Вот и закончилось лето:(( хоть оно и было дождливым, но все равно оно лето. После немногочисленных покатушек по грязям наступила "расплата", после очередного заезда в сервис было принято решение о замене рулевой трапеции, рулевого маятника и пыльников внутренних шрусов. Запчасти были приобретены в общем на сумму 3300 рублей (рулевая трапеция, маятник и пыльники с хомутами) и лежали в багажнике, ожидая своей участи.
Ремонтировать решил спонтанно, выдалась минутка сгонять до сервиса и бросить там машину.
К моему приезду в сервисе явно были не готовы и все мастера кучкой курили на улице, только после того как я к ним подошёл и сказал, что нужно делать, один мастер быстренько свалил, а другой пробурчав "вроде сегодня не грешил" тоже свалил в неизвестном направлении, оставшийся мастер спокойно докурил, оказался развальщиком. Собрав всех в кучу, я торжественно вручил им ниву для ремонта, предварительно согласовав все работы, я удалился.
Спокойно попивав кофе я размышлял на следующими работами по ниве мою идиллию разрушил звонок из сервиса:
-"у вас на новом правом рулевом наконечнике отсутствует резьба"
Здорово! Приехали! А чек, который мне мозолил глаза две недели, я выкинул. Пришлось брать ноги в руки и дуть за наконечником ( комплект 500 рублей), кстати рулевая ТРЕК. Ремонт в один день не уложился, поэтому машина была готова к обеду следующего дня.
На круг замена вышла:
Маятник 300
Трапеция 1000
Пыльники 1600
Развал 1500 ( на мой вопрос: "почему так дорого?" Ответ " так это же нива! Там вообще капец" я решил не заморачиваться за 500 рублей и с учётом того, что за 9 лет развал никто не делал, возникать не стал.
Вывод: все беда наших автомобилей это зап. части, вроде деталь поменял, а через пол года Ее снова приходится менять.