Хотел добавить немного про эксплуатацию, за пройденные мною 15000 не могу сказать, что машина совсем не доставляла хлопот: ни для кого не секрет, что нива это тот ещё Геморой, а чем она старше, даже если на ней ездить только на дачу мелких геморойчиков становитсЯ больше, вот так и у меня, даже простояв больше года во дворе (за исключеним мелких поездок) накопилось множество болячек, которые я планомерно выводил, в круг заменил все амортизаторы и шаровые опоры, заменил сцепление на 44000, установил новую музыку и сиденья (лансер 9), про заднюю ходовку я уже писал выше, Сменил все Масла в трансмиссии и т....
Сегодня попробовал покрасить ржавчину, вышло немного не в цвет😒. P.S. Не забываем про т.б.
Вот и закончилось лето:(( хоть оно и было дождливым, но все равно оно лето. После немногочисленных покатушек по грязям наступила "расплата", после очередного заезда в сервис было принято решение о замене рулевой трапеции, рулевого маятника и пыльников внутренних шрусов. Запчасти были приобретены в общем на сумму 3300 рублей (рулевая трапеция, маятник и пыльники с хомутами) и лежали в багажнике, ожидая своей участи.
Ремонтировать решил спонтанно, выдалась минутка сгонять до сервиса и бросить там машину.
К моему приезду в сервисе явно были не готовы и все мастера кучкой курили на улице, только после того как я к ним подошёл и сказал, что нужно делать, один мастер быстренько свалил, а другой пробурчав "вроде сегодня не грешил" тоже свалил в неизвестном направлении, оставшийся мастер спокойно докурил, оказался развальщиком....