Добрый день всем. Решил добавить свои пять копеек. Сейчас имею вторую ниву, 89 года выпуска. Первую 86 года, довольно ушатанного состояния купил пять лет назад, по причине того, что являясь рыбаком-охотником не мог на своей машине заехать дальше первой лужи или канавы. Что сильно ограничивало мои возможности. Ниву брал у друга, но когда покупал раз сто ему повторил, что беру ее у него, для того чтобы понять, что это за агрегат и что от него можно ждать. Повторял это потомучто, ниву того состояния нормальный бы человек, в трезвом уме не купил, а мне не хотелось показаться дураком. А ниву хотел, да и цена была смешная.
Купил, поехал. После тойотки страшно упрямый руль, привык. Действительно, проезжаешь в городе там, куда бы на простой машине даже и не полез.
Поехал к мастерам на осмотр. Все кроме двигателя, коробки и раздатки под замену, картина удручающая, перспективы еще хуже. Но ведь я ее хотел, бум делать. Но слава Богу, попался на пути человек здравый и сказал, что в ниве никогда все не сделаешь. Поэтому отбрось все советы и решай проблемы по мере поступления, сломалось меняй, а пока езди и наслаждайся. За полтора года эксплуатации, менял колодки тормозные передние, грибок и проварил вдоль шлицевой карданы, чтоб ни болтались. Совет мастера пришелся кстати.
За полтора года ни разу не подвела, ни разу. Масло менял, весна осень. Не зависимо от пробега. Но пришла пора раставаться, кризис. Одну машину нужно продать, выбрал ниву.
Хотел Сурфа.
Но в душу сей агрегат запал сильно. Дела наладелись и мысли о машине для леса сново посетиле мой мозг. Денег впритык, точнее почти нет. Начал искать, но уже не маловажен был и внешний вид. Искал почти год. Тут через дром ,прошлой осенью, с утра нахожу лягушонка 89 года. Искал специально 2121, карбюратор, главные пары по книге от нее достались 4,44 или 4,43. Скорость по трассе на 3000 тысячах 75 км, на четвертой передаче. Тошниловка еще та. Но по лесу, понижайка и равных нет . но только после того как купил, порезал и поставил резину Кама Флейм, электронное зажигание, оба наружних шруса, старые здохли через день после покупки. Промыл, продул карбюраторы были два озона, после покатушек выбрал который получше. Поменял масла в движке, налил Катерпиллер. И коробки, раздатки и мосты тоже Катерпиллер. Досталось по случаю, !!! Появился накат. После случая с егерями, затонировал заднюю и боковые задние стекла. После неожиданного обгона камаза сразу поехал в магазин и купил зеркала лопухи. Руки ведь золотые, смастерил в салон и багажник два ночничка, стало как днем. Прилепил на верх багажник жигулевский, тфу на литр бенза.
Хотел поменять сиденья, но в свете последних событий модернизировал старые.
Сейчас имею машину для души, надо с утра прицеп с досками увезти. Зачем тойоту мучить, прицеп на ниву и пошел. Лошадей на ней в два раза меньше, а прицеп тащит вроде легче.
Правильно говорят, Нива состояние души. Маленькое упрямое состояние. Сосед тоже имеет ниву, чинит ездит. Но продовать ни ни. Незя.
Спасибо всем за то ,что выслушали.