Всем Доброго время суток !!! Вот решил написать о своем первом "джипе". В жизни владел многими марками авто, но написать решил пока о нем. С недавнего времени я стал охотником и как водиться, настоящий охотник должен быть укомплектован по полной программе, начались поиски всего необходимого. Поиск снаряжения и амуниции можно пропустить, а перейти сразу к выбору АВТО. По совету бывалых, лучшее АВТО для охоты это "Санитарка", но к сожалению данное авто было для меня дороговато, да и мне хотелось не много другого. После долгих раздумий выбор пал на ВАЗ 2121, "ДЕШЕВО" и сердито. Сразу скажу, что свободного времени у меня мало.
ГЛАВА 1.
Авто досталось мне в печальном состоянии. Даже тот факт, что двигалось оно только на веревки. Я не теряю надежды, что она будет ездить и ездить очень хорошо. После осмотра машины началась полная деинсталляция всего, всего что можно открутить или отвинтить. Скажу сразу, что до меня этого не делал не кто(из бывших владельцев). Кузов был отправлен кузовщикам умельцам и подвергнут глобальной переделки. Так как в планах было лифтануть данное авто, а резина на 31 в стандарт не входила, решил не много подрезать крылья. Изучено и перечитано не одно издание, прошел регистрацию на куче сайтов, задан не не один десяток вопросов. В итоге решил делать по своему. Пока кузовщики резали и варили, Мною был разобран мотор. Расточка, Проточка, Чистка, Покраска, Сборка все как положено. Сразу были куплены сиденья от Камри с электроприводом (скажу честно как подключать еще не знаю), резина MAXXIS 235/75 R15, диски с минусовым вылетом (фотки выложу позже). После пере варки кузова, было разобрано все остальное. Передняя балка, коробка, раздатка. На этом теплое время суток закончилось и моя работа встала(идут поиски теплого бокса). Продолжение следует.........