Бракованные запчасти, что дешевые, что дорогие. В итоге стоимость владения превышает обслуживание иномарки. Воняет в салоне бензином. Решается установкой другого сепаратора, но в продаже его нет, необходимо либо самому изготавливать либо искать "Кулибина". Закипает летом в пробках, решается установкой дополнительного вентилятора с принудительным включением. Передние кресла (раз в 4-6 месяцев разбирал и обваривал остов кресла): решается установкой кресел с иномарки. Со своими креслами так и поступил: выкинул и поставил от японки.
Стандартно кран отопителя (брал самые дорогие). Переборка подвески каждые полгода при ежегодном пробеге 20000-25000км. Машина на любителя.
4x4 2121 Нива, 1995 год, 1700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Лёгкий манёвренный не жалко залесть на нём куданебуть.
Плохое качество запчастей, шумный, большой расход топлива.
Не признаёт какой нибудь ремонт агрегатов, хочеш ехать меняй на новые. Менял всё навесное на новое и это всё за один год. Потом как бабка прошептала негде не подвадила.
4x4 2121 Нива, 1995 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Хороший автомобиль,короткая база остается самой продуманой инженерами для автомобиля преднозначеного как для езды по городу так и для езды по сельской местности. .
Инженерами не продуманно усиление кузова как задней части так и крепления рк и кпп и передней части за частую гниют передние лонжероны требуется самостоятелно усливать лонжерон -доробатывать , заднюю часть нужно усиливать так как ее спокойно вырывает в месте с задним фартуком и креплением бампера ..
4x4 2121 Нива, 1995 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
проходимость
управление больше склонно к легковому а/м например по сравнению с уаз
низкий расход топлива
доступность запчастей
небольшой салон. основная причина продажи - переход на уаз буханку
также данной машине требуется более мощный мотор, а лучше инжекторный
одна из постоянных неисправностей - ремонт карбюратора солекс. может только у меня
машина использовалась только по назначению вездехода в жутких условиях, поэтому ломалось всё. но все равно эмоции от владения машиной только положительные
4x4 2121 Нива, 1995 год, Бензин, Коробка, Полный привод
Не разу не повила все отлично
маленький богажник лодку с мотором 15л и лодкой 360 сидухи приходилось выкидовать Вот минусы про заводские сиденья передние вот какой гандо... их придумал
русский автопром хочу еду а могу и повокоблучиваться
4x4 2121 Нива, 1995 год, 1700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Новый блок двигателя, новая голова, поршневая (собран фактически новый мотор) лифт подвески 5 см. Подогрев 220V. новый генератор, новый стартер, карбюратор, электро вентилятор, новая раздатка, усиленные шаровые, усиленные крестовины, тормозные цилиндры, новое литьё с резиной, экспедиционный багажник