Всем доброго настроения. Автомобиль моего отца, но последние 3 года находится в моем пользовании, приобретался новым, поездки были ежедневные, но маленькие, максимум 12 км в день, отсюда и побег в 36000 до того как она попала в мои руки. Из поломок про которые я знаю за этот пробег это: кран отопителя, а в остальном я не знаю, хотя была заменена втулка на балке в месте крепления нижнего рычага по причине наезда на трамвайный рельс, от удара об него она треснула. Но с попаданием в мои руки все изменилось, пробеги выросли многократно, но при этом она больше эксплуатировалась в режиме автомобиля выходного дня. Но не скажу что машина стала чаще ломаться, нет все по эксплуатации и моем нежелании объезжать ямы. То как на ней можно по ним ездить доставляет истинное удовольствие, в то время как остальные водители снижают скорость когда проезжают разбитый участок я наоборот Ее увеличиваю, при этом подвеску никогда не пробило.
Теперь немного про эксплуатацию: начнём с ремонтов.
На 40000 заменил сцепление все обошлось в 5000 и едем дальше.
при пробеге 50000 ппогорела прокладка на "штанах", потрескавшихся тормозных шлангов и я выбрав время решил устранить эту проблему заехал в сервис, попутно решил устранить мелкие проблемы, всё-таки машине уже 9 лет, которые Ее не особо обслуживали.
Вердикт бы не маленький: замена передник тормозных накладок, замена троса ручника, задних тормозных колодок, рабочих тормозных цилиндров, прокладки на штанах, задних рычагов, тормозных шлангов. На все ушло около 13000 и пол дня времени. И едем дальше.
Зима в этом году в нашем регионе побила все рекорды, снега выпало по самые яица, все началось в новогодние праздники, начались обильные снегопады, но наша мырия почему-то решила закрыть на это глаза, здраво рассудив, что весна не за горами и все растает и не стоить беспокоиться по таким как пустякам как завленееный по самое небалуйся город. Вот именно тогда насто Ее время, дворы превратились в трассы для офф-роуда, ещё в начале зимы была приобретена всесезонный Резина Кама флейм, со своими задачами она справилась на ура, есть конечно недочеты, такие как поведение на льду, но я на них закрыл глаза, просто заставил себя быть более аккуратным, тем более у меня на тот момент не было страховки, не по причине отсутствия средст на Ее приобретение, а по причине наглого отношения страховых компаний, такие как многочасовые очереди за полисами и хамское их отношение, но это другая история и я Ее если захотите вам поведаю.
Так вот: за время зимней эксплуатации автомобиль только радовал, за исключением одного курьезного случая:так как количество парковочных мест возле дома уменьшилось раза в три, я парковался там куда другим не под силу, то в сугроб, но на перемёт и т.д., так вот, припарковав вечером машину, со спокойной душой пошёл домой, утро обещало быть обыйденным, детей в колу и в садик, но пришлось вносить коррективы, автомобиль завёлся как обычно с пол оборота и так как я не имею привычки греть маши на месте, а на ходу, я тронулся и заглох не поехав и метра, все мои попытки не завести не перевели ни к чему и я решил уехать на такси на работу. Вечером вооружившись проводами, новыми свечами, зарядником и другом как источником для прикуривания мы пошли побеждать. Температура была -15 и никаких предпосылок не завестись мотору не было, но как мы не бились у нас ничего не вышло. Основательно подза....шить, я решил плюнуть на все это и доверить это дело людям которые чаще меня с эти сталкиваются, здраво рассудив, посчитал стоимость эвакуации и т.д. Решил воспользоваться услугой помощь на дороге. На следующий день вызвонил одного такого спеца мы на пару с ним начали решать проблему. Залезли везде, вплоть до сигналки и бензонасоса, но не в как, свечи перекидали уже раз пять, тут мастер заметил, что из свечных колодцев идёт дым и не предположил: а не забит ли часом у нас глушитель? Сказано сделано, сунул палец в глушак и вуаля! Вот оно, обледеневший кусок снега, который я нагрёб в глушитель сдавая задним ходом при парковке, очередная смена свечей, пол оборота и мы завелись! Погблагодарив мастера (благодарность облегчила мой кошелёк на 1500) я торжественно уехал по своим делам. Это пожалуй самый яркий момент всей зимней эксплуатации, в остальном все рутина: колеи, сугробы повсюду, удовольствие от полного привода и т.д.
Но зима закончилась и началась.....осень, кто не в курсе пусть посмотрит сводку погоды за этот год. Так как летом дети в деревне, а дорога до неё это только название, но надо туда переодически ездить, тут внесла свои коррективы Погода: месяц дождей сделал своё дело, дорога к детям превратилась в непролазную грязь со всеми вытекающими, вот тут появились все самые лучшие качества нивы, за которые я готов простить ей все, для городского жителя вырваться из асфальта и проехаться по настоящему бездорожью, это круче чем парк аттракционов, этих моментов я ждал с нетерпением, чтобы поскорее бросить свою красавицу в бой, туда где она должна существовать, для чего Ее создавали 40 лет назад. Продолжение следует...