Вылазят болячки. Побежал сальник хвостовика редуктора заднего моста. 100 рублей сальник, вороток открутить гайку хвостовика и эстокада в помощь. Меняется все за пол часа. Поболтал передний кардан, болтается очень сильно, просто очень большой люфт. Понял откуда гул после 70 ти. Как раньше это не заметил , не понял. Крестовины все в порядке, саленблоки тоже целые.
Решил убрать люфт кордана, как на первой Ниве. Снял его, разобрал по шлицевой.
Болгаркой надрезал на короткой части кардана четыре пропила, через 90 градусов. Пропилы сквозные, отрезным кругом, но не до края. Одел на шлицы, предварительно смазав шрусовой и прошелся сваркой ,на собранном кардане. Стянуло по проварам так, что пришлось зажимать в тисках, чтоб разобрать кардан. Остудил на воздухе, смазал шрусовой, разработал, прогнав все взад вперед по шлицам, собрал. Поставил на место. Люфтик остался, но болтатся перестал.
Осталось проверить на ходу. 70-80-90 вибрации нет, быстрее ехать не комфортно, но цели добился, вибрацию убрал.
На подходе правый передний подшипник, еще на раз думаю подтянуть хвалит, а потом замена. Думаю на импортный аналог.