Отзыв автовладельца Лада 4x4 2121 Нива 1994

Лада 4x4 2121 Нива 1994 — отзыв владельца

, Ростов-на-Дону
13172
28
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
116
голосов
4.6
5 — 85 пятёрок!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1700 куб.см, л.с.
Расход топлива по трассе: 11-14 л/100км
Руль: Левый
Пишу рассказ про то как эксплуатруем ВАЗ-21213,94 года выпуска с самой покупки в магазине. И так,владелец данного авто мой дед. Он не купил эту машину а получил по талону. Более взрослые читатели знают как это,объяснять я не стану. Машинюха уже проехала 70 тыс.км При этом это еще только первый круг.Так как у ВАЗов одометр в десятках тысяч, а не в сотнях как на японках. Нива по большей части эксплуатации каталась только по асфальту. Ну нет у нас в ростовской области чащоб, с невысыхающими болотами и колеей по-колено. Использовалась машина для поездок на колхозные базары, на элеватор за зерном, вывоз мусора (правда в телеге, которая цепляется за фаркоп) Ну и мной лично, для поездок на рыбалку. Так как на своей Subaru Impreza, хоть и 4WD я не езжу на рыбалку. Не потому что у нас дороги хреновые,а просто не влезает весь мой бутор в нее. В Ниву вмещается ящик с посудой,снасти,палатка,спальник,лодка и еще двое пьяных друзей.Ну это все прдыстория. рассказываю по-порядку.

Когда это "чудо" машину покупали,я уже был в здравом уме и хорошо все помню. Пока была новая,ехав на ней можно было получать удовольствие. Динамичная очень,хорошо управляемая. Сейчас ни того ни другого, ну да ладно...Даже на посту ДПС, у Ворошиловского моста, постоянно останавливали инспекторы,чтобы поглазеть на "новую" Ниву.Так как они тогда только появились. Что там на нее смотреть и чего там в ней "нового", чем она так отличалась от предыдущей я до сих пор понять не могу.

Сразу отказали оба амортизатора,держащие заднюю дверь в открытом положении. Ни кто их естественно не менял, просто из полоски жести вырезали держатель.
Который вставляется в зеркало амортизатора и не дает ему опускаться. Кому надо, фото этого приспособления пришлю на мыло. Через 10-12 тысячь прогорел глушитель, сразу заменили. И в последсвии это делали еще два раза.
На 59 или 60 тыс. поменяли вакуумный усилитель. В прошлом году заменили две задние стойки на новые. Кран отопителя тек два раза,меняли. Более ни чего не делалось. Ну само собой все регламентные работы, по замене масел,колодок,фильтров, выполнялись в срок.
Внутри автомобиля. Панель конечно ужасна и отвратительна. Еще когда ее намоешь мокрой тряпкой,пока блестит на солцне смотрится не так ужасно. Пошла какими-то пузырями или волнами,даже не знаю как сказать. Вообщем г о в н о одним словом. У пассажиров,на заднем месте, над колесной аркой,тоже лист пластика отклеился от металла. Получился зазор в палец толщиной.
Печка не работает, при включении вентилятора слышен свист. Открутился вентилятор,надо лезть смотреть. ни как не собирусь. Музыки в этой машине нет. Там и без плеера хватает шума.
Сиденья в принципе не плохие. Там раскладываются они немного не так как на семерках или шестерках. Кресла вроде с девятки, и спинка откидывается барашком,расположеным с внутренней стороны сиденья. Этот барашек вращаешь и с черепашьей скоростью спинка опускается. Сейчас водительское сиденье не опускается вообще. Сломался левый стеклоподъемник,надо лезть разбирать. Стекло хоть и опускается, но с трудом. Как-то раз сломался замок вещевого ящика (бардачка или перчаточника) И именно в тот момент когда меня остановил инспектор ДПС. Барсетка с документами у меня там. Пока он идет к машине,я как обычно лезу в бардачек, а кнопка не нажимается. Думаю вот совпадение. Он подошел, что-то там пробубнил, давай говорит документы. А что я ему дам? Сказал ему что он не имеет права меня останавливать в местах не отнесенных к территории постов ДПС, для проверки документов. И он меня отпустил.Приехал домой, давай пихать отвертку в щель между торпедой и дверцей. Не помню как долго я возился, помню только что вроде пружина там соскочила и кнопка была не эффективна. То есть она не имела контакта с замком. Ну сделал, сейчас работает.
Кузов сейчас,отъездив уже 17 лет, не гнилой. По колесным аркам, длиной в пару сантиметров пошла пузырями краска,но это я считаю мелочи. Лет 10 назад отец купил на эту Ниву шины Voltyre (вроде правильно написал) Протектор вроде с виду вездеходный. А на машине с завода стояли обычные шоссейные катки. Бл-...какие-то там цифры. Так этот Бл откатал авто все эти 69 тысяч. И вот две или три недели назад я поменял Бл на Voltyre. Вид конечно стал поприятнее, хоть на вездеход Нива стала похожа. А то в прошлом году, поехал с друзьями на рыбалку. На заднем сиденье сидело два здоровых пацана и впереди помимо меня еще один. Сели в луже возле пшеничного поля. Я почему-то думал что проеду и пустил машину в натяг. Проще говоря не хотел ее потом от грязи отмывать,думал обойтись малой кровью. Чувствую что провалилась. Пассажиров всех высадил. остановил двигатель. Возле дороги валялась куча старых кирпичей, я накидал под передние колеса. Сел за руль,включил пониженую и выехал почти сразу. Все это снималось моим другом на видеокамеру. В итоге, просто, решив показать свою машину я выкладываю это видео в группу Нивистов на сайте Vkontakte/ Коментарии прочитал, все написали что я   д о  л б а е б (цитирую комент) и ездить не умею. Ну они раз умеют,ну и ради бога. Спорить не стал с бестолковыми людьми. После этого я как-то раз  поехал на заправку через мех-отряд. Кто меня понес этой дорогой сам не знаю, а была осень и шли дожди. Вообщем на грунтовой дороге машина перестала ехать, просто стоит на месте и буксует. Как на гололеде. Кстати на тех гребаных Бл.  Я не долго думая включать  пониженую и блокировку. А на панеле должно загореться желтое табло, с изображением заблокированого редуктора. Но это табло конечно не загорело,так как я не могу рычаг блокировки меж.дифа передвинуть в положение "заблокировано". Уже и сцепление два раза выжимал и пробовал назад сдать. Так он и не включился. Ну я конечно выехал тогда, но суть н е в этом.Думаю наверное масло из раздатки ушло, да так что дед лицом прощелкал. И не смотрел уровень. Я полез в яму, масла там конечно был не уровень, я добавил.Хотя надо было его поменять. Попробовал включить, включилось,табло загорелось. Впоследствии на форуме прочитал что периодически нужно блокировать дифференциал,чтобы механизм не "залипал" так сказать. Знатоки в коментах,прошу эту фразу не обсуждать, за что купил за то и продаю.
При поездках в станице, хватало родных зеркал. Эти дурацкие жигулевские зеркала я ни когда не понимал. В них разве что глядеть, и выдавливать прыщи на морде. Но водить машину с их помощью где-нибудь в городе не возможно.Поэтому поехал на авторынок и за 850 рублей купил большие лопухи. Крепление новых зеркал имеет три отверстия под болт. Но сверлить дверь я не стал,закрутил в стандартные, что были. На два значит. Держится достаточно не плохо,но вот шарнир у зеркала слабый, вечно нарушается регулировка. Не нравится.

Бензин жрать любит. По трассе литров 10-11. Не меньше. Я все собираюсь поменять карбюратор и распределитель зажигания вместе с высоковольтными проводами. Ну как обычно некогда. И так сойдет. По трассе она едет 90, думаю поедет и сотку, но это уже будет извращение. Разгоняется ооооочень долго. Динамики нет ни какой. Точно знаю что двигатель сам по себе еще живой. так как дыма нет, масло не доливается вообще. То есть от замены до замены. Да и запуск идеален. Подсос до упора на себя, два качка педалью газ, и пол-оборота стартером. Проблем с запуском нет. Хоть после двухмесячных простоев. Хотя на непрогретом двигателе дрыгается. Вообщем надо поменять вышеперечисленое и все дела.

Про удобство в вождении. Этого тут нет вообще. В Ниве надо работать. Ногами,руками, головой крутить на 360 градусов. Эргономики  нет. Даже в таких вещах как автоматчиеское отключение указателей поворота при повороте руля. Кстати о руле. Управляемость тоже полное г... Но для деревни пойдет. В городе то, если я на ней выезжаю, то потею. Курить неудобно за рулем, в городе вообще не возможно. Зато ночью по трассе ехать хорошо,фары ближнего света бьют на 5+. У меня на японке так не светят. Дальний можно не включать. Подсветка приборной доски регулируется. Приятный зеленый свет.

Ну а так в целом машина неплохая. Продавать не собираемся. По деревне можно гонять, особенно по полям. Всем удачи. За ошибки не пинать,я не гуманитарий,поэтому писать грамотно не очень умею. В коментариях оставляйте что хотите. Только без оскорблений. А те кто из группы Нивистов контакта меня узнал, так вот, сами вы на букву Д. Ездить я умею, и матчасть знаю получше вас.  
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Pulsar, 1996
4.2
12374
Nissan Pulsar, 1996
Ошурко Александр, Владивосток
4411
Ford Escort, 1991
Влад-Wlad, Коми
Toyota Vista, 1992
4.7
13423
Toyota Vista, 1992
Денис бро, Барнаул

Комментарии

 
Николаев
Сообщений: 227
...Так как на своей Subaru Impreza, хоть и 4WD я не езжу на рыбалку...
Верни Ниву деду и не мороч голову
17
7
Ответить
   
Нефтекамск
Сообщений: 641
Отзыв норм, рашнавто как оно есть.
Corolla Fielder, 1.5 АКПП 2001, Ford Focus C-Max, 2.0 МКПП 2006
3
3
Ответить
  
Москва/Ростов
Сообщений: 328
Илюха, я тебя узнал, молоток:) хороший отзыв!
Starlet kp61 4k-eu -> 4a-ge
C'eed jd wagon
Jog next zone yg50z
4
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14382
Хороший отзыв, нива как нива. Про кушать любит 10-11, улыбнуло, типа импреза бензин Аи-95 просто нюхает. Вообще отличный экземпляр, даже не гнилой. Проходимость у нивы лучше всех стоковых авто, если всё обслуженно и работает.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
11
1
Ответить
Да, мать с отцом брали 100 лет назад новую НИВУ- был я тогда первый паря на деревне. Да, автор прав- удовольствие только от новой НИВЫ. У нас, помню, тоже прошла 70т.км.- и всё, 3,14здец, больше 70ти км.ч.- вибрация, гул в салоне страшный. На яму- всё на месте, всё прикручено. Такая она, наша НИВА. Как сейчас, не знаю. Лет десять уже на них не ездил. Я понял, автор хочет поменять карбюратор и трамблёр, что бы не жрала. Бесполезно. Я сам на своей чё только ни делал. Толку нет- АИ только успевал заливать. У нас была 2121 86года. Двери длинные, лопались- постоянно заваривали. Но остались самые тёплые воспоминания- это была наша первая машинка. Удачи автор!!!
9
2
Ответить
посмотрел на фотку, один в один как у нас - красная и год 94. а пробежала уже 160 тысяч, причем катала и на охоту, рыбалку... и до сих пор катает)))
3
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 22
Улыбнуло слово эксплуатруем))
5
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 191
Леворукая на палке!)))
6
1
Ответить
     
Сообщений: 2157
на новых нивах гул и вибраций поменьше должно быть.
ленарон
3
2
Ответить
    
Сообщений: 43229
Рашен джип ! +5
Ipsum
4
1
Ответить
Не знаю про какие гулы и вибрации говорите, у меня две нивы, 1992г. и 2010г. ни на одной ни вибрации, ни гула нет. Просто вовремя крестовины менять и раздатку отрегулировать. А если нивку подготовить, хоть немного - колёса посерьёзнее поставить, лифтануть см. на 5, на ней можно вообще вещи делать..
10
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 27368
На фото похоже, что Нивка не вещи делает, а пузыри по воде пускает... :)

Отзыв понравился. У отца такая была, и цвет тот же. Только год старее, еще задние фонари "шестерочные". Сейчас - на вечной стоянке, у поста ДПС на М60 у Спасска-Дальнего.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
5
 
Ответить
    
Сообщений: 49
Как не крути а рашн авто все равно ведро, и кто вообще yxta тебе сказал что у нивы проходимость лучше всех стоковых авто, ты наверное имел ввиду российских, ежели нет то это полнейший бред. Были у моего деда две нивы когда-то обе очень быстро превратились в утиль после нескольких поездок по ульяновским дорогам
3
5
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14382
artyivol:
Как не крути а рашн авто все равно ведро, и кто вообще yxta тебе сказал что у нивы проходимость лучше всех стоковых авто, ты наверное имел ввиду российских, ежели нет то это полнейший бред. Были у моего деда две нивы когда-то обе очень быстро превратились в утиль после нескольких поездок по ульяновским дорогам
Иди в школу. Учись грамотности. Деда твоего жалко!!!! Он покупал, а ты делал утиль. Отвечаю, что простая, короткая нива едет по гомнам лучше чем круизёр.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
12
1
Ответить
Ростов-на-Дону
Yxta:
Хороший отзыв, нива как нива. Про кушать любит 10-11, улыбнуло, типа импреза бензин Аи-95 просто нюхает. Вообще отличный экземпляр, даже не гнилой. Проходимость у нивы лучше всех стоковых авто, если всё обслуженно и работает.
Для незнающих. Impreza в городском режиме на АКПП с полным приводом расходует 9.5 литров 92го. Или вы думаете если Subaru, то обязательно 265 л.с. и бензин надо ведрами через каждые 10 минут лить?
 
3
Ответить
 
тольятти
Сообщений: 5180
автоматчиеское отключение указателей поворота при повороте руля на нивах присутствует. что-то у вас поломано, матчасть все-таки не очень хорошо знаеате. вид у авто бодрый, при нормальном уходе еще побегает. удачи на дорогах.
камри sv41-AEPGK, 3s-fe, a140e-03а, ZX, 1994гв.
1
 
Ответить
Ростов-на-Дону
каранд077:
автоматчиеско е отключение указателей поворота при повороте руля на нивах присутствует. что-то у вас поломано, матчасть все-таки не очень хорошо знаеате. вид у авто бодрый, при нормальном уходе еще побегает. удачи на дорогах.
"автоматчиеское" отключение указателей поворота не присутствовало и при покупке.
 
 
Ответить
Кстати,ни кто не заметил одного косяка,я почему-то думал все будут спрашивать.А все почему-то молчат,ну да ладно, не буду говорить
 
 
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 115
Нет не умеешь ты ездить!!!Верни машину деду!!!Отзыв 5.
Живи в кайф!!!
2
1
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 115
Yxta:
Иди в школу. Учись грамотности. Деда твоего жалко!!!! Он покупал, а ты делал утиль. Отвечаю, что простая, короткая нива едет по гомнам лучше чем круизёр.
Согласен!!!!
Живи в кайф!!!
3
1
Ответить
    
Сообщений: 49
эти нивы умерли когда я еще в садик ходил сами умерли я то ездить умею, и ездию ток на машинах
2
3
Ответить
     
Default-city
Сообщений: 69
подсвеченый щиток приборов аж ностальгию пробивает)
3
1
Ответить
 
тольятти
Сообщений: 5180
ilyaCo-pilot:
Кстати,ни кто не заметил одного косяка,я почему-то думал все будут спрашивать.А все почему-то молчат,ну да ладно, не буду говорить
делись замеченным.
камри sv41-AEPGK, 3s-fe, a140e-03а, ZX, 1994гв.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 28
"Так как у ВАЗов одометр в десятках тысяч, а не в сотнях как на японках."

С последней фоткой не совпадает. :) ;)
3
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 234
отличный, грамотный отзыв!
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 85
НИВА хороша, но не для всех!
4
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 156
В поле не мог блокировку включить, ты ее как включал: стоя или на ходу?
2
 
Ответить
     
Киров
Сообщений: 3086
Нива то у тебя походу ещё из первых партий 213х.Заменой карбюратора заметного снижения расхода топлива не добьёшся,разве только работать движка мягче работать будет
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 4x4 2121 Нива 1994 в России


Добавить отзыв