Отзыв автовладельца Лада 4x4 2121 Нива 1991

ВАЗ 4x4 2121 Нива 1991 — отзыв владельца

, Мирный
37676
79
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
697
голосов
4.9
5 — 670 пятёрок!
Год выпуска: 1991
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см
Расход топлива по трассе: 11-16 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 6
Двигатель: 7
Ходовые качества: 6
На входе в школу дежурные постоянно проверяли наличие сменной обуви и правильность завязывания пионерского галстука, узел которого должен быть плотным, а кончики равномерно свисать, но не тут–то было…
Мальчик, ты почему пришел без галстука, какой позор, как ты мог….. и что оставалось делать бедному парнишке в коротеньких штанишках, у которого в голове одни велосипеды да машинки, только идти домой, брать и пытаться завязывать этот галстук, получить запись в дневнике об опоздании и не соблюдении дисциплины… и очень строгий выговор на очередной линейке.
Тогда шел 1991 год, апрель, та страна, в которой жил парнишка еще была Союзом Советских Социалистических Республик, существующий государственный режим стремительно катился по вниз наклонной траектории, в магазинах пустели полки, на рынках появлялся первый «Китай»,  магнитофоны «parasonic» с цветомузыкой вокруг диффузора, первые видеозалы и запрещенная на тот момент эротика, которую смотрели люди постарше, спрятавшись в другой комнате, даже соседи ходили на вечерние сеансы просмотра друг к другу… Также на улицах стали спрашивать лекарство от кашля «Салутан», кто в теме, тот поймет, в палатках, или как их тогда называли «комок» появились сигареты и жвачка, сникерсы, марсы, пепси и все другие «прелести новой перестроечной жизни».
И вот возвращаясь обратно домой, мальчуган заглянул в почтовый ящик – телеграмма. Машину получил. Белая. Едем.  Ура, ура, ура: - было слышно на весь подъезд и двор. Тут же выбежала соседка, что случилось, вот телеграмма пришла, ух ты, вы машину получили, прозвучало восторженно с небольшим оттенком зависти… Да, Да, Да-а-а!!!!
И какой уже тогда был галстук, дневник и все прочее, к чему и зачем??? Ведь стало ясно, в семье появилась первая новая машина, прямо с завода в Тольятти. Это была ВАЗ 2121 «Нива» белого цвета в комплектации с дворником заднего стекла и головного света, с бежевым! (а не черным салоном, кроме передней панели)  и латинским шильдиком на двери багажника «NIVA». Вот это было КРУТО!!! Вот это был ПРОРЫВ!!! Счастью и радости не было предела…..
При тогда существовавшем укладе Советской жизни машины в салонах не покупались, на них нужно было становиться в очередь «по целевому чеку», люди честно платили какую–то часть из заработной платы ежемесячно в течение нескольких лет, и то, чтобы встать в эту очередь, нужно было немало говна с лопаты съесть и много кому и где облизнуть. Коррупция со взяточниством и тогда имели место быть, но называлось все иными словами.
Абсурд того времени заключался в том, что деньги водились в каждой семье, у любого человека в «сберкассе» на желтенькой книжице лежало пару тысяч, а то и более, только вот применить их было некуда, всё по блату или за услугу, на крайняк за пузырь «деликатной» или блок сигарет болгарских.
В тот год была ранняя весна по местным меркам и к концу апреля весь снег почти растаял, стало быть и растаял «зимник» - единственная транспортная артерия, связывающая городок с «большим материком».
И вот – день «Д». На дворе 21 апреля 1991 год. Время 5:34. Еще темно на улице. И вдруг слышно как подъезжает машина, хлопают двери и слышно разговор двух мужиков. Серега, вставай, приехали, пошли, пожрем и я тебя до дому провожу. Это приехал отец со своим другом, с которым гнали машину. И так оно и было. Оба поели, съели бутылку «деликатной», тогда была «Пшеничная», Серегу проводили, а отец лег спать.
Все семейство стало спешно собираться, кто в детский сад, кто в школу, а кто на работу. Кучей высыпали во двор… Картина… Замерзшие лужи и не до конца смёрзшаяся грязь на которую наступаешь и из под нее вылазит… Машина оказалась грязно-красно-коричнево-оранжевого цвета с огромными сосульками в крыльях, огромным количеством грязи на крыше и задней части машины, в салон заглянуть оказалось не возможным – все уделано… Одним словом – машина приехала в последние дни существования «Зимника», где своим ходом, где на тросе за «Уралом». По другому это было невозможно, к тому времени снежно-водяная каша в некоторых местах уже достигала глубины более 1 метра.
Вот так вот и появилась  в нашей жизни «Нива». Семья сразу стала «богаче». Начались веселые дни эксплуатации и доводка авто под собственные нужды.
Одним из первых улучшайзеров в 1992 году было изменение конструкции, точнее доработка конструкции крепления раздаточной коробки, к дну были приварены два дополнительных уголка на то же место крепления и скреплены болтами насквозь.
Потом, в 1994 году началась эра гидрокомпенсаторов… Естественно, как все новое, общественностью это воспринялось не очень, сложно, мол, не понятно, заморочки с установкой. Это теперь уже на машины отечественного автопрома они ставятся с завода, а тогда это все было диковиной.
Где то в первых месяцах 1995 года у «Нивы», первой в городе, появились литые диски K&K, это была настоящая крутотень, казалось, что лучше нашей машины нет ни у кого.
Дальше пошла «Глубокая» модернизация сердца… Были заменена вся ШПГ, вес каждого поршня с шатуном довели до разности в 0,01! грамма в одной из местных лабораторий, заменены масляные колпачки, направляющие, распредвал и многое другое…
Дальше больше – карбюратор, каких их только не было, Озон (с доработками стоит по настоящее время), переделанный Солекс, однокамерный Weber. С последним наблюдения вообще интересные были, машина могла уверенно ехать на скорости 10 км/ч на 3-ей передаче часами, но вот 80 км/ч было максимально возможное значение скорости, больше машина просто не ехала!!! И кстати расход, он увеличился заметно, бака хватало не более чем 300 км по трассе.
Система зажигания. Тоже песня отдельная, сейчас стоит бесконтактное с двумя катушками и блоком управления, штука хорошая и крайне надежная, даже если сгорит хотя бы одна катушка, можно продолжать движение дальше на 2-ух цилиндрах.
Стартер. Штатный чинился два раза в 2009 и 2010 годах, в первый раз сгорела обмотка статора, второй раз ротора, надоело. После чего был куплен новый с планетарным редуктором, который оказался в два раза легче и меньше штатного, да и работает как у иномарок, тихонечко так, жик-жик-жик и все, поехали.
Сцепление. Было заменено все в сборе вместе с выжимным на Lukas еще в 1996 году, после про него забыли, меняется только жидкость и РТИ в рабочем цилиндре.
Амортизаторы. 1993 год. Оригиналы Monroe. Made in France. Желтые, стоят и работают на славу по сегодняшний день!!! Меняются только РТИ. Кстати, по РТИ, всю подвеску переставил на полиуретан в 2009 году, забыл про все, но машина стала жестче, особенно заметно на гравии –плывет еще сильнее. Стоит отметить, машина эксплуатируется как в +51С0, так и в -57 С0!, и при этом едет, причем уверенно!!!
Термостат. Суп варить умею , и не один, хотите Болгарский, хотите Шведский, хотите Одесский Дерибасовкий, Рязанский??? Кипел, стучал, изучал, лежал, мыл, какие еще эпитеты можно подобрать -  не знаю. В общем с температурным режимом я боролся и этот вопрос еще не совсем закрыл до конца. Нет – нет, сейчас все работает как в инструкции, рабочая температура 85 С0, но нет предела совершенству, об этом позже.
Генератор. Вот этот орган я еще не заменил, но лишь по воле случая. Новый уже лежит как второй год, ждет часа. На родном менялись щетки, все. Но 42А стало не хватать. Буду ставить 73А от инжекторной «классики».
Трансмиссия. Гул, вибрация – проходили. Что теперь? Вал от РК до коробки, точнее наоборот, стоит на ШРУСе, стало лучше. В добавок ко всему сделана полная виброизоляция салона, но не для этого, зачем, станет ясно позже… За время эксплуатации заменено 3 пары карданных валов, одно время парился с хвостовиком заднего моста, тек сальник, менял – менял, прошло, 3-ий год без замечаний, тьфу 3 раза!!! Ступицы – ходят отлично, есть доработка, между подшипниками стоит дополнительное распорное кольцо, вычитано из Журнала «За рулем». Шаровые опоры меняются не часто, предсказать периодичность их замены – всё равно, что прогноз погоды, дело не благодарное. Ставлю «чемпион трек», одно время пользовал «лемфордер», но там проблемки с чехлами, -40 С0 и все, дальше лопаются, а вот чехлы (пыльники) подходят не все далеко.
Масло. Двигатель только синтетика строго раз в год перед зимой, лью Кастрол Магнатек 5W-40. Трансмиссия синтетика Ликви Молли 80-90. Замена 1 раз в 5 лет.
Салон. Кузов. Песня отдельная. Вообще машина полностью перешла в мои руки в 2007 году. Первое, что было сделано – это полная перекраска, была белой, стала серебристой. Распотрошил всю машину, отвез только кузов, правда, двигатель не вытаскивал, ехал на «тряпке» сидя на пластиковом ящике из под бутылок. А после перекраски понесло… Заменил потолок. Снял старый, по нему сделал лекала и вместе с матерью сшил новый черный из кожи, обтянул ей же боковые панели передних дверей, из дерева вырезал ручки дверей и накладку на тоннель, вот это долго делал, нужна была точность и аккуратность, делал не все сам полностью, помогал плотник. Заменил шкалы приборов, туда же воткнул светодиодные лампы и много что еще. Потом стал заниматься вибро и шумоизоляцией. Опять разобрал весь салон, проклеил крышу, теперь снег на ней не тает вообще, проклеил двери в два слоя виброй и спленом под музыку, моторный щит и полы. Затем для сохранения тепла обклеил изнутри пластик пенополиуретаном. Стало тише гораздо и теплее. Также переделал отопление, поставил восьмерочную улитку, дополнительную помпу от «Газели». Правда помпу поставил раньше, теперь она вроде и не нужна, но убирать не собираюсь. Пусть будет. В багажнике сделал полку, открывающуюся из 20мм фанеры, обтянул карпетом. Поставил передние сидения от Ниссана  Икстрэйла, с попогреем штатным, сейчас правда правого нет, у меня Дочка родилась, нужно было возить коляску, вот её шасси в сложенном виде и ездили справа, а сама люлька с малышом и мамой на заднем. Сейчас вроде и можно назад ставить, но никому это не нужно, так правое и стоит в гараже зачихленным.
Музыка. Я долго к ней шел. Первое время ездил с плеером и внешним динамиком от плеера . Потом купил магнитофон, 4 динамика и усилок. Конечно, первое время я был доволен, но потом пришел аппетит. Естественно, что все было заменено, сейчас ГУ Алпайн 9880, от нее усилитель Аудисон СРикС 3.1, фронт ДЛС 6.2 ЛЕ, сабик Бостон, звуком доволен, и не только я. Когда охота навалить, я не стесняюсь, люди оборачиваются, некоторые даже подходят посмотреть.
Вот так все как-то. Сейчас мне уже идет четвертый десяток, жена, дитё, пробег у машины 188786км, кто-то скажет что она стоит, да для Мск это так, но ни одна машина оттуда не ездила в морозы за полтинник по 400км в день по грунтовой трассе.
Жизнь как у всех продолжается, а машина продолжает жить со мной с самого детства. Иногда мыслишки проскакивают по поводу замены, а с другой стороны – зачем??? Да и не смогу я этого сделать, совесть не позволит. Меня лично всё в ней устраивает полностью, семью мою тоже. Я люблю свою Ниву, и она меня, похоже, тоже.
Пишу для такой аудитории впервые, ругать не надо. Я на баллы не претендую, просто захотелось поделиться. Если есть вопросы – спрашивайте. Специальных фотографий не делал и не стану, что есть, то выложу. Спасибо за терпение и Ваше время. Всем удачи в жизни, на дороге, здоровья Вам и Вашим близким, а остальное купите!!!

Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Уже раз десятый пытаюсь дополнить - не получается. Не с первого раза разобрался с алгоритмом работы сайта. Попробую еще раз. На некоторые вопросы ответил прямо в самих комментариях. Сейчас попробую прикрепить фотографии, штуки 3-4...

   

И снова здравствуйте! Начну по порядку.

На первых трех фотографиях представлены условия хранения (стоянки в гараже) и способы и методы прогрева двигателя и его поддержания в прогретом состоянии в период зимнего сезона. Мотор сверху, помимо фартука спереди, накрывается тонким одеяльцем из войлока. В блок в место стационарно установленной заглушки вмонтирован подогреватель - простой по сути кипятильник мощностью 0,7кВт, он греет ОЖ максимум до 70 градусов и работает от сети 220В. В свою очередь снизу под двигателем и задним мостом стоит два обогревателя с закрытой спиралью (маты)....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Сообщений: 5806
Молодец сосед, классно написал!!!! За машину и отзыв только 5++++++++!!!!!!!
Тебе удачи, здоровья!!!!!=))))))))
108
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 238
Отлично ВСЕ, так держать, на тролевские коменты не реагировать!!!
55
 
Ответить
  
Багдарин
Сообщений: 8
Хорош машин! У братана такая была , где мы только на ней не были, и топили несколько раз. Высыхает и дальше едем! За отзыв только 5!
Мой отзыв: Nissan Datsun 1994
30
 
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2390
да старая панель была поудачней чем теперь пластик.за ниву только 5!
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
16
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10584
Душевно!

Пять.

Ну как ты ее поменяешь, это же часть тебя!
Разве руку ногу поменяешь?
Яйца от домашних кур 100 руб. / 10шт. :)
Щенки Испанского Мастифа.
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
21
 
Ответить
  
Кузня
Сообщений: 323
мда... даже запах того времени почувствовал и сумку в которой сменку носил и галстук...

5 - ни дать ни взять!
Мой отзыв: SsangYong Musso 1994
19
 
Ответить
   
Братск
Сообщений: 915
Можно по подробнее про систему зажигания с двумя катушками рассказать,очень интересно!
Теперь Тирка!
8
 
Ответить
   
Leopolis
Сообщений: 1013
Хорошо написал-душевно!Пятак!
Carina 1981 ЛР,Lite-Ace 1981 ЛР,Camry 1990 ПР, Funcargo 2000 ПР,Corolla 1991 ПР
ЛАДА для АДА
12
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2458
Поклон.
Ляпота !!.
8
 
Ответить
  
Сообщений: 14152
Только 5) Написано отменно!)
6
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12952
Молодец!
Журнал "Мурзилка" за 83 год (читаем быстро) "Ах, у ели, ах, у ёлки, ах, у ели злые волки"
8
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 195
достойно...только 5
10
 
Ответить
     
Усолье в Иркутянской
Сообщений: 2617
Классно написано!!! Держи пятак!!!)))
Всё замечательно!!!
9
 
Ответить
 
Сообщений: 7646
Как в детстве побывал...
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Мои отзывы: Toyota Camry 2012, Toyota Camry 2002
12
 
Ответить
     
Сообщений: 83
я в шоке, молодца пять
Мой отзыв: Honda Fit 2001
11
1
Ответить
  
Кстово
Сообщений: 312
Прочитал на одном дыхании... за отзыв только 5+
10
 
Ответить
    
Сообщений: 33
КЛАССНЫЙ!!! 5+
8
 
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7266
состояние гуд!!
6
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 226022
Пять баллов, однозначно!!!
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
10
 
Ответить
     
Сообщений: 91
5 баллов. Деревянные ручки в топку. И что красные пятаки на задних арках?
9
 
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 32
Тебе-бы книги писать.Всё чётко,ясно по существу, а главное - с душой. Красавец.
21
 
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2390
по поводу сидений-много замут с установкой.а то я тоже думаю другие поставить
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
7
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3368
Первой машиной у меня была такая же. Тоже полочку в багажник сооружал.
6
 
Ответить
    
Рубцовск
Сообщений: 47542
Не отзыв,а ПЕСНЯ!!!-мальчиша-плохиша,но с ЗОЛОТЫМИ РУКАМИ!!!
Только ПЯТЬ!!!
Жизнь,это пьеса ...
И,не важно,длинная она,или нет...
Важно:КАК ЕЁ ИГРАЛИ)))
15
 
Ответить
  
Великие Луки
Сообщений: 498
ARTikul:
Хорошо написал-душевно!Пятак!
Поддержу тоже.
8
 
Ответить
    
автор
Мирный РС(Я)
Сообщений: 32
Спасибо всем за теплые слова, рад, что получилось доступно и информативно. На все Ваши просьбы и вопросы буду отвечать, но не сразу, много работаю. Пытался еще немного дополнить отзыв фотографиями, но, увы не получилось, буду разбираться.
10
 
Ответить
     
Сообщений: 3953
Отзыв - классика жанра!!! +500
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
9
 
Ответить
     
Сообщений: 3953
muZZy-fuZZy:
мда... даже запах того времени почувствовал и сумку в которой сменку носил и галстук...
5 - ни дать ни взять!
А я наоборот с содроганием вспоминаю те года. Хотя лично у меня тогда было все в ажуре.
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
3
 
Ответить
 
Николаев
Сообщений: 227
Продолжай!
6
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
5555
4
 
Ответить
    
автор
Мирный РС(Я)
Сообщений: 32
Пробую ответить на часть вопросов.
1. "Красные пятаки на крыльях" - штука крайне простая и полезная, предназначенная для сохранения лакокрасочного покрытия машины. Кто много мотается по грунтовкам - знает, что там у Нивы больное место, отлетающие от передних колес камни выбивают все там до металла. А при помощи таких накладок вопрос в корне решается, они полностью соответствуют форме и профилю закрываемой поверхности и выполнены из алюминия толщиной 2.5мм. Весь уход за ними заключается в ежегодной подкраске кистью, для меня это не сложно. Сама идея принадлежит не мне, вычитано из журнала "За рулём", там же были представлены лекала.
2. Передние кресла. Менять пришлось по вполне банальной причине, родные уже просто устали, продавились, стала уставать очень сильно спина. Почему от Экстрэйла - воля случая. Было предложение, я померил, прикинул, вроде как встает, началась имплантация. Со старых кресел снял подрамник и уже к нему жестко приварил эти кресла. Все регулировки сохранены, одно, но, я перепутал, а точнее не учел, то, что Экстрэйл был праворуким и теперь пассажирское сидение имеет все регулировки, а моё нет, вот такая оказия.
12
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 510
Это однозначно ПЯ-Я-Я-Я-ТЬ!!! Молодец, уважаю...
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом
7
 
Ответить
 
Горно-Алтайск
Сообщений: 232
Молодец!!!55555!!!!
хорошо, когда все хорошо
5
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2706
За отзыв только 5, отлично написано! А номера современные,делал постановку со снятием? Или как? пригнали наверное на черных еще номерах?
TLC Prado 3.4
Мой отзыв: Suzuki Grand Vitara 2002
1
2
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 133
5 баллов! Отлично написано!
Мой отзыв: Mazda Demio 2003
2
 
Ответить
    
Волжский-Волгоград
Сообщений: 36
просто нет слов..настоящий Мужик владелец, отличный сохраненный авто! Все бы так относились к своим авто, было бы счастье)
сколько людей, столько и мнений - каждому свое..
5
 
Ответить
    
автор
Мирный РС(Я)
Сообщений: 32
ivanhoe:
За отзыв только 5, отлично написано! А номера современные,делал постановку со снятием? Или как? пригнали наверное на черных еще номерах?
Про черные номера я ничего сказать не могу - не помню. Раньше был номер Д 84 67 ЯК, черными буквами и цифрами на белом фоне, потом однажды ночью машину вскрыли в 1999 году и украли документы, пришлось всё восстанавливать и номера в ГИБДД заставили сменить.
2
 
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2390
ivanhoe:
За отзыв только 5, отлично написано! А номера современные,делал постановку со снятием? Или как? пригнали наверное на черных еще номерах?
покупали шоху в 83 году номера уже были белые.
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
6
2
Ответить
  
новосибирск
Сообщений: 13
написано душевно,легко читать. нестареющая старая добрая классика 4wdтолько пять!!
 
 
Ответить
     
Благовещенск, ДВ
Сообщений: 106
Присоединюсь к вопросу про зажигание с двумя катушками, как реализовано? Очень интересно было почитать.

PS 5+++
Toyota Allion 2002 серый/1,5/FF/NZT240
2
 
Ответить
 
Николаев
Сообщений: 227
Yackutt47:
... не учел, то, что Экстрэйл был праворуким и теперь пассажирское сидение имеет все регулировки, а моё нет, вот такая оказия.
Поменять местами - все меньше чем первая имплантация (сам менял подрамники на уже установленных ино...
 
 
Ответить
  
КирOFF
Сообщений: 323
прям ностальгия... была у нас в семье шестерка (21063) 1988 г.в., цвет бежевый, на момент продажи пробег был приблизительно 220 тыс.км, тоже многое с ней связано, так как мне было два года, когда родители купили её в райпо (кто из сельской местности, тот поймет...) в 1988 году, продал её уже мой младший брат этой весной, уехала в соседний регион, в Йошкар-Олу. покупали родители за 9800 тыс. рублей, продали за 32 тыс.рублей.
за 24 года эксплуатации поменяна одна задняя левая скорлупа в 2006 году, после того как в нее въехали, "сапожки" в передних крыльях в 2004 году, остались родные пороги, проварены задние лонжероны 2004 год, перекрашивалась первый раз где-то в 1999 году, а может годом раньше или позже, 2-ой раз красилась в 2004 году.сцепление поменяно на 183000 км, еще бы и ходило, но поменяли во время капиталки, помпа на 180000 км. резко зашумела, поменяли на новую. движок капиталился в 2009 году при пробеге 183000 км., коробка установлена пятиступка еще в 1998 году, тогда это была редкость на классике. перебрали два раза коробку в 2010 году, т.к. подшипники гамнецо, и втулки медные тоже...
катался я на ней уже с 2004 года, когда получил водительское удостоверение, потом братишка с 2008 года, он её и продал... до сих жалею, что продали(((((. брат купил притвору (2170)...
я спаршивал как там наша шестерка, говорит что видит ее часто, уже ушатали сцепление, движок подубили, начал масло жрать, хотя у нас не жрала, кузов подубили капитально, одним словом ездюк купил((((((((((((((((
1
 
Ответить
 
Славянск на Кубани
Сообщений: 241
Офигеть!!! Супер отзыв!!! Только 5+
3
 
Ответить
 
г.Волгодонск
Сообщений: 179
а почему не на одной фотке нет запасного колеса , а вместо него какой-то моток проводов ?
 
 
Ответить
    
автор
Мирный РС(Я)
Сообщений: 32
дмитрий161:
а почему не на одной фотке нет запасного колеса , а вместо него какой-то моток проводов ?
Хороший вопрос на который я не могу дать однозначный ответ.... В основном машина эксплуатируется в городе и около него, не дальше 100км от города, если приходится ехать далеко, то запаска ставится, а так без неё езжу с баллоном герметика. А черный моток проводов от подогрева двигателя в зимнее время.
1
 
Ответить
   
Братск
Сообщений: 915
Автор,ответь про две катушки! Как реализовано и что это дает?
Теперь Тирка!
 
 
Ответить
     
Алма-Ата
Сообщений: 73
Добрый день!

На счет "красных пятаков", можно подробнее.
А именно, форма лекала и на что клеите ("сажаете")?

За отзыв 5.

Спасибо!
 
 
Ответить
    
автор
Мирный РС(Я)
Сообщений: 32
Всем добрый день. Постараюсь ответить на вопросы.
1. Система зажигания.
Полное её наименование - бесконтактная система зажигания Семенова. Вы меня простите, долго искал от неё инструкцию и не нашел, дома ремонт был и все журналы "За рулем" вместе с инструкциями перетосовались. Вся суть в названии, нет контактов, все реализовано на индукции, с псевдотрамблера информация считывается "Мозгами" и распределяет импульс на две катушки, все просто. Я обещаю найти инструкцию, отсканировать и выложить, там все написано на академическом языке.
2. "Красные пятаки".
Уже писал выше, что взята идея и форма из журнала "За рулем". В электронном виде, нет, но также надо найти саму статью в журнале, если хотите, одну, по моему левую могу выслать хоть почтой, вторую просто "отзеркалите". К машине накладки закреплены двумя винтами прямо к кузову, под накладками - битумная мастика тоненьким слоем для надежности, хотя и без неё коррозии нет, но у нас климат сухой.
3
 
Ответить
     
Алма-Ата
Сообщений: 73
Добрый день! Весьма признателен за пояснения, красные пятаки актуальны в наших краях.

Вы писали:

"... если хотите, одну, по моему левую могу выслать хоть почтой, вторую просто "отзеркалите".

Заинтересован в "пятаках", поэтому прошу Вас написать как можно организовать отправку и цену вопроса?

Спасибо!
 
 
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 24
Молодец! Не машина - сказка!
 
 
Ответить
MVK
  
Магадан
Сообщений: 438
Это только 5! Тоже первым автомобилем была Нива 2121 1988 г.в., кстати продана только в 2011 году с пробегом 175 тыс. км., состояние близкое к идеальному! Автор молодца, удачи!
 
 
Ответить
d52
  
Хабаровск
Сообщений: 267
улыбнуло про телеграмму, тоже вспомнил, в 1986 были у родственников в другом городе, телеграмму получили за нас соседи и разыскали нас по телефону, событие действительно то еще было (Москвич 2140, цвет босфор).
п.с. за отзыв 5
Королла оказывается тоже машина
1
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1639
Автор, молодца, детство, прошедшее в СССР, очень чётко описал, как на машине времени попутешествовал.)))
MMC Pajero Sport Ultimate S09
Toyota RAV4 `08
1
 
Ответить
   
Сообщений: 667
укажи размерность шин на дисках
у нас НИВА 2009гв с раздаткой, которая делает машину переднеприводной, заднеприводной или полноприводной - ограниченная серия модели.
со штатными дверными уплотнителями беда - при преодолевании брода в салон проникает вода, по этой причине пол в салоне не обклеиваю ни чем, на зиму устанавливаю штатную отделку пола.
 
3
Ответить
 
Николаев
Сообщений: 227
SERG-VS:
с раздаткой, которая делает машину переднеприводной, заднеприводной или полноприводной - ограниченная серия модели.
Это о чем?
 
 
Ответить
    
автор
Мирный РС(Я)
Сообщений: 32
SERG-VS:
укажи размерность шин на дисках
у нас НИВА 2009гв с раздаткой, которая делает машину переднеприводной, заднеприводной или полноприводной - ограниченная серия модели.
со штатными дверными уплотнителями беда - при преодолевании брода в салон проникает вода, по этой причине пол в салоне не обклеиваю ни чем, на зиму устанавливаю штатную отделку пола.
Проза жизни: Кама Флейм 205-70-R16 - "среднесдельное качество и доступность"
А вот про такую раздатку никогда и нигде не слышал, может Вы что-то напутали или кто-то ввёл в заблуждение???!!! В крайнем случае - обратитесь к мануалу от Вашей машины.
3
 
Ответить
   
Тверь
Сообщений: 17
Yackutt47:
Проза жизни: Кама Флейм 205-70-R16 - "среднесдельное качество и доступность"
А вот про такую раздатку никогда и нигде не слышал, может Вы что-то напутали или кто-то ввёл в заблуждение???!!! В крайнем случае - обратитесь к мануалу от Вашей машины.
Была такая раздатка, экспериментальная, но не знал, что ее в серию пускали)
Мой отзыв: Лада 2111 2001
 
 
Ответить
dfx
  
Новосибирск
Сообщений: 12
Автор должно быть гений прозы ,но здесь не "творчество форумчан" - не смог читать галиматью про пионерские галстуки и прочую советскую ностальгию.По моему мнению здесь не место "репортёрскому" стилю изложения.Так и не выяснил для себя ничего про Ваши впечатления про сам автомобиль.
"Смоки,здесь тебе не Вьетнам,это боулинг-есть правила" << The Big Lebowski>>
 
29
Ответить
    
автор
Мирный РС(Я)
Сообщений: 32
dfx:
Автор должно быть гений прозы ,но здесь не "творчество форумчан" - не смог читать галиматью про пионерские галстуки и прочую советскую ностальгию.По моему мнению здесь не место "репортёрскому" стилю изложения.Так и не выяснил для себя ничего про Ваши впечатления про сам автомобиль.
А сам то как подумал, доволен или нет??? Посмотри внимательно на фотографии, разве машина не в хорошем состоянии??? Думаем дальше, выпуск 1991г., с какого я бы за ней так следил и столько много переделывал, если бы машина мне не нравилась??? Это мой отзыв о моей машине и все что с ней связано. Могу свести в таблицу сухие цифры и выложить, думаю мало кому будет интересно, точнее максимальному меньшинству. На въезде в один из концентрационных лагерей было написано - каждому свое! Так оно и есть! Прошу прощения что Вам не понравилось.....
12
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 82
Приветствую,(Вы читали мой отзыв про красную ниву), я Ваш отзыв уже давно читал и "влепил 5", наверное как и многие сравниваю, ищу что бы позаимствовать у других. У Вас хотел спросить, накладку из дерева делали, ту что у рычагов стоит?
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1319
Машинка ухоженная, хозяин рачительный, отзыв хорош, интересно читать. Пять баллов, естественно, поставим.
Удачи на дорогах и вне их!
Глупейший человек был тот, который изобрел кисточки для украшения и золотые гвоздики на мебели.
Мой отзыв: SsangYong Kyron 2008
3
 
Ответить
 
Курганинск
Сообщений: 133
dfx:
Автор должно быть гений прозы ,но здесь не "творчество форумчан" - не смог читать галиматью про пионерские галстуки и прочую советскую ностальгию.По моему мнению здесь не место "репортёрскому" стилю изложения.Так и не выяснил для себя ничего про Ваши впечатления про сам автомобиль.
Dfx - вы видимо ещё молоды и не можете понять каким огромным счастьем была в СССР покупка нового авто .Почти неважно какой он марки или модели .Тогда не выбирали , а брали то ,что давали . Автор поделился своими эмоциями от приобретения , достаточно широко раскрыл тех. часть , рассказал о ремонте , тюнинге , из чего понятно ,что и руки растут из нужного места .Нормальный отзыв грамотного человека . Тока пять .
********
4
 
Ответить
  
Сообщений: 263
Увлёкся чтением и забыл про сон. Завидую терпению! Молодца!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 65
Не доверяю я этим электронным таймерам которые ставят для подогрева авто
 
 
Ответить
  
Сообщений: 263
MAX19802010:
Не доверяю я этим электронным таймерам которые ставят для подогрева авто
У меня первый таймер был механический. "Недолго музыка играла"... Перестал включаться совсем. Купил электронный. Проработал до морозов. Если гараж не отапливается, он не срабатывает. Пока обхожусь прямым включением подогрева (из дома на веранду выскочил, включил розетку питания гаража - и обратно))). Потеплеет, перейду опять на таймер...
 
 
Ответить
    
автор
Мирный РС(Я)
Сообщений: 32
Aleos:
У меня первый таймер был механический. "Недолго музыка играла"... Перестал включаться совсем. Купил электронный. Проработал до морозов. Если гараж не отапливается, он не срабатывает. Пока обхожусь прямым включением подогрева (из дома на веранду выскочил, включил розетку питания гаража - и обратно))). Потеплеет, перейду опять на таймер...
MAX19802010:
Не доверяю я этим электронным таймерам которые ставят для подогрева авто
Коллеги, согласен с Вами от части, поясню. У меня таймеров было много, с магазина ИКЕА, Энергия, Святозавр или что-то типа этого, точно марку не помню, все они были электромеханические. Их максимальный срок работы при отрицательных температурах достигал 1,5 года, дальше в мусор. Тот, что на фото, попался мне совершенно случайно, у меня на прежней работе мужик был, он сейчас уже живет в Германии, вот он как то привез его себе в гараж из Дрездена (родственники там его живут). Когда он уезжал на совсем, то предложил мне, принес в коробке с чеком магазина 38 евро, я ему отдал 1200 рублей и мы расстались. Этот таймер работает уверенно уже третий год, но программировать его надо в тепле, т.к. при отрицательных температурах плывет жк дисплей и кнопки не четко отрабатывают. Вот так. Я доволен.
3
 
Ответить
  
Сообщений: 429
Хорошая
Купил "кенгурин" на Ниву, недорого.
1
 
Ответить
 
глазов
Сообщений: 4
классный отзыв и аппарат! Удачи в жизни и на дороге!!!
2
 
Ответить
     
Сообщений: 65
Yackutt47:
Коллеги, согласен с Вами от части, поясню. У меня таймеров было много, с магазина ИКЕА, Энергия, Святозавр или что-то типа этого, точно марку не помню, все они были электромеханические. Их максимальный срок работы при отрицательных температурах достигал 1,5 года, дальше в мусор. Тот, что на фото, попался мне совершенно случайно, у меня на прежней работе мужик был, он сейчас уже живет в Германии, вот он как то привез его себе в гараж из Дрездена (родственники там его живут). Когда он уезжал на совсем, то предложил мне, принес в коробке с чеком магазина 38 евро, я ему отдал 1200 рублей и мы расстались. Этот таймер работает уверенно уже третий год, но программировать его надо в тепле, т.к. при отрицательных температурах плывет жк дисплей и кнопки не четко отрабатывают. Вот так. Я доволен.
Вы меня не совсем правильно поняли, видимо не корректно выразился - я про противопожарную обстановку, я бы спать ночью не смог если знал что у меня в гараже машина к розетке была бы подключена без присмотра. Наверное это побочный результат профессии......))))))
3
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 82
Приветствую, вопрос, сам ставил задний стеклоочиститель (дворник), или был?
 
 
Ответить
dfx
  
Новосибирск
Сообщений: 12
Yackutt47:
А сам то как подумал, доволен или нет??? Посмотри внимательно на фотографии, разве машина не в хорошем состоянии??? Думаем дальше, выпуск 1991г., с какого я бы за ней так следил и столько много переделывал, если бы машина мне не нравилась??? Это мой отзыв о моей машине и все что с ней связано. Могу свести в таблицу сухие цифры и выложить, думаю мало кому будет интересно, точнее максимальному меньшинству. На въезде в один из концентрационных лагерей было написано - каждому свое! Так оно и есть! Прошу прощения что Вам не понравилось.....
Yackutt47 если уж так любите цитировать что где написано - "...чтобы встать в эту очередь, нужно было немало*****а с лопаты съесть и много кому и где облизнуть..." через несколько строк "...Вот так вот и появилась в нашей жизни «Нива»...."
А судя по фотографиям с деревянными ручками (под престижный дорогой авто) и остальному "тюнингу" включая оптику,а также фразы "... у ... первой в городе, появились литые диски K&K..." объяснение этому написали раньше - казаться "богаче".
"Смоки,здесь тебе не Вьетнам,это боулинг-есть правила" << The Big Lebowski>>
 
7
Ответить
    
автор
Мирный РС(Я)
Сообщений: 32
dfx:
Yackutt47 если уж так любите цитировать что где написано - "...чтобы встать в эту очередь, нужно было немало*****а с лопаты съесть и много кому и где облизнуть..." через несколько строк "...Вот так вот и появилась в нашей жизни «Нива»...." А судя по фотографиям с деревянными ручками (под престижный дорогой авто) и остальному "тюнингу" включая оптику,а также фразы "... у ... первой в городе, появились литые диски K&K..." объяснение этому написали раньше - казаться "богаче".
Уважаемый оппонент, а я разве спорю!!!??? Но если уж и цитировать, то будет: "семья сразу стала богаче", казаться тут нечему... По тем временам это так и было. Про тюнинг, с учетом того времени - начало 1990-х оно все так и было, первые аморты, первые диски и т.д. Мой отец любил свою машину и я ее люблю тоже, больше чем другие имеющиеся, и все это лишь потому, что она со мной с моего детства, это часть меня, понимаете???
Если сочтете, что я Вам в очередной раз загрубил или опять что-то не так сказал, я прекращу с Вами беседу. Удачи Вам!!!
3
 
Ответить
   
пенза
Сообщений: 18
Молодец! Тебя на ВАЗ главным инженером надо. Гляди и машины с конвеера начнут сходить нормальные. Только 5.
2
 
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 32
Отлично написано! Начало как в сказке. В те давние давние времена... Молодец автор. Удачи!
1
 
Ответить
    
автор
Мирный РС(Я)
Сообщений: 32
Всем еще раз человеческое спасибо за пожелание удачи и другие теплые слова!!! Удача - она ведь дама капризная, то лицом к тебе, то ...опой, поэтому с ней нужно быть тактичным и аккуратным. Сейчас машина стоит уже с 12.03.13г. В семье еще одна появилась - для жены, пока сам накатался, потом весна - скутер. Сейчас собираюсь перетряхнуть тормозную систему и наконец-то поставить интеллектуальные жалюзи для контроля и управления над поступающим воздушным потоком через "телевизор" (работа над тепловым режимом работы силового агрегата). Думаю будет интересно, буду стараться документировать, потом отзыв дополню. Всем хорошего лета, побольше теплых дней и чтобы здоровья на все это хватило!!!
1
 
Ответить
    
Серов
Сообщений: 40
Какой расход по городу и трассе? За отзыв 5!:)
Мои отзывы: Ford Focus 2005, Hyundai Accent 2003
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 245
Foksman:
Какой расход по городу и трассе? За отзыв 5!:)
Я боюсь что в вашем понимании трассу эта нивка видела в последний раз году в 1991 :)
Лучше бы спросили про расход при минус 40 и ниже.
За отзыв 5! У меня отец в 89 г пользуясь служебным положением заимел УАЗ 469 в те времена при СССР купить гражданскому было не реально, продал его он когда я в 1999 г права получил со словами зачем тебе старая машина. До сих пор жалко если бы он, но с другой стороны именно этот поступок сподвигнул к тому что в 19 лет после первого курса я уже катклся на копейке старше меня на пару лет купленной на свои честно заработаные деньги
Мой отзыв: Renault Fluence 2011
 
 
Ответить
     
СФО
Сообщений: 3506
За отзыв пять. Но

"На входе в школу дежурные постоянно проверяли наличие сменной обуви и правильность завязывания пионерского галстука, узел которого должен быть плотным, а кончики равномерно свисать, но не тут–то было…
Мальчик, ты почему пришел без галстука, какой позор, как ты мог….. и что оставалось делать бедному парнишке в коротеньких штанишках, у которого в голове одни велосипеды да машинки, только идти домой, брать и пытаться завязывать этот галстук, получить запись в дневнике об опоздании и не соблюдении дисциплины… и очень строгий выговор на очередной линейке.
Тогда шел 1991 год, апрель"

Что за бредни? Это где ж такое было в 91 году? Сказал бы хоть 81, ну или 85 на худой конец...
Нищие молятся, молятся на
то, что их нищета гарантирована.
(c) Наутилус
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 4x4 2121 Нива 1991 в России


Добавить отзыв