Хочу написать свой честный отзыв! Я охотник,рыбак и поэтому без 4 везде не как. Встал вопрос какую машину брать.Денег на тот момент было всего 150 тыщ. Конечно за эти деньги ни какую иномарку не купишь эта мысль отпала сама собой.Либо уаз или нива. Остановился на ниве из расчета дешевизны запчастей и ремонта.У меня у кума был уаз и я насмотревшись как он каждый год яб...тся с коробкой и раздаткой да еще космической ценой на запчасти уаз отпал самим собой. Поиски машины продолжались долго.Оказывается найти живую ниву не так-то просто.В основном одна и таже беда гнилая битая или лопнули ланжероны.Самое основное в ниве как раз ланжероны если они дали трещину практически не чем их не удержишь! Также гниль дно где крепиться раздатка.Если гнилое будет вибрация.Не много ушел от темы. Вот наконец нашел ниву не битую не крашеную и не гнилую,ланжероны целые.Продовал дед цена 140 торговаться он не хотел.Кум сказал что за 97 год это дорого!А я посчитал совсем наоборот.Сколько мы их посмотрели эта была самая лучшая.Купил когда пригнал домой оказалось что надо менять пыльники на гранатах и заменить все шаровые.В остальном все было гуд! Ездил потихоньку привыкал научился ездить по снегу и грязи.Но счастье длилось не долго ровно через 15 т км поехали мы как то раз на рыбалку на дольняк в Камень на оби.Началась какаята вибрация.Мы остановились но к сажелению не чего не нашли.По приезду домой утром мне надо было ехать на работу.Сажусь трогаться как колодки прихватило и тут произошло самое страшное удар.Я сначало не понял.Потом оказалось открутилось точно не помню как называется по моему мягкое.Находится в самом верху.От удара согнуло шток повышенной, пониженной.Сняли раздатку заменили шток.через время раздатка побежала ручьем из под штока нужна была замена крышки.Меня очень не вдохновляла эта машина.Постоянные поломки отказ бензонасоса,карбюратор работал через раз.Сидя за инетом в дроме нахожу битую ниву 21214 2008 года за 90000тыс руб.Не долго думая еду смотреть в Барнаул.Машина была после аварии в лоб.Мотор целый и к тому же инжектор гидрач.Поторговавшись забираю за 50000.Долго писать весь процесс.Ставлю мотор с этой нивы инжекторный с гидрочем,раздатку.КУпил новые все 4 гранаты.Трапецию маятник.А остальное продаю все по запчастям.В моторе меняю кольца колпачки и вкладыши.И вот вроде бы должно быть счастье.Но нет мотор оказался еще хуже карбюратора.По трассе 120-140 легко в снегу не едет совсем.Через какое то время зачавкало что то в заднем мосту.Слив масло увидел металлическую стружку.Думал подшипники нет оказалось гнутый чулок.Мастер сказал это от груза странно больше 200кг в багажнике не когда не возил.Машина просто ужасная родные сиденья выкинул сразу поставил от иномарки.Родные не разбираются и не складываются даже новые.Проходя не большой брод чуть выше бампера в мостах вода.Брод длинной метров 6 сапуны не помогают.Течку сальников с хвостовика и полуосей думал не устраню не когда пока не попались нормальные сальники.Самая беда всех нив не хватает мотора особенно на низах этот мотор не годен для этих машин.Ездил на новой ниве 21214 абсолютно не чем не отличается от моей только проходимость стала еще хуже.Также боится гравийки также козлит.Метал кузова тоньше в половину.Эту машину не когда не довести до идеала хоть сколько вложи!Мой вам совет если надумаете брать ниву ищите пятидверку или нива шеви там хоть комфорт есть.Перед тем как купить ниву и не важно какая она шевик короткая длинная хорошо подумайте а нужна она вам.Уаз далеко тоже не ушел.За новые нивы и уазы хотят бешенные деньги лучше купить старого джипа.Потому что через 30-40 тыщ что нива что уаз за гримит как ведро с болтами. И не надо нахваливать любители своих нив!После каждой серъездной поездкой надо смотреть.Пыльники на гранатах рвутся постоянно особенно зимой,штурманул снег остановился он замерз тронулся пыльник свернуло.И поверте раздницы нет новая старая нива корыто с болтами.