Отзыв автовладельца Лада 4x4 2121 Нива 1988

Лада Нива 2121 1988 — отзыв владельца

, Нижний Новгород
24195
31
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
253
голоса
4.7
5 — 215 пятёрок!
Год выпуска: 1988
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 73 л.с.
Расход топлива по трассе: 14.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 3
Двигатель: 6
Ходовые качества: 6
Цвет кузова: бежевый
Цвет салона: черный
Сразу оговорюсь, машина эта вторая в семье, первая - свежий седан  японского производства известного производителя. Сам я не Джиповод, по грязи не любитель полазить, да и не заядлый рыбак. Спрашивается, какого рожна пишу про Ниву, что я вообще могу знать про нее. Но тем не менее – вот мой рассказ, который постараюсь изложить грамотно и по порядку.
Итак, летом 2011 стал  владельцем уникального в своем роде экземпляра  советского автомобилестроения - ВАЗ 2121 1988 г.в. Двигатель 1600, 4-х ступенчатая КПП.
Пробег – 28000 (!) км., из них 25000 она прошла с 1988 до лета 2011г. Пробег оригинальный. Причина такого низкого пробега – ездил дед в деревне ( типичная легенда при продаже автомобилей, но в данном случае  это действительно так). В достоверности пробега уверен еще и потому, что первый раз увидел эту машину еще  пару назад,  и пробег был 24 тыс. км.  Кроме того, автомобиль  мне этот фактически достался даром, поэтому и обмана быть не могло.
Что знаю о происхождении автомобиля. Хозяин всю жизнь у авто был один – машина у него зимой не использовалась, стояла в гараже, ездила регулярно, но очень мало. В машине все было оригинальным, даже  тормозные колодки, которыми по-видимому не пользовались, родной кожзамовский салон и даже приемник с завода. В дальнейшем постарался  облик не менять, оставил все как есть. Салон кстати, не прокурен, выглядел  как новый.
После покупки загнал в знакомый сервис для полной диагностики. Вердикт – замена всех  жидкостей, крана печки,  заднего тормозного цилиндра,  троса ручника,  рулевого наконечника, пыльника рулевого, крестовин, сальников «раздатки».  Из косяков -  это  наличие признаков коррозии, ничего не поделаешь – возраст. При этом – днище крепкое, серьезных очагов нет, внешне состояние более чем приличное.  Остальное вмешательства не требовало. Все это было сделано и еще немного по мелочам: сход-развал, замена рабочего цилиндра  сцепления, глушителя в сборе, регулировка всего (зажигание, карбюратор), смазка. Кроме того, добавлен  стандартный набор опций:  чехлы на заказ,  магнитола с USB и MP-3, акустика, сигнализация,  центральный замок, тонировка задних стекол.   Поставлены диски «КиК Медео»  с резиной Кама-Флейм (всесезонная). Таким образом, был получен полноценный  полноприводный автомобиль, надежный с технической точки зрения и идеальный с точки зрения  езды по городскому «бездорожью».  Трансмиссия в полном порядке, легко идет  по трассе 110 км./час – ничего не дрожит и не вибрирует, быстрее не ездил – машина все-таки не спортивная. Расход бензина как по паспорту: 9 – трасса, 13-14 л. город.  Для меня это удивительно, поскольку знаю, что новые Нивы, инжекторные и моложе моей на  20 лет  потребляют примерно столько же при немного возросшей мощности и практически таких же динамических показателях.
Теперь непосредственно об эмоциях от управления и владения. Когда первый раз сел за руль – думал, что-то неисправно, настолько тяжелым показался руль.  Комфорта  никакого, стекла вручную опускаются, зато есть форточки (летом очень помогали). Отсутствие кондея прочувствовал в полной мере сразу, этим летом в Нижегородской области было до +33. Самому конечно было не сладко, но двигатель ни разу не закипел.  Но вот что интересно - сам я не сторонник отечественного автопрома, (так как считаю, что даже самые дорогие Приоры пародии на  современные автомобили),  но про этот автомобиль уверен , что он должен быть именно Таким -  непростым в управлении, при полном отсутствии комфорта и благ цивилизации, брутальным и старомодным внутри и снаружи. Предназначение Нивы -  довезти из пункта «А» в пункт «Б» по любой дороге, объезжая застрявшие легковушки, и чтобы была полная уверенность в том, что она это сможет. В городе конечно  ее не уважают, возможно из-за возраста, так и норовят бибикнуть на светофорах.  Однако при перестроениях при включенном поворотнике пропускают почти сразу - мало  ли что, может за рулем старый дед (у меня тонировка), который с трудом управляется этим конем, а бампера и Нивы такие, что царапаться об них мало кому захочется.  
В настоящее время  езжу потихоньку по маршруту дом-работа-дом, шопинг, летом пару раз выбирался на рыбалку. Очень жду зиму, и желательно чтобы она была такой же снежной как прошлая Уж очень хочется в полной мере вкусить то, о чем восторгаются  владельцы Нив, не по грязи так по снегу. Для себя решил, что буду ездить на ней, пока  мозг не начнет выносить с поломками. А потом – наверное новую Ниву 4х4 возьму, или поищу такой же ухоженный экземпляр, но уже из этого тысячелетия.
Выкладываю фото, сделанные в день, когда я ее первый раз увидел – пару лет назад. Сейчас все по другому (описано выше), но в целом, облик сохранен полностью, никаких наклеек, кенгуринов,  брызговиков-фанерок, и т.д.

Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вот и прошел 2012 для моей Нивки. Как я уже писал раньше, стал ее хозяином летом 2011 с пробегом около 25 тыс. С момента приобретения сразу вложился в некоторые улучшения внешнего вида, бюджетную музыку и сигналку. Постарался не "колхозить". По технической части почти ничего делать не пришлось, так - крестовины, 1 тормозной цилиндр, прочие мелочи (что было сделано при покупке - см. первоначальный отзыв). Сезон 2012 закончился в сентябре с 30 тыс. пробега. То есть машина практически не ездила, были у меня объективные причины для этого - ремонт и вторая "нерусская" машина со всеми удобствами....

, пробег 30 000 км   

Реально не смог пройти мимо, увидел на улице, разговорился с хозяином. По задней двери понял, что авто тоже древнее как и мое, но так классно выглядит. Ни за что ни угадаете год... 1978. Далее со слов хозяина - пробег за 150 тыс., он второй хозяин. В машину вложено около 300 тыс. В ней родной кузов, двигатель, раздатка с коробкой, еще что то. Доводил ее до ума хозяин под себя - хорошая покраска, привода, подвеска от Шевика, задний самоблок, много чего другого. Но по сути - это добротная старая Нива, которую он не променяет на новую....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Москва
Сообщений: 23
сохрани в оригинале, хорошая машина.
43
1
Ответить
    
Нижний Тагил
Сообщений: 1128
удачи!
Мой отзыв: Лада 2109 1996
17
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14590
Только 5. Год выпуска впечатляет. Автор молодец, что такую вещь не заколхозил.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
28
 
Ответить
     
Сообщений: 2157
отличный экземпляр! не насилуй ее, а если захочешь продавать то продавай только в хорошие руки чтобы не угробили.
ленарон
15
 
Ответить
 
Николаев
Сообщений: 227
Аппетит придет во время еды (езды) - удачи и снежной зимы для понимания для чего такое количество рычагов (и редукторов)! +5
6
1
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 174
Прекрасный экземпляр.
У меня тоже 21-я, только 1984 года и состояние, конечно, ни в какое сравниние. Что говорить. У моей-то спидометр уже, наверное, на 3-й круг пошел.
8
 
Ответить
  
горно-алтайск
Сообщений: 298
Для своих лет очень даже хорошо выглядет!
губит людей не пиво,губит людей вода!
6
1
Ответить
   
Сообщений: 878
Не могу понять для чего эта заделанная дырка на двери багажника чуть выше замка, объясните кто-нибудь!!!!!
4
 
Ответить
 
Томская область (Северск)
Сообщений: 251
эта дырка для комплектации с задней метлой)
Nissan bluebird sylphy qg18de, 02г.
Lexus LX570, 14г.
Toyota Tundra 12г.
Toyota corolla 98г.
3
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 280
Отличный экземпляр! Береги её! таких уже мало осталось.....
4
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 226323
Пятёрка.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
1
 
Ответить
  
тольятти
Сообщений: 8
+5! отличный авто. удачи на дорогах.
тойота-королла-хэтчбек. e120. 4zz-fe. 2006
2
 
Ответить
   
+79379816708
Сообщений: 20
Добавляй фотки что сделал.
Мой отзыв: Mitsubishi Eclipse 2003
3
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 340
Это однозначно пять! Нива, не вибрирующая на скорости 110 -- это только пять! :) В таком состоянии как у вас они с завода нынче не выпускаются, но блин если уж начнет донимать поломками, то начнет конкретно, новые запчасти на нее картонные какие-то. На счет управления -- из наших внедорожников легче всего водить как раз ниву, особенно зимой, ведь у нее постоянный полный привод. Главное в поворот газу не давать. Ну а новая нива, на мой взгляд. НЕрабаку и НЕохотнику в городе не нужна. те деньги что за нее просят можно с гораздо большей пользой потратить :)
6
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 280
Да да, фоток добавляй давай! ))
1
 
Ответить
 
автор
Н.Новгород
Сообщений: 5
Добавлю по возможности. Надо было сразу фото подкапотного пространства выложить. Оно такое же было как и вид снаружи, запаска вообще не снималась, никаких потеков и т.п. расстройств.
 
 
Ответить
 
Киров
Сообщений: 178
Ай красава!!!!
Верую в единого президента-премьера и перевыборы его.
(из клятвы единоросса)
1
 
Ответить
  
Киров
Сообщений: 10666
здорова сосед ! :) когда на рыбалку в Чкаловск позовешь ?
бывал там красотище ,вся дорога в рыбных точках .
«Россия, вперёд!»
 
 
Ответить
 
автор
Н.Новгород
Сообщений: 5
Чкаловск? Не-а. Я в Васильсурск ездил в августе пару раз. Ботан в этих делах и то ведро рыбы с отцом привезли:)
 
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7725
Автор молодец! Храни её. Ставлю 5.
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2012
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1080
Двиг ей 2 литра с коробкой автомат, интегрированной с раздаткой. Задний мост чуток подальше- базу побольше. В проекте то Нива была длиннее-зарубили зад из-за слабого движка на то время.
И никакой Логан Шнива или Дастер не нужен нашему человеку.
1
 
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2390
vwlad:
Двиг ей 2 литра с коробкой автомат, интегрированной с раздаткой. Задний мост чуток подальше- базу побольше. В проекте то Нива была длиннее-зарубили зад из-за слабого движка на то время. И никакой Логан Шнива или Дастер не нужен нашему человеку.
единственное движку можно чуть побольше,хотя по большому счету ей и 1.7хватает конечно не гонка:)Насчет дастера лично мне он и так не нужен.да и снивы врядли кто нибудь на него пересядет.обычно следубщей берут,что нибудь по серьезней либо уазик.тоже загорелся жипами теперь только или паджеро или патриот.
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
 
 
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2390
на литье сразу преобразилась.+5
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 33
Автору очень повезло, в удивительно хорошем, можно сказать в первозданном состоянии досталась ему Нивка! Только "пять"! Попробуйте её сохранить её такую!
И к установщикам сигнализаций с нормальными руками её отогнать, что бы убрали с "сапога" воздухозаборника вентиляции концевик капота в нормальное, незаметное место и сирену спрятали.
1
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 6494
5! Блин, где бы в таком же состоянии Нивку найти.
#498
Hyundai Elantra XD (J3) 1,6 06г.
 
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 685
Друг,храни её.Уважаю Ниву с детства.
Хонда Инсайт гибрид, 2010.
Продаю алтайский мёд.
 
 
Ответить
 
автор
Н.Новгород
Сообщений: 5
К вопросу о том как найти - надо искать. Есть такие экземпляры в деревнях, небольших городах, да и в большом городе тоже наверняка. Есть просто специфика - хозяева уже в преклонных годах либо уже умерли, а наследничкам такое ни к чему, солярисы всякие ближе. Вот и доживают свой век они в лучшем случае в старом гараже, а то и гниют под открытым небом. Моя, как уже писал выше, всю жизнь была в одних руках, ездила 1,5- 2 тыс в год. Владелец дед лет 75 умер, а машина вот ко мне перебралась. Сам я избалован инопромом, но есть такое понятие как ВЕЩЬ. Вот Нива из СССР в моем понимании это ВЕЩЬ. Сейчас коплю денежку - по весне, уже договорился, буду перекрашивать в Сафари (чтобы документы не менять, вроде под бежевый этот цвет прокатит), хочу все косячки убрать и навести общий марафет - фары, поворотники, брызговики поменять
4
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7725
dimach44:
К вопросу о том как найти - надо искать. Есть такие экземпляры в деревнях, небольших городах, да и в большом городе тоже наверняка. Есть просто специфика - хозяева уже в преклонных годах либо уже умерли, а наследничкам такое ни к чему, солярисы всякие ближе. Вот и доживают свой век они в лучшем случае в старом гараже, а то и гниют под открытым небом. Моя, как уже писал выше, всю жизнь была в одних руках, ездила 1,5- 2 тыс в год. Владелец дед лет 75 умер, а машина вот ко мне перебралась. Сам я избалован инопромом, но есть такое понятие как ВЕЩЬ. Вот Нива из СССР в моем понимании это ВЕЩЬ. Сейчас коплю денежку - по весне, уже договорился, буду перекрашивать в Сафари (чтобы документы не менять, вроде под бежевый этот цвет прокатит), хочу все косячки убрать и навести общий марафет - фары, поворотники, брызговики поменять
+100500
 
 
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 569
Автору пять за авто! У самого была новая 2002 года, последняя из карбюраторных, далее инжекторные полностью вытеснили. Брал за 136 тыс.р. из Тольятти на автовозе привезли.
 
 
Ответить
     
НЕФТЕЮГАНСК - КРАСНОДАР
Сообщений: 2473
владел такой нивой 2121 81года , покупал в 96году с пробегом 51тыс км , за 15 лет !!! проездив 5 лет и 90 тыс км без особых проблем продал ...)))) 5+
водка не бензин , за городом расход выше ...
1
 
Ответить
А можно фото приемника так называемого с завода , просто мне говорили что они без мафонов шли
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 4x4 2121 Нива 1988 в России


Добавить отзыв