. 100 рублей сальник, вороток открутить гайку хвостовика и эстокада в помощь. Меняется все за пол часа. Поболтал передний кардан, болтается очень сильно, просто очень большой люфт. Понял откуда гул после 70 ти. Как раньше это не заметил , не понял. Крестовины все в порядке, саленблоки тоже целые.

Решил убрать люфт кордана, как на первой Ниве. Снял его, разобрал по шлицевой.

Болгаркой надрезал на короткой части кардана четыре пропила, через 90 градусов....

   

Добрый день всем. Тут заглянул в новый спидометр прошел еще 88 км, с середины декабря. Такими темпами мне моей Нивы хватит на долго.

Озадачился тут дверными замками. Хлопаешь ,хлопаешь ,толку ноль. Надо очень сильно хлопнуть, чтоб дверца закрылась, причем обе. В инете увидел, что жигулевские замки, меняют на восьмерошный- девятошные. Небольшая переделка и дверь легко закрывается. Пошел по магазинам цена вопроса 300 р. за замок. Время свободное трачу, ищу как лучше переделать , хотя принцып везде один. В смысле доработки одинаковы....

   

Добрый день всем. Наконец- то установил сигнализацию. Потратил четыре дня, обеденные прерывы и после работы по паре часов. поставил концевики на багажник, капот, лючок бензобака и двери. Поставил активаторы на двери. Красота.потратил семь трехметровых кусков провода и один 4 метра. Оксзывается много провода надо. Раз уж устонавливал активаторы, то сразу в дверях поменял ручки для открывания. И установил новые накладки на двери. Кнопочкой раз, открылись. Раз, закрылись.

Ну теперь можно оставлять хоть на улице....

   

Добрый вечер. Тут на днях собрался на дальний кордон, на рыбалку. Поменял масла, фильтры. Свечи со свечными проводами. Давно уже не менял. Проверил акум, жижи и в путь.

Отмахали почти 150 км, заскрежитало что-то спереди. Остановился, думал колодки . на месте. Поехали, опять скрежечит, думал привода, залес подергал, на месте, мост холодный, ничего не болтается. Поехали, угрожающе скрижечет. Корешок полез с фонарем, выехали в ночь, чтоб с утра порыбачить. Вылазит, у тебя говорит там все в масле, бежит сальник переднего моста....

   
   

Немного фоток с охоты.

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Владимир
Сочи
Хороший отзыв.
27
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9361
Неплохо выглядит для 89 года
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
30
 
Ответить
 
тольятти
Сообщений: 5226
+5! удачи на дорогах
камри sv41-AEPGK, 3s-fe, a140e-03а, ZX, 1994гв.
15
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 11
Действительно, машина для души. Рабочая лошадка. 5+
15
 
Ответить
алексей
Краснодар
Вот и я такой же прикипевший к ниве, как вы, и ваш сосед. Только пошёл по другому пути, как купил, так и вбухал в неё за сотку, теперь ещё тысяч тридцать хотя бы положить. Теперь я тоже понимаю, что все в ней сделать очень трудно(
9
1
Ответить
Kissiuss Kleine
Москва
Катерпиллер только для дизелей. Или я ошибаюсь? Хана двиглу придёт.
2
 
Ответить
7173856
Шимановск
Была такая в 91 году,новая,даже после обкатки меньше чем про 15л/100км речь не шла,по лесу вообще капец
4
1
Ответить
9274384
автор
7173856
Была такая в 91 году,новая,даже после обкатки меньше чем про 15л/100км речь не шла,по лесу вообще капец
Читал про экономную езду на ниве, может это ко всему относится. Не крутить больше 3000 тыщь, а так 2000-2500. Пользоваться накатом. На моей 2000 это 50, 2500- 60 км/ч. Да тихо, там накатиком, там с горочки жрет не больше тойоты, но 92. 80 кюшает поболе чуток. По лесу не засечешь наверно точно, все зависит от стиля езды в данном случае.
3
2
Ответить
9274384
автор
Kissiuss Kleine
Катерпиллер только для дизелей. Или я ошибаюсь? Хана двиглу придёт.
Когда собирался наливать, тоже были сомнения, но в описании на масло было написано для бензиновых и дизельных, поверил налил. Трансмесионка при -40, чуть загустела, проверял в канистре, хоть и минералка.
2
 
Ответить
9274384
автор
алексей
Вот и я такой же прикипевший к ниве, как вы, и ваш сосед. Только пошёл по другому пути, как купил, так и вбухал в неё за сотку, теперь ещё тысяч тридцать хотя бы положить. Теперь я тоже понимаю, что все в ней сделать очень трудно(
В эту машину не жалко влаживать почемуто. Тридцатку тоже вложил.Конечно все не сделать, но есть один плюс в скрипах. На тойотке поездил, вроде что-то пищит. Пересел на ниву, послушал скрипы, а когда опять садишся на тойоту. Вуаля, неделю работает все тихо. Даже не слышно ничего.
11
1
Ответить
9274384
автор
каранд077
+5! удачи на дорогах
Спасибо.
 
 
Ответить
9274384
автор
evgeny111
Неплохо выглядит для 89 года
Да неплохо, поэтому и взял без торга.спасибо старому хозяину, вся подвеска перебрана была, днище прогудронено. Я бы наверно сам за такое грандиозное дело и не взялся.
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17675
Легенда
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
7
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
нива-5
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 686
Доброго дня, пять за ниву , вопрос что за ружье на четретой фото на капоте? мелкашка?
JT-2UZ есть
YV1CM-2004 есть
4JGA -2002 был
Plaisir,АКПП, 4gj2 итого 5 лет - продан ,со слезами!
 
 
Ответить
9274384
автор
Андрей НСК
Доброго дня, пять за ниву , вопрос что за ружье на четретой фото на капоте? мелкашка?
Да 78-01, одно время ваял приклады. На мелкашки, переломки, магазинки. Из материяла заказчика. Однажды на тоз-8, из дуба делал. Красивая структура, но в обработке камень, такая же и по весу, ну хозяин барин. На мелкане переодически меняю приклад, все все время думают, что новый сделал.
4
 
Ответить
1415440
Кемерово
5 за ниву. Молодец автор.
2
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130652
Супер поглотитель жира и запчастей.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
1
2
Ответить
 
Киров
Сообщений: 4140
По чем взяли?
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
 
 
Ответить
9274384
автор
Serj43
По чем взяли?
70 т.р.
3
 
Ответить
domshoev91
Хороший отзыв получился ! хорошо что взяли Б/У Ниву т.к её будет не жалко на ней ездить везде по лесу по грибы по ягоды дёшево и сердито - Нежели покупать новую Ниву и тратя такие деньжыще целых 527 900р ЭТОЖЕ ПОЛМИЛЛИОНА ДИЛЕР СОВСЕМ НАГЛЕЕТ ПОЛМИЛЛИОНА ЗА НЕ БЕЗОПАСТНЫЙ АВТОМОБИЛЬ Т.Е (ОТСУТСТВИЕ ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ) Раз уж покупать машину для вылозки на дачу и на природу( охота и рыбалка по грибы и по ягоды) то в полне подойдет старая Нива 89-х а может и 90-х годков выпуска
4
3
Ответить
domshoev91
и самое Главное купить можно ДЕШЕВЛЕ как это сделали вы!
3
 
Ответить
9274384
автор
domshoev91
и самое Главное купить можно ДЕШЕВЛЕ как это сделали вы!
У меня звезды сошлись, когда я свою покупал, после меня на работе почти сразу-же двое купили машины. Один за 150, девяностыхгодов, а второй за 80, 2000 года. За 80 которая, они столько же туда уже вложили и коробка, и голова, и куча еще чего.
Мои вложения грубо, в новую резину.
Я тоже считаю, что цена машины сильно завышина, покупать для леса даже слегка не новую , слишком дорого. Многие покупая ниву хотят, чтоб инжекторная была, поновее. Я наоборот брал старый кузов, как более крепкий, а электооборудование более лесоремонтное.
4
 
Ответить
Карбюратор рулит.всё просто,захотел мощности,жиклёр сменил и помчался.ни прошивок,ни мозгов,всё просто.
3
3
Ответить
domshoev91
Хороший отзыв получился ! хорошо что взяли Б/У Ниву т.к её будет не жалко на ней ездить везде по лесу по грибы по ягоды дёшево и сердито - Нежели покупать новую Ниву и тратя такие деньжыще...
Это не полмиллиона! Это больше,а окончательная сумма покупки,вообще огорчит,ибо мало людей,которые покупают за наличные(кстати можно сэкономить,наличные меняют отношение к покупателю).автор, пошёл правильным путём,бу и за наличные,а не новую и в кредит.
4
 
Ответить
9274384
автор
Роман Юрьевич
Карбюратор рулит.всё просто,захотел мощности,жиклёр сменил и помчался.ни прошивок,ни мозгов,всё просто.
Я тут решил, поэксперементировать с зажиганием, повернул от своего по часовой миллиметра полтора. Понеслась как угорелая, но стала жрать поболе. Вернул все как было. Пока работает в карб не полезу. Пускай ест сколько хочет.
Наливаю бак 92 с присадками, хватает бака на 400 км, наливаю 80, хвотает на 330-340. Перестал наливать 80, даже подешовке. На 92 и холостые больше и едет лучше, нехочу себя обкрадывать.
Роман Юрьевич ткнулся нечаяно в вашем посте минус, извиняюсь. Хотел плюс.
5
 
Ответить
9274384
Я тут решил, поэксперементировать с зажиганием, повернул от своего по часовой миллиметра полтора. Понеслась как угорелая, но стала жрать поболе. Вернул все как было. Пока работает в карб не полезу. Пускай...
Да ладно. Я за + не гонюсь,и абс равнодушен и к -.:-)
 
 
Ответить
9274384
Я тут решил, поэксперементировать с зажиганием, повернул от своего по часовой миллиметра полтора. Понеслась как угорелая, но стала жрать поболе. Вернул все как было. Пока работает в карб не полезу. Пускай...
Карб,без идиотских и кривых рук,ходит спокойно до 100...130 т.км.есть книги по обслуживанию и регулировке,там все тонкости.проверено на себе
2
1
Ответить
9274384
Я тут решил, поэксперементировать с зажиганием, повернул от своего по часовой миллиметра полтора. Понеслась как угорелая, но стала жрать поболе. Вернул все как было. Пока работает в карб не полезу. Пускай...
Насчёт зажигания...купите стробоскоп и измеритель узск.всё делайте по заводским параметрам,машина полетит.
3
 
Ответить
9274384
автор
Роман Юрьевич
Насчёт зажигания...купите стробоскоп и измеритель узск.всё делайте по заводским параметрам,машина полетит.
Уже по нему и стоит, с зажиганием был эксперимент.
 
 
Ответить
8680843
Красноярск
Эта нива сделана еще в советском союзе, когда контроль качества был высоким, там металл толще и сопротивление коррозии лучше, а сейчас нивы лепят из govna и эта нива переживет дажа те нивы которые еще не выпустили.
6
 
Ответить
Илья
Капалух то за что стрелял? Или там совсем голодно в Сибири-то?
2
 
Ответить
26148283
Добрый вечер. Хочю тоже купить ниву 2121 старенькую, для деревни и для леса а друзья отговаривают говорят зачем нива бери уаз он лучше и на раме. Вот не могу определиться.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 4x4 2121 Нива 1989 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о ВАЗ Нива 2121.
Посмотреть всё о ВАЗ Нива 2121
Запчасти на кузов SUV в Братске

Подробные отзывы автовладельцев ВАЗ Нива 2121 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром