Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Лада 4x4 2121 Нива 2011

Лада 4x4 2121 Нива 2011 — отзыв владельца

, Тобольск
38738
117
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
218
голосов
4.6
5 — 152 пятёрки!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1700 куб.см
Руль: Левый
Внешний вид: 6
Салон: 3
Двигатель: 7
Ходовые качества: 8
Цвет кузова: Яшма (темно вишневый)
Решил поделиться своими впечатлениями от владения сего аппарата. Имея опыт, в основном, от переднеприводных  авто, решил надо что-то менять. Принцип выбора был прост, «хочу полный привод, и всё!» да и по деньгам особо напрягаться не хотелось. Попытки моей второй (более прекрасной) половины, отговорить меня от покупки, пресекались на корню. Почитав отзывы, счастливых и не очень, обладателей пришел к выводу, что все не так уж и плохо с этим динозавром отечественного автопрома. Тем более вышла, в очередной раз, обновленная модель. Сдав перекупщикам свое предыдущее средство передвижения, подбив итог по деньгам, пошел в местный салон по продаже. Процесс покупки история отдельная, трагикомичная. Ближайшая доступная нива оказалась в 270-ти километрах, проще говоря в соседнем городе. Машина, цвет яшма (темно вишневый), была уже с допами такими как антикор, подкрылки, сигналка с автозапуском, всесезонная резина «Каmа Flame», литые диски, пробег 35 км. Все дополнительное удовольствие с учетом работ +60 т.р. при базовой цене 309 т.р., внешний осмотр мной и родственником, составившим компанию, кузова (на предмет царапин, сколов и т.д), осмотр двигателя (потеки антифриза, масла), салона (расположение пластиковых деталей на своих местах), трансмиссии (потеки масла) ничего не выявил. Расписался в получении, поехали домой. После выезда со стоянки, достаточно длинной змейки (сплошные повороты), на прямой участок дороги показал наличие кривого руля (терпимо, ожидаемо по отзывам, лечится сход-развалом). Выезд из города, на удивление, времени долго не занял (всего один раз сработал вентилятор охлаждения, в пробке), но уже начал получать впечатления. Посадка на водительском месте – вполне неплохо ( при росте 185см. сидушку до конца назад), регулировка руля по высоте не помешала бы. Е-газ, послушав недовольство коллег на работе про сей новомодный девайс на отечественных авто, думал подружимся не сразу. Ничего подобного, привыкание заняло минут 10. Уровень шума – вполне приемлемый. На холостых двигатель даже и не слышно почти (обновленная шумоизоляция салона и капота). В движении конечно не так, раздатка о себе напоминает (но не так уж и громко). Далее выезд на трассу и перегон домой 260 км. Ничего интересного (просто ехали и разговаривали, даже не повышая голос). Итог поездки: потратили около 20 литров бензина при скорости до 90 км/ч (рекомендация по обкатке), машина на трассе вполне адекватна и предсказуема. Пробег 300 км. Первые впечатления – вполне нормальная машина за такие деньги. Плюсы- бюджетно, ГУР, боковые зеркала (хороший обзор), отличное сцепление и тормоза, нормальная посадка водителя и переднего пассажира (больше одного обычно не вожу), короткая база (удобно), хороший клиренс и короткие свесы (на бордюры перестал обращать внимания совсем), приемлемый багажник (для повседневного использования) разложенные задние сиденья позволяют перевозить достаточно габаритные вещи (которые в хетчбек а тем более седан точно не войдут), полный привод (в условиях города и за пределами проезжаешь там, где раньше и пробовать бы не стал), на первом гололеде пока все (особенно не переобутые моноприводы) шлифуют дорогу, спокойно уезжаешь со сфетофора. Минусы – расход бензина (плата за постоянный полный привод), ДУТ (показывает уровень топлива в зависимости от фазы луны а не от его количества), шум вентилятора печки неслабо впечатлил, стекла опускаются не до конца, водительская дверь закрывается иногда чуть не с разбегу, «козление» машины на лежачих милицейских, боковые дефлекторы печки (эффективность нулевая, хотя сама печка греет хорошо), отсутствие датчиков уровня в расширительном бачке и бачке омывателя.
Машина была куплена в середине октября, поскольку опыта владения подобными ТС не было напрочь, от гарантии решено было не отказываться (на всякий случай). В середине ноября первые серьезные заморозки и первые проблемы. Пробег 900км. Сначала истошно завыл вентилятор печки, на сервис времени не было (всем известно, дело это не быстрое). Устранял сам, вскрытие показало, отсутствие какой бы то ни было смазки на втулках моторчика, смазка для ШРУС решила проблему до конца зимы (в планах замена моторчика на подшипниках) хотя в -36 до прогрева иногда подвывала. Далее, замерзли механизмы замков обеих дверей (оставил машину на ночь с выключенной печкой). Букварь по эксплуатации и полотно от ножовки по металлу помогли попасть в машину. Обратился в сервис, смазали замки и механизмы, проблема не повторялась.
Конец декабря. Пробег 1600. Среди бела дня, посреди города, испарилось сцепление, педаль в пол, передачи не включаются. С помощью известной матери и втыкания передач чуть ли не с ноги, удалось добраться до сервиса (естественно все время было расписано),
Записали на следующее утро, машину оставили на своей стоянке (что им обычно не свойственно). Не двусмысленные заявления о том что сцепление не гарантийный случай, мягко говоря, расстроило. На следующий день, вскрытие показало, сломался пластмассовый штуцер цилиндра сцепления (случай гарантийный!:),  при стоимости запчасти 30 руб.). Только в наличии нет, четыре часа ожидания и таки можно жить дальше.
Новогодние каникулы. Пробег 1800. Выезд за город на 70 км в места с полным отсутствием цивилизации, электричества и дорог как таковых, прошел замечательно проезжал везде где хотел и один раз даже где не хотел. Довелось снимать с брюха Гелентваген, причем пришлось его сначала объехать. Жаль не догадались сфотать.
Середина февраля, пробег 2500.  Первое ТО. За день до поездки в сервис, утром под двигателем розовая лужица, досмотр бачка (уровень выше MIN)  в течении дня без изменений. ТО – замена всех масел (в мороз перестала шуметь раздатка, до прогрева), выправили руль, протянули хомуты патрубков (с их слов, но течи антифриза пока не наблюдалось). Стоимость первого ТО – 5330 за все. Масло ДВС – Shell 5w40 (лью только Shell, за 8 лет нет ни одного нарекания), трансмиссия ЛУКОЙЛ ТМ-5 (посмотрим). Фильтр MANN.
Из установленного после покупки – ПТФ, стоимость установки 800р (стервятники), магнитола и акустика (ставил сам, не доверяю криворуким, опыта предостаточно). Пришлось сделать нормальную полку багажника (штатная точно бы не выдержала).
Сейчас пробег 2700. Полет нормальный.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
, пробег 2 700 км   

Спасибо за отзывы, комментарии и критику. Накатал 3000 (езжу не каждый день, пока). Ездит когда надо и куда надо. На 2500 прошел ТО-1 (решил пока не соскакивать с гарантии), за день до поездки на ТО закапал антифриз (долил до уровня), указал в опроснике при приемке (стало интересно, устранят или нет).

ТО-1. Стоимость с расходниками 5330р.

Двигатель Shell Helix Plus 5W-40– 4л. (лью 10 лет в разные машины, нареканий нет)+ фильтр MANN

Трансмиссия - ЛУКОЙЛ ТМ-5 75W-90 – 5Л

Промывка двигателя

(Что почем, не помню....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Лада 4x4 2121 Нива, 2011
4.6
8831
Лада 4x4 2121 Нива, 2011
сергей, Кемерово
Лада 4x4 2121 Нива, 2011
4.8
24301
Лада 4x4 2121 Нива, 2011
Илья Константинович Б., Санкт-Петербург
Лада 4x4 2121 Нива, 2011
4.8
21075
Лада 4x4 2121 Нива, 2011
Игорь Чита, Иркутск
Лада 4x4 2121 Нива, 2011
4.9
15020
Лада 4x4 2121 Нива, 2011
Григорий, Иркутск
Лада 4x4 2121 Нива, 2011
4.2
10862
Лада 4x4 2121 Нива, 2011
14795973, Красноярск

Комментарии

 
Сообщений: 5
Без фото не Зачёт!
9
5
Ответить
    
новосибирск
Сообщений: 36
у меня бы сдали нервы
Мой отзыв: Лада Калина 2011
10
16
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2457
Отзыв 5.
Ждем фото !!
Ляпота !!.
10
 
Ответить
   
автор
Тобольск
Сообщений: 25
Не так уж и много нервов, только с сцкплением неприятный момент был, на сервисе еще не разу мозги не полоскали. Вот покупка нервов стоила
Фото есть, только одно в телефоне, не хочет, собака, конектиться с компом. Фотик уехал в Москву вместе с благоверной. Как только подружу телефон с компом, скину
12
 
Ответить
  
Сообщений: 296
Сергей0080:
Без фото не Зачёт!
Че, Ниву ни разу не видел ?)
29
1
Ответить
    
Рубцовск
Сообщений: 51497
Хорошо написано!Но без фото не оч!!!А ГЕЛЕНДА надо-было запечатлеть...Ну типо трофей)))
Жизнь,это пьеса ...
И,не важно,длинная она,или нет...
Важно:КАК ЕЁ ИГРАЛИ)))
22
2
Ответить
    
Нижний Тагил
Сообщений: 1128
дим233:
Че, Ниву ни разу не видел ?)
................видел не видел,................ТАК НАДО,ТАК ИНТЕРЕСНЕЕ!!
Мой отзыв: Лада 2109 1996
16
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2457
0096:
................ви дел не видел,................ТАК НАДО,ТАК ИНТЕРЕСНЕЕ!!
Все верно !!! живьем надобно, ЖИВЬЕМ !!!.
И отзыв срузу оживет, слетаться начнут !!.
Ляпота !!.
5
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
Покажи нам свою Ниву )))
JDM
5
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
Хороший отзыв 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
6
 
Ответить
   
автор
Тобольск
Сообщений: 25
Убил полчаса, скинул с телефона. Ничего лучше пока нет. Как говорил раньше фотик уехал на время. Салон пока стандартный. Только нормальная акустическая полка сделана. Хотя в кнопки вместо ламп поставил синие диоды, очень помогает днем незабывать про габариты
7
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
Штогрин34:
Все верно !!! живьем надобно, ЖИВЬЕМ !!!.
Брать демонов ! )))
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
4
 
Ответить
    
Рубцовск
Сообщений: 51497
Sent_art:
Убил полчаса, скинул с телефона. Ничего лучше пока нет. Как говорил раньше фотик уехал на время. Салон пока стандартный. Только нормальная акустическая полка сделана. Хотя в кнопки вместо ламп поставил синие диоды, очень помогает днем незабывать про габариты
Ну вот!!!+++555
Жизнь,это пьеса ...
И,не важно,длинная она,или нет...
Важно:КАК ЕЁ ИГРАЛИ)))
5
 
Ответить
    
Нижний Тагил
Сообщений: 1128
Sheff73:
Ну вот!!!+++555
+1!
1
1
Ответить
 
Сообщений: 6816
Нива машина хорошая, запасись терпением и будет тебе счастье...
Мой отзыв: Лада Приора 2011
2
1
Ответить
   
Сообщений: 22954
Гелендваген,намного тяжелей Нивы,как его выдергивали,присосавшегося днищем,не представляю....
Боишься- не делай,делаешь- не бойся!
1
7
Ответить
    
Рубцовск
Сообщений: 51497
зав гар:
Гелендваген,намного тяжелей Нивы,как его выдергивали,присосавшегося днищем,не представляю....
Рывком только...Больше ни как...
Жизнь,это пьеса ...
И,не важно,длинная она,или нет...
Важно:КАК ЕЁ ИГРАЛИ)))
3
 
Ответить
   
Сообщений: 22954
Sheff73:
Рывком только...Больше ни как...
Нехорошо,для несущего кузова.
Боишься- не делай,делаешь- не бойся!
2
5
Ответить
    
Рубцовск
Сообщений: 51497
Sheff73:
Рывком только...Больше ни как...
Бывало ...я всьмёркой УАЗ 452 груженый-выдёргивал...было времечко)))
Жизнь,это пьеса ...
И,не важно,длинная она,или нет...
Важно:КАК ЕЁ ИГРАЛИ)))
2
1
Ответить
   
Сообщений: 22954
Sheff73:
Бывало ...я всьмёркой УАЗ 452 груженый-выдёргивал...было времечко)))
Это,совсем жоско)))сильно,таблетку засадили?
Боишься- не делай,делаешь- не бойся!
 
2
Ответить
    
Рубцовск
Сообщений: 51497
зав гар:
Это,совсем жоско)))сильно,таблетку засадили?
Да всяко бывало...КОНТРОБАНДИЛИ(((
Жизнь,это пьеса ...
И,не важно,длинная она,или нет...
Важно:КАК ЕЁ ИГРАЛИ)))
2
 
Ответить
   
автор
Тобольск
Сообщений: 25
Насчет Гелика. Дело было на болотистой местности, там по лету мостки лежали капитальные. Зимой их занесло, снегу у нас хватает. Вот на них он и сел, я их перевалил нормально, дергали не очень сильно. Гелик тоже с новья, 3 мес. из салона, поэтому не злодействовали. Туарег и Паджерик туда не сунулись. То что не сделал фотки до сих пор жалею, хотя тогда не до них было.
4
 
Ответить
  
Сообщений: 289
Ой бррррр....ну делали Нивки до 90 года живучие(отк,метал хороший,сборка на совесть,вообщемм СССР) но после . . . . . .На нынишних Нивах я в лес побаюсь ехать,хотя на выше упомянутых(в семье Нива 89 года была)мы с отцом такую тайгу драли,мама не гарюй!Сейчас отец очень жалеет,что продал Ниву и купил Тиранно 98года,не в обиду Японцам но г.....о машина,готов принять возражения.
Мой отзыв: Toyota Crown 1984
22
1
Ответить
    
Кузбасс
Сообщений: 1552
П..ц,допов на 60 т.р.!Дилеры ох...т,слов нет!Вот именно поэтому многие добровольно и отказываются от гарантии(к примеру,ст-ть сигнализации с установкой-10т.р.!).Сам подумываю о новой.Посмотрел на ютубе как нива м ползёт в горку без газа и мне понравилось.Про качество абсолютно согласен с mazurr,ом:железо сплошная сыромятина,качество удручающее,поставщики зч под большим вопросом.Но машина мне нравится,будем надеяться что автору машину собирали не в понедельник!!!
---------------------
Интересны цены на новые нивы по разным городам-самая низкая от 326 и самая высокая 380!Все машины абсолютно пустые,без абс,подкрылков и т.д.
митсу эмир 95--ваз 2171 10г.в.--кия рио 12--дастер 16г. 2л. 4вд. 6 мкпп
5
1
Ответить
 
Сообщений: 162
+5 тоже думаю о ниве,добавь фоток ,как печка греет ?
Мой отзыв: Audi 80 1992
1
 
Ответить
    
Кузбасс
Сообщений: 1552
mazurr:
Ой бррррр....ну делали Нивки до 90 года живучие(отк,метал хороший,сборка на совесть,вообщемм СССР) но после . . . . . .На нынишних Нивах я в лес побаюсь ехать,хотя на выше упомянутых(в семье Нива 89 года была)мы с отцом такую тайгу драли,мама не гарюй!Сейчас отец очень жалеет,что продал Ниву и купил Тиранно 98года,не в обиду Японцам но г.....о машина,готов принять возражения.
Не могу пройти мимо!То что делали при СССР и то что делают сейчас это большая разница!Была у нас с отцом 2104 88 г.в.-ездили на ней 4 года,за всё время только проварили днище,заменили карб и трамблёр и всё!!!Больше ничего не делали,накатали тыс.40.Смотришь на современные болячки тазика и волосы дыбом встают-******,ну почему же раньше то,во всеми нелюбимом СССР никогда таких проблем не было!
митсу эмир 95--ваз 2171 10г.в.--кия рио 12--дастер 16г. 2л. 4вд. 6 мкпп
5
5
Ответить
 
Сообщений: 5857
пять!)
2
 
Ответить
 
Сообщений: 5857
машинка везет и везет, и везде и всюду везет))))
2
 
Ответить
   
автор
Тобольск
Сообщений: 25
По поводу качества з/частей согласен. Пример тому, пластмассовый штуцер цилиндра сцепления, цена 30р, зато встал посреди города.
5
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5461
Зеркала боковые большие. Они сферические или плоские как на Шниве.
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5121
Мне интересно, руль на Ниве 2011г.в. также смещен в сторону от оси водительского сиденья как на 21213 выпуска 95г.?
2
5
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5461
Ездил на Нивах 1985 и 2002г.в. В первый раз слышу такое.
1
4
Ответить
    
Рубцовск
Сообщений: 51497
Nickich:
Мне интересно, руль на Ниве 2011г.в. также смещен в сторону от оси водительского сиденья как на 21213 выпуска 95г.?
Да конечно!!!И на 2101,21011,013,03,05,053,06,06 1,063,07...и прочих!!!
Жизнь,это пьеса ...
И,не важно,длинная она,или нет...
Важно:КАК ЕЁ ИГРАЛИ)))
2
3
Ответить
   
автор
Тобольск
Сообщений: 25
Зеркала большие, не сферические, обзор, при нормальной настройке, хороший. Сферическую таблетку не стал ставить (валяется одна в гараже). Руль тоже в порядке (хотя пластик грубоват, пару заусенцев пришлось снять наждачкой), был бы центральный подлокотник, ездить было бы приятнее. На водительской двери, новая обшивка весьма удобна, ручка с подлокотником, левый локоть нормально ложиться. Сравнивал со старой нивой. На прямых участках, левая на подлокотнике, правая на мешалке (по городу)
2
 
Ответить
 
Николаев
Сообщений: 224
На пузотера пересядешь?
За гелика без фоток - что рыбак домой через рыбный магазин. В следующий раз не забудь!
+5. Дополняй
1
 
Ответить
   
автор
Тобольск
Сообщений: 25
Насчет сравнения с Шнивой не знаю (не ездил). Просто знаю людей поменявших Шниву на короткую Ниву.
6
 
Ответить
   
автор
Тобольск
Сообщений: 25
С пузотера пересел, теперь не сяду (отечественного точно). Только в мерса или мустанга! ))) Хотите верьте, хотите нет, машина неплохая (но дюже спартанская), ниву не уважают только Газелисты (те вообще отмороженные).
4
 
Ответить
   
Сообщений: 22954
Sent_art:
С пузотера пересел, теперь не сяду (отечественного точно). Только в мерса или мустанга! ))) Хотите верьте, хотите нет, машина неплохая (но дюже спартанская), ниву не уважают только Газелисты (те вообще отмороженные).
Я на газели езжу,но Ниву уважаю и вроде не совсем ,отмороженный)))))))))))))))
Боишься- не делай,делаешь- не бойся!
8
 
Ответить
   
автор
Тобольск
Сообщений: 25
[quote=зав гар]Я на газели езжу,но Ниву уважаю и вроде не совсем ,отмороженный)))))))))))))))[/ quote]
Без обид, но наши ездят как хотят(кроме маршруток, можете не верить)
2
1
Ответить
   
Сообщений: 22954
Sent_art:
Без обид, но наши ездят как хотят(кроме маршруток, можете не верить)
Ясно.У меня тож Нива была,правда 84-го года,воспоминания ,тока положительные!!!
Боишься- не делай,делаешь- не бойся!
2
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 949
Тоже недавно сел на Ниву. Удобств ноль, зато едет по сугробам.
4
1
Ответить
   
автор
Тобольск
Сообщений: 25
По сугробам едет, только в путь.
5
 
Ответить
   
Сообщений: 22954
Sent_art:
По сугробам едет, только в путь.
Блокировочку бы ей еще,хотя бы одну!
Боишься- не делай,делаешь- не бойся!
1
5
Ответить
    
Нижний Тагил
Сообщений: 1128
Знакомый "рыбак" купил новую летом, с асфальта не слезает)))))))))))БОИТСЯ ЗАМАРАТЬ)))) покатался по салонам,то под заказ то допов дофига то цвет белый, коекак вишню нашёл.
3
 
Ответить
    
Нижний Тагил
Сообщений: 1128
зав гар:
Блокировочку бы ей еще,хотя бы одну!
НИВА РЫСЬ с блокировкой. от 480 т.р.
6
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5121
Sheff73:
Да конечно!!!И на 2101,21011,013,03,05,053,06,06 1,063,07...и прочих!!!
ваша тонкая ирония понятна.;-)
сам это увидел на своей 213й , когда на сайте нива4х4 прочитал статью об установке более высоких сидений со смещением к середине салона.
1
 
Ответить
   
автор
Тобольск
Сообщений: 25
Нива рысь в стоке на 130т.р. дороже. Теряется смысл бюджетности. При желании и эту наворотить можно, все зависит от потребностей. Для поездок на дачу, природу, рыбалку и этого пока хватает. Зачем нужна Нива если боишся её замарать? Я свою для этого и брал. Для комфорта есть другая машина. Когда брал свою, белых тоже было дофига и даже под заказ предлагали только белые.
3
2
Ответить
    
Рубцовск
Сообщений: 51497
Nickich:
ваша тонкая ирония понятна.;-)
сам это увидел на своей 213й , когда на сайте нива4х4 прочитал статью об установке более высоких сидений со смещением к середине салона.
Да не ирония-ФАКТ!!!На ВАЗ-классике везде смещение(((
Жизнь,это пьеса ...
И,не важно,длинная она,или нет...
Важно:КАК ЕЁ ИГРАЛИ)))
1
2
Ответить
   
автор
Тобольск
Сообщений: 25
M@KSimka:
+5 тоже думаю о ниве,добавь фоток ,как печка греет ?
Других фоток пока нету. Появяться выложу. Печка греет хорошо, только дефлекторы боковых стекол совсем бестолковые. В -30 прогрев 10 мин, потом через пять минут езды в салоне вполне комфортно. У друга ФФ-Поло ему километров 15 надо проехать что бы салон нагреть.
1
 
Ответить
    
Кузбасс
Сообщений: 1552
Sent_art:
Других фоток пока нету. Появяться выложу. Печка греет хорошо, только дефлекторы боковых стекол совсем бестолковые. В -30 прогрев 10 мин, потом через пять минут езды в салоне вполне комфортно. У друга ФФ-Поло ему километров 15 надо проехать что бы салон нагреть.
Но ты не забывай и другое;по трассе едешь она вся выдувается,через уплотнители дует,остывает довольно таки быстро салон.Кстати,на всей классике(на ниве тоже) всё тепло почему-то уходит вниз;так вот на одном нивофоруме сказали что это происходит из-за вытяжки в задних стойках,типа высоко стоят вот и выдувает,некоторые так даже их заклеивают чтобы тепло не уходило,но тогда стёкла начинают запотевать.Я вижу только одно решение,вместо жигулёвского вентилятора печки,надо ставить от самары(беличье колесо)-конечно придёться повозиться,но оно того стоит!Во-первых уйдёт этот шум,во-вторых сила обдува намного больше,ну и в-третьих поставил скорость на 1 и забыл про печку.И самое главное,тепло будет и задним пассажирам!
----------------------------
А так то да,у жигулёвских движков(у нивовских тоже) температура быстро поднимается зимой,на прогрев времени меньше.
митсу эмир 95--ваз 2171 10г.в.--кия рио 12--дастер 16г. 2л. 4вд. 6 мкпп
2
1
Ответить
 
Сообщений: 4503
Поломки типичные!
5!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
2
 
Ответить
   
автор
Тобольск
Сообщений: 25
Ездил зимой по трассе, за бортом -27 ехал в рубашке (буквально). Еще и вентилятор приходилось иногда выключать, иначе совсем жарко было.
5
 
Ответить
    
Нижний Тагил
Сообщений: 1128
Нива хорошая штука,по таким деньгам из новья аналогов нет.Пускай живёт, а вот ваз 2107 это ведро давно надо было снять.
3
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5121
Sent_art:
Других фоток пока нету. Появяться выложу. Печка греет хорошо, только дефлекторы боковых стекол совсем бестолковые.
а это потому что дикие зазоры в стыках патрубков что идут под панелью от печки до дефлекторов -обычное дело, тепло теряется по дороге.
Утеплитель на полу кончался в моей 213й Нивке сразу за передними сиденьями, далее шел резиновый коврик поверх металла, не знаю как сейчас. Прогреть небольшой салон конечно легче, опять же на 2 двери меньше. Встремить "улитку" от зубил, доп. электропомпу (газелевская может потечь, лучше от бумера найти) , наклеить второй контур из волговских резинок на двери и пр. и пр.
А вообще всегда нравилась шестерочная панель у первых 2121.
1
 
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2404
почему то всегда жены против.моя согласилась наконец то но только на 2131 так что если повезет тоже через полтора месяца возьму ниву.тока года 06-07.надеюсь найду живую в сибе.
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
2
 
Ответить
   
автор
Тобольск
Сообщений: 25
На тепло в машине не жалюсь вообще, утеплитель идет до заднего сидения, проверил когда тянул провода для музыки. Моя благоверная нет так уж и сильно старалась быть против, машина планировалась для дачи, природы, рыбалки т.к. есть еще одна. Но стала основной. chmel02 удачи тебе в покупке, я сначала тоже подумывал о подержаной но прочитал про ГУР, улучшеные тормоза и т.д. а сейчас еще АБС стали ставить решился на новую
 
 
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2404
новая машина хорошо.как перееду на материк жить так можно будет и новую.вобще подскажите кто нибуть какую лучше брать инжектор и ли карбюратор.машина нужна в основном для трассы.Sent_art спасибо в пожелании.тебе тоже удачи красивый цвет для нивы.
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
 
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 949
chmel02:
новая машина хорошо.как перееду на материк жить так можно будет и новую.вобще подскажите кто нибуть какую лучше брать инжектор и ли карбюратор.машина нужна в основном для трассы.Sent_art спасибо в пожелании.тебе тоже удачи красивый цвет для нивы.
Новую карбюраторную днем с огнем не сыщешь. Если только Газон)
 
 
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2404
aver.nnov:
Новую карбюраторную днем с огнем не сыщешь. Если только Газон)
я про новую и не говорю.года 06-07 инжектор или постарше карбюратор что лучше?хотя понятно что чем новей тем лучше
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
 
 
Ответить
   
автор
Тобольск
Сообщений: 25
В свое время намаялся с карбюратором на 099. теперь только инжектор, с ним проще, а карбюраторщика хорошего сложнее найти
 
 
Ответить
    
Кузбасс
Сообщений: 1552
Sent_art:
В свое время намаялся с карбюратором на 099. теперь только инжектор, с ним проще, а карбюраторщика хорошего сложнее найти
Есть и другая сторона медали-при преодолении серьёзного бездорожья инжектор убирают и ставят обычный карб,с ним можно хоть 1,5метровые броды преодолевать.Вопрос к автору;ездили ли вы на классике?Так вот как сравнение с нивой м?На ниве(модернизированной) потише или ещё громче из-за раздатки?Как скорость нивка набирает?Хуже или лучше классики?По расходу нивка наверное на пару литров поболе жрёт.
митсу эмир 95--ваз 2171 10г.в.--кия рио 12--дастер 16г. 2л. 4вд. 6 мкпп
 
1
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2404
восьмерку раньше юзал карбюратор сильно не доставал.а вот шоха мозг выносила с ним.у нив кроме инжектора еще же вроде какието различия в движках.
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
 
 
Ответить
   
Сообщений: 22954
chmel02:
восьмерку раньше юзал карбюратор сильно не доставал.а вот шоха мозг выносила с ним.у нив кроме инжектора еще же вроде какието различия в движках.
Гидрокомпенсатры,допустим..... .
Боишься- не делай,делаешь- не бойся!
 
 
Ответить
   
автор
Тобольск
Сообщений: 25
Броды преодолевать надеюсь не придется, собираюсь просто ездить))) Нива у меня первая, до этого были только переднеприводные ну и москвич2140 когда то, поэтому с предыдущими моделями сравнивать не могу. Давал прокатиться человеку у которого была 213, сказал что разница есть, сцепление значительно легче и по тише в салоне. Когда езжу по трассе 100-110 можно спокойно разговаривать, хотя конечно пошумнее чем в легковушке. По поводу какие двигатели могут быть вот ссылка http://www.nivovod.com/wiki/?cat=25
 
 
Ответить
   
автор
Тобольск
Сообщений: 25
Скорость набирает, по моему мнению, вполне нормально для нее. Расход до пробега 3000 не вижу смысла мерить (обкатка). У меня пока 2700. Но то что побольше обычных седанов это в принципе заметно
2
 
Ответить
    
Кузбасс
Сообщений: 1552
Sent_art:
Скорость набирает, по моему мнению, вполне нормально для нее. Расход до пробега 3000 не вижу смысла мерить (обкатка). У меня пока 2700. Но то что побольше обычных седанов это в принципе заметно
Понятно.Езжу на служебной семёрке,так расход снизился где-то к 10000км(и двиг стал эластичней и динамичней);коробка до сих пор не разработалась(мож масло х...е льют на то);на скорости >110 идёт гул от кардана,зудит рычаг кпп,а после 120 всё пропадает но появляется гул моста-вообщем весёлые машины,скучать не приходится!Во всяком случае не уснёшь за рулём,как на моей.
митсу эмир 95--ваз 2171 10г.в.--кия рио 12--дастер 16г. 2л. 4вд. 6 мкпп
1
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 949
В связи с тем, что на Ниве езжу недавно возник вопрос: у нее постоянный полный привод?
1
1
Ответить
    
Рубцовск
Сообщений: 51497
aver.nnov:
В связи с тем, что на Ниве езжу недавно возник вопрос: у нее постоянный полный привод?
Постоянный!!!Оно из четырёх колёс ведущее-а какое не известно!!!И при заносе(или сносе) некогда не узнаешь-скинуть газ как на ЗП???или добавить газ,как на ПерПриводе...100% улетишь в кувет(((
Жизнь,это пьеса ...
И,не важно,длинная она,или нет...
Важно:КАК ЕЁ ИГРАЛИ)))
2
3
Ответить
   
автор
Тобольск
Сообщений: 25
Постоянный, не отключаемый.
3
 
Ответить
    
Рубцовск
Сообщений: 51497
Sheff73:
Постоянный!!!Он о из четырёх колёс ведущее-а какое не известно!!!И при заносе(или сносе) некогда не узнаешь-скинуть газ как на ЗП???или добавить газ,как на ПерПриводе...100% улетишь в кувет(((
Sent_art:
Постоянный, не отключаемый.
?????????????????????????????? ?????????????????
Жизнь,это пьеса ...
И,не важно,длинная она,или нет...
Важно:КАК ЕЁ ИГРАЛИ)))
1
 
Ответить
    
Кузбасс
Сообщений: 1552
Sent_art:
На прямых участках, левая на подлокотнике, правая на мешалке (по городу)
А руль чем крутишь?:)
aver.nnov:
В связи с тем, что на Ниве езжу недавно возник вопрос: у нее постоянный полный привод?
Привод постоянный,я так понимаю,ведущие колёса по диагонали крутят(при вывешивании,когда застрянешь).Привод постоянный,с блокировкой межосевого дифференциала и понижающей передачей.Хотя некоторые любители ставят лсд в задний мост(при пробуксовке крутят оба колеса),хотя это дело не так предсказуемо зимой в поворотах(не знаешь когда подключится).
митсу эмир 95--ваз 2171 10г.в.--кия рио 12--дастер 16г. 2л. 4вд. 6 мкпп
1
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 949
О как. Спасибо.
 
 
Ответить
Ane
    
Красноярск
Сообщений: 54
chmel02:
почему то всегда жены против.
А я вот себе сама купила, только она еще в салоне стоит. Глаза боялись, а руки делали. Посмотрим что за зверь этот VAZ.
2
 
Ответить
    
Кузбасс
Сообщений: 1552
Ane:
А я вот себе сама купила, только она еще в салоне стоит. Глаза боялись, а руки делали. Посмотрим что за зверь этот VAZ.
А вас не смущает шум,расход и никакущая динамика?Что после сотки,на дальняк, голова болит от шумов,зудов и вибраций?Просто интересно,женщина и сама купила ниву!Обычно наоборот.Если по грязюке,пересечёнке и т.д. то нива вне конкуренции,но если постоянку по городу то она не нужна.Выехать пару раз за грибами,на рыбалку да и просто на речку хватит просвета самар,калин и приор.
митсу эмир 95--ваз 2171 10г.в.--кия рио 12--дастер 16г. 2л. 4вд. 6 мкпп
 
3
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2404
да нормальная у нее динамика.не спорт кар конечно но для внедорожника вполне.и на дольняк на не нормально
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
3
 
Ответить
   
автор
Тобольск
Сообщений: 25
chmel02:
да нормальная у нее динамика.не спорт кар конечно но для внедорожника вполне.и на дольняк на не нормально
Совершенно согласен, динамика для неё вполне нормальная. Для быстрой езды есть множество других машин. Насчет дальних заездов, тоже все в порядке, перегонял свою на 300 км даже не притомился, при том что ездил на Ниве вообще первый раз в жизни, средняя скорость была 90-100. Проехать на рыбалку на приорекалине конечно можно, вот только нормально выехать обратно не всегда получается. Да и в городе зимой тоже одно удовольствие, особенно с нечищенными от снега дворами
3
 
Ответить
Ane
    
Красноярск
Сообщений: 54
emirovod:
А вас не смущает шум,расход и никакущая динамика?Что после сотки,на дальняк, голова болит от шумов,зудов и вибраций?Просто интересно,женщина и сама купила ниву!Обычно наоборот.Если по грязюке,пересечёнке и т.д. то нива вне конкуренции,но если постоянку по городу то она не нужна.Выехать пару раз за грибами,на рыбалку да и просто на речку хватит просвета самар,калин и приор.
Если уж брать ВАЗ, то самый лучший, не секрет, что Нива самая продаваемая русская машина за рубежом. Если уж жертвовать комфортом, то ради ее выдающихся внедорожных качеств . А насчет дальних заездов - хочется, например, поехать на Ольхон или в Горный Алтай, или в Тыву, едешь-едешь, потом приезжаешь, а ни тебе на горку интересную заехать, ни в бродик не пересечь, ни в болотце не сунуться, ни даже банально с трассы не сьехать из-за канавки придорожной. Спрашивается зачем туда было вообще ехать? Бензин жечь. Зачем вообще нужны такие машины типа приор,корол и т п. Машины инвалиды. (инвалид - это нечто с ограниченными возможностями) Лично мне даже даром не нужны. Механизм может быть некрасивым, но он должен выполнять изначально возложенные на него функции - безпрепятственно ездить. Я этого жду от Нивы.
20
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 385
Автору - 5! и за Ниву и за отзыв! В прошлом году тоже стал счастливым обладателем 21214М Нивы. Что понравилось:
- легкая, очень легкая в управлении(мягкое сцепление, понравилось гораздо больше чем на авенсисе с механкой 2007г. (знаю его хорошо, проехал около 100000км с новья);
- отличные тормоза, но периодически срабатывают не равномерно;
- ГУР - вообще песня (что на трассе, и самое главное по грязе-бродам-пескам-снегам на пониженных, когда по тайге из колеи и между деревцами с каменистой почвой - вообще неоценимо - кто ездил-тот поймет);
- относительно мягкая повеска на асфальтовых дефектах и гравийке(с февраля езжу на новоом Тахо-там вообще жесть-серьёзно), правда бренчит немного...;
- проходимость для штатной резины (4х4) реально потрясающая))) даже вроде менять и не хочется. не знаю конечно, как ей гелен вытаскивать, я глубокой осенью выезжая с охоты пытался из болота вытащить лифтованый, на серьезной резине паджеро-I длинный, нивка хоть и объехала его прямо по болоту, зацепели за зад, + важили, + 4 мужика толкали - безполезно - у нивы ***у вертит, вся надрвывается, буксует, раскачки-рывки и т.п. - 10 см - не сдвинул - отвез хозяев в ближ. деревню за Т-40)));
-заводится хорошо, работает относительно ровно, расход на 92м, даже при езде по*****ам очень гуманный)));
- трассу держит отлично, из-за изменений в повеске, говорят меньше вибраций....
что не нравиться:
- вой, начиная с третьей-четвертой-пятой передачи в городе, на трассе и т.д. бросаю две фуфайки на тонель - тише, надо шумку днища делать;
- сразу после покупки - из под крышки крепления рычага переключения коробки быквально лилось масло при работающем двигателе;
-при пробеге в 1500 км - открутился на ходу масл. фильтр - вылетоло масло(на щупе не обнаружил), но до критического не дошло, лампа не горела...(хорошо была остановка в дороге перед погрузкой на паром-увидел в сумерках-помогли-долил, доехал-поменял всё);
-печка воет(автор прав), в -30, едут четверо-в машине тепло-все окна затянуты);
- бампер мягкий - провалилась на переднюю подвеску в обледенелой луже(на первой пониженной) уперлась бампером-погнуло немного);
-ужасное лакокрасочное покрытие(цвет Несси, что-ли), краска буквально ошметками отлетает с передней части, передних крыльев, все камушки оставляют следы, есть и брызговики и подкрылки, но обсыпает себя камнями - будь здоров....
Но в целом отличнаяч машина для определенных целей - альтернативы по её качествам на бездорожье и цене не виже точно!!!! Автору удачи в эксплуатации!!!
5
 
Ответить
Ane
    
Красноярск
Сообщений: 54
Ну вот поездила я 1600 км ничего ужасного не увидела - никакого экстремального воя, руль крутится обычно, легко, нет никаких особых вибраций, расход по трассе 9, 100кмч идет без напряга. Единственно меня пугает, что вентилятор охлаждения включается только когда стрелка уже к красной зоне подошла. Че то здесь не так.
Насчет комфорта и всяких мелочей конечно с японскими машинами это ТС сравнивать нельзя, как будто эти машины делали вообще разные цивилизации.
9
 
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 5091
+5! с такими пробегами этого авто хватит лет на 50, если не сгниет. удачи на дорогах.
камри sv41-AEPGK, 3s-fe, a140e-03а, ZX, 1994гв.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1659
https://www.youtube.com/watch?v... зато могем кое что движку бы по мощнее с остановок было бы меньше афтор, пятерочка!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1659
и так https://www.youtube.com/watch?v... веселое авто)
 
 
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1371
Ane:
Если уж брать ВАЗ, то самый лучший, не секрет, что Нива самая продаваемая русская машина за рубежом. Если уж жертвовать комфортом, то ради ее выдающихся внедорожных качеств . А насчет дальних заездов - хочется, например, поехать на Ольхон или в Горный Алтай, или в Тыву, едешь-едешь, потом приезжаешь, а ни тебе на горку интересную заехать, ни в бродик не пересечь, ни в болотце не сунуться, ни даже банально с трассы не сьехать из-за канавки придорожной. Спрашивается зачем туда было вообще ехать? Бензин жечь. Зачем вообще нужны такие машины типа приор,корол и т п. Машины инвалиды. (инвалид - это нечто с ограниченными возможностями) Лично мне даже даром не нужны. Механизм может быть некрасивым, но он должен выполнять изначально возложенные на него функции - безпрепятственно ездить. Я этого жду от Нивы.
Золотые слова.
Гоняешься за земным ,останешься на Земле ..... в виде праха.
Мой отзыв: Лада 2110 1998
5
 
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 5091
Работник АвтоВАЗа:
Золотые слова.
поддержу земляка.
камри sv41-AEPGK, 3s-fe, a140e-03а, ZX, 1994гв.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 103
Ужасен . 2
1
6
Ответить
     
Сообщений: 2934
Антон96:
и так https://www.youtube.com/watch?v... ed веселое авто)
А с пауком на впрыске и заряженную Бэху натягивает спокойно, не нервничая https://www.youtube.com/watch?v...
Мой отзыв: Renault Laguna 2000
 
 
Ответить
Ane
    
Красноярск
Сообщений: 54
Уважаемый Автор, спасибо за совет. Тогда еще один вопрос: когда по трассе спокойно едешь, обороты примерно 2000, стрелка температуры на 90 или выше? У меня всегда выше 90, примерно между 90 и предполагаемым 100. Возникает предположение, что стрелка немного врет.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5121
Ane:
когда по трассе спокойно едешь, обороты примерно 2000, стрелка температуры на 90 или выше? У меня всегда выше 90, примерно между 90 и предполагаемым 100. Возникает предположение, что стрелка немного врет.
Врет , скорее всего. Их не зря показометрами называют. Проверить -оттарировать просто. Заведомо исправный датчик подсоединить к штатным проводам и в чайник с кипятком.
1
 
Ответить
   
автор
Тобольск
Сообщений: 25
Ane:
Уважаемый Автор, спасибо за совет. Тогда еще один вопрос: когда по трассе спокойно едешь, обороты примерно 2000, стрелка температуры на 90 или выше? У меня всегда выше 90, примерно между 90 и предполагаемым 100. Возникает предположение, что стрелка немного врет.
Согласен с Nickich, скорее всего врет. Шансов что именно стрелка в панели очень мало (если только не вскрывали панель). Сорее всего сам датчик. Нужен заведомо исправный датчик и проверить. При условии: на трассе, обороты 2000, должно показывать не болше 90
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5121
Sent_art:
Шансов что именно стрелка в панели очень мало (если только не вскрывали панель).
Я этот "шанс" использовал 8). Где-то на 4м году жизни невскрытой приборки стрелка тахометра начала чудить - дергалась, без оснований лезла в красную зону.
Датчик уровня топлива никогда не показывал 1/1 при полном баке.
Повторюсь, но в старой 2121 с шестёрошной панелью такого никогда не было , + там был боле-менее нормальный масляный давленометр.
1
 
Ответить
  
Казань
Сообщений: 11
Sent_art:
Других фоток пока нету. Появяться выложу. Печка греет хорошо, только дефлекторы боковых стекол совсем бестолковые. В -30 прогрев 10 мин, потом через пять минут езды в салоне вполне комфортно. У друга ФФ-Поло ему километров 15 надо проехать что бы салон нагреть.
Про печку можете даже не спрашивать - греет так, что мама не горюй. Движок прогревается моментально, и печка соответственно начинает греть быстро. Реально в 30 градусный мороз на трассе окошко приоткрыто. Единственный момент, печка на пассажира дует сильнее чем на водителя и пасажир начинает ныть, что ему жарко :-)
Мой отзыв: Audi 100 1987
4
 
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2404
Ane:
Уважаемый Автор, спасибо за совет. Тогда еще один вопрос: когда по трассе спокойно едешь, обороты примерно 2000, стрелка температуры на 90 или выше? У меня всегда выше 90, примерно между 90 и предполагаемым 100. Возникает предположение, что стрелка немного врет.
у них приборы вечно глючат.у меня на 111 показания между прибором и компом комп на стошке подключали разница была не помню точно гдето в5-3 градуса.так что не парься
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 385
quote=Nickich]Я этот "шанс" использовал 8). Где-то на 4м году жизни невскрытой приборки стрелка тахометра начала чудить - дергалась, без оснований лезла в красную зону. Датчик уровня топлива никогда не показывал 1/1 при полном баке. Повторюсь, но в старой 2121 с шестёрошной панелью такого никогда не было , + там был боле-менее нормальный масляный давленометр.
На моей тоже глючит датчик уровня топлива.... тоже никогда не показывает 1/1 бака)
Ещё недавно, в начале марта, на рыбалке чуть не закипятил её, температуру вовремя увидел, слава Богу даже не успел подогреть (может думаю и этот датчик "глючит".... а нет, (вечером снег прогреб передком - попал на крыльчатку обоих вентиляторов и за ночь замерз (-32), заблокировав оба!) а утром буксовали на на заливе Красноярского водохранилища - посмотрел - оба предохранителя сгорели, вентиляторы блокированы льдом - очистил, запасных предохранителей небыло и как раньше, в детстве жилой проводка цепь восстановил.
1
 
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2404
малость не понял.сейчас что на нивах два вентилятора?
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
1
1
Ответить
   
автор
Тобольск
Сообщений: 25
Сейчас на нивах перед радиатором два вентилятора
1
 
Ответить
Ane
    
Красноярск
Сообщений: 54
Причем включаются оба одновременно.
1
 
Ответить
 
ростов-на-дону
Сообщений: 159
автор крассава... у меня тоже нива, считаю ее лучшей машиной из отечественного производства - это наша российская легенда за 40 лет почти не изменилась , ну да ладно не об этом речь , машина реально хороша по без дорожью , но надо доделывать многое (подрамник ,блокировки в мосты).На трассе и по городу реально на ней устаешь . Я прошил свою вентеляторы на 95 градуссах вкл. вырезал котализаторы отключили лямды ,реально машина стала и ехать лучше и бенза есть тоже меньше среднийй расход 10л. масло ликви моли зеленое ни капли не ест от замены и до...это третья машина в семье пробег 57 тыс 2010г.в (из поломок открутился ролик ремня на гидро , посадили на резбовой клей все нормуль) зимой на голлоледе машина опасна может развернуть так что мало не покажется ,и по сопкам под углом наклона будьде осторожны может перевернуться ...по бездорожию нива конечно кайф машина, ведь она для этого и создана , по крайне мере я получаю массы удовольствия и адреналина на ней.... я ее для этого покупал...всем удачи на дорогах........
4
1
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 148
0096:
Знакомый "рыбак" купил новую летом, с асфальта не слезает)))))))))))БОИТСЯ ЗАМАРАТЬ)))) покатался по салонам,то под заказ то допов дофига то цвет белый, коекак вишню нашёл.
Приезжай за машиной в Тольятти,здесь всё в наличии и допами не грузят
Не люблю кренделька,на китаёзе с красной кабиной,которого у него отобрали за долги.
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 385
semenyta83:
автор крассава... у меня тоже нива, считаю ее лучшей машиной из отечественного производства - это наша российская легенда за 40 лет почти не изменилась , ну да ладно не об этом речь , машина реально хороша по без дорожью , но надо доделывать многое (подрамник ,блокировки в мосты).На трассе и по городу реально на ней устаешь . Я прошил свою вентеляторы на 95 градуссах вкл. вырезал котализаторы отключили лямды ,реально машина стала и ехать лучше и бенза есть тоже меньше среднийй расход 10л. масло ликви моли зеленое ни капли не ест от замены и до...это третья машина в семье пробег 57 тыс 2010г.в (из поломок открутился ролик ремня на гидро , посадили на резбовой клей все нормуль) зимой на голлоледе машина опасна может развернуть так что мало не покажется ,и по сопкам под углом наклона будьде осторожны может перевернуться ...по бездорожию нива конечно кайф машина, ведь она для этого и создана , по крайне мере я получаю массы удовольствия и адреналина на ней.... я ее для этого покупал...всем удачи на дорогах........
Добрый день! Расскажи, как прошивают вентиляторы, откл. лямды и вырезают катализатор...
 
 
Ответить
 
ростов-на-дону
Сообщений: 159
снимаются мозги, которые находятся слева от сцепления под черной защитой...подсоединяет их к компьютеру и делает это человек у которого есть программы ... и вообщем-то прошивает их...
1
 
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2404
читал ге давно отзыв чела из казахстана про калдину.есть на дроме.дак вот мужики по казахским „правилам регистрации тс.”в ваш тех паспорт на нивувозможно написалибы тип кузова не универсал......а ...джип.-небольшая выдержка из его отзыва. E нас в тех паспорте пишут седан или универсал или джип и.т.д. Так например RVR идет как джип, а у меня написано универсал. и чел реально думает что джип это тип кузова а не марка авто.
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 385
semenyta83:
снимаются мозги, которые находятся слева от сцепления под черной защитой...подсоединяет их к компьютеру и делает это человек у которого есть программы ... и вообщем-то прошивает их...
спасибо. это сделают мне. Ещё подскажи, пожалуйста, катализатор самостоятельно вырезал и как, и откл. лямбды?
 
 
Ответить
 
ростов-на-дону
Сообщений: 159
velor:
спасибо. это сделают мне. Ещё подскажи, пожалуйста, катализатор самостоятельно вырезал и как, и откл. лямбды?
катализатор снимал , вырезал заварил и поставил все на место , затем ты едешь к человеку ,которы шьет мозги там-то он и отключает и лямды и вентиляторы отсечки и т.д вообщем настраивает под нужный вам лад машину ,только не везде есть такие программы...и кстати перед тем как вырезать лямды поговори с электриком сможет ,он отключить лямды ,а то если ты вырежишь катализатор и не сможешь откл. лямды ,то у тебя будет дергаться машина так что найди человека ,который уже делал это и в этом понимает....
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 385
Спасибо!
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 205
Скажи а если музыку ты сам ставил с гарантии она не слетела??? сегодня тоже почти купил новую,задаток оставил,просто у них какая то не очень нормальная пролоджи стоит 7000руб
Мой отзыв: Subaru Forester 2002
 
 
Ответить
   
автор
Тобольск
Сообщений: 25
Просто перед ТО снимаю магнитолу и все нормально, в багажник где усилок и колонки они не заглядывают
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 205
Sent_art:
Просто перед ТО снимаю магнитолу и все нормально, в багажник где усилок и колонки они не заглядывают
а как на счет если динамики в дверях???
 
 
Ответить
   
автор
Тобольск
Сообщений: 25
в двери ставить не стал, сзади хорошие блины и саб. хватает по полной программе
 
1
Ответить
  
Сообщений: 429
5
Купил "кенгурин" на Ниву, недорого.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 272
Sheff73:
Постоянный!!!Он о из четырёх колёс ведущее-а какое не известно!!!И при заносе(или сносе) некогда не узнаешь-скинуть газ как на ЗП???или добавить газ,как на ПерПриводе...100% улетишь в кувет(((
На Ниве нужна "золотая середина". Держать газ "внатяг" и даже с набором скорости. При сбрасывании газа происходит ещё больший занос (проверено неоднократно на гребёнке).
 
 
Ответить
  
Сообщений: 272
emirovod:
А руль чем крутишь?:)Привод постоянный,я так понимаю,ведущие колёса по диагонали крутят(при вывешивании,когда застрянешь).
Обычно по диагонали пробуксовывают (если диагональное вывешивание). Если одна сторона машины в колее, а вторая находится выше на льду, то последняя будет буксовать (т.е. с одной стороны, где сцепление с дорогой меньше).
 
 
Ответить
  
Сообщений: 272
Ane:
Единственно меня пугает, что вентилятор охлаждения включается только когда стрелка уже к красной зоне подошла. Че то здесь не так.
Это я тоже приметил. Но где-то на форуме читал, что это просто показания типа "запаздывают", температуры критической там нет. Я всё-таки выписал для своей Нивы "Силичъ Борей", для плавного включения вентилятора (одного). Второй остается в штатном режиме (резервный). Отзывы о нём хорошие. Потеплеет - тоже буду ставить!
 
 
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2404
Aleos:
Это я тоже приметил. Но где-то на форуме читал, что это просто показания типа "запаздывают", температуры критической там нет. Я всё-таки выписал для своей Нивы "Силичъ Борей", для плавного включения вентилятора (одного). Второй остается в штатном режиме (резервный). Отзывы о нём хорошие. Потеплеет - тоже буду ставить!
чего то я не понял,вентиляторы я так понял сначала один потом второй срабатываеть должен?на моей сразу два включаются.а с температурой правда на ниве страшно-стрелка уже возле красной зоны потом вентиляторы включаются.думаю может прошивку на 100 градусов сделать.десятка у меня была прошитая вентилятор точно не помню уже но вроди бы на 98 градусах срабатывал.
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
 
 
Ответить
  
Сообщений: 272
chmel02:
чего то я не понял,вентиляторы я так понял сначала один потом второй срабатываеть должен?на моей сразу два включаются.а с температурой правда на ниве страшно-стрелка уже возле красной зоны потом вентиляторы включаются.думаю может прошивку на 100 градусов сделать.десятка у меня была прошитая вентилятор точно не помню уже но вроди бы на 98 градусах срабатывал.
У меня тоже оба срабатывают! Вроде так и должно в штатном режиме. "Борей" же плавно регулирует температуру. При небольшом повышении темп-ры один вентилятор начинает раскручиваться. Чем больше темп-ра, тем быстрее крутится. Если не справляется - срабатывает второй, штатный вент. Этим и хорош "Борей" - нет воя, и двойной контур вентиляции. Испробую - напишу!
 
 
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2404
Aleos:
У меня тоже оба срабатывают! Вроде так и должно в штатном режиме. "Борей" же плавно регулирует температуру. При небольшом повышении темп-ры один вентилятор начинает раскручиваться. Чем больше темп-ра, тем быстрее крутится. Если не справляется - срабатывает второй, штатный вент. Этим и хорош "Борей" - нет воя, и двойной контур вентиляции. Испробую - напишу!
нашел в нэте про Борей,1700 рубликов.да наверное можно попробывать.как поставиш отпишись.интересно.
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
 
 
Ответить
  
Сообщений: 272
chmel02:
нашел в нэте про Борей,1700 рубликов.да наверное можно попробывать.как поставиш отпишись.интересно.
Отпишусь, если не забуду! Что-то не могу настроить "мой кабинет". Как сделать, чтобы просматривать отзывы, где ты участвовал???
 
 
Ответить
  
Сообщений: 272
Nickich:
Мне интересно, руль на Ниве 2011г.в. также смещен в сторону от оси водительского сиденья как на 21213 выпуска 95г.?
Есть такое дело! На старой Ниве такого не замечал (может из-за большой баранки?). На новой сразу в глаза (руки) бросается.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 4x4 2121 Нива 2011 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о ВАЗ Нива 2121.
Посмотреть всё о ВАЗ Нива 2121

Подробные отзывы автовладельцев ВАЗ Нива 2121 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром