Отзыв автовладельца Лада 4x4 2121 Нива 2011

Лада Нива 2121 2011 — отзыв владельца

, Белово
33214
78
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
313
голосов
4.9
5 — 293 пятёрки!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 10
Цвет кузова: Белый
Гляжу, мало отзывов о обновленно ниве, т.н. "эМке", а на Нива-форум ходят мало (а зря - нивоводы найдут там уйму интересного).

Ну, попробую и я описать...

Машина была куплена по программе утилизации, до этого была 2121 1988 года выпуска. Владел ей 7 лет, я был третьим хозяином. Было чертовски жаль списывать ее как автохлам, но жалко-одно, а регулярно шпатлевать, подкрашивать и перебирать узлы как то надоело.

Не буду описывать всю процедуру, в принципе, никаких проблем не было. Правда, никогда не забуду выражение лиц менеджеров, когда на их вопрос "что будете ставить из ДОПов?", я ответил "Да вот... Какая у вас самая дешевая сигналка с дистанционным управлением? Мне чисто чтобы двери с брелка открывать-закрывать..." В итоге доплатил еще три тысячи. Менеджеры пытались развести на большее, но я был непреклонен. Вот нафига мне в машину, которую буду использовать в основном в слякоть, велюровые коврики? Ну и тому подобное...
Итак в Кемерово получил машину и погнал в Белово. Перед этим заполнил в Авториджен (он же Автоторг - сего прикола не понял) заполнил пару анкет типа "как вам компетентность персонал" "как вам оформление автоцентра" и т.д. и т.п. Больше всего понравились бумажки, где я должен был проставить галочки, что я осмотрел машину и не имею претензий. При том, что машину я еще не видел. Девушка заверила, что это для скорости обслуживания, и если все таки при осмотре что то будет не так, мне все устранят без проблем. Хорошо, поверил. После оформления документов, нас с женой повели к другой двери, мы вышли на улицу, где нас уже ждал менеджер с машиной. Осмотрел все, до чего мог дотянуться глаз, не нашел ничего подозрительного. Менеджер сам включил все кнопки, проверили всю световую сигнализацию, попутно я спросил, как быть с бортовым компьютером, который скоро придет - кто его должен ставить. На лице менеджера застыло недоумение, он заглянул в салон и спросил "а куда его здесь ставить то?" Видимо, нивы с БК он до этого не видел никогда. Сказали ему, что БК внешний, он ответил ,что подключение 200 рублей. магнитолу - нужно смотреть конфигурацию, количество колонок, куда их врезать и т.д. В общем, мне понравилось - все сделали быстро, без тягомотины. И главное - первое ТО у меня - в подарок! Надавали еще календариков, буклетиков, скидок на обслуживание и т.д. и т.п.

В общем, все что нужно узнали, спросили про бензин - сказал, что залито 2 литра. Как раз до ближайшей заправки. Масло залито на период обкатки Лукойл минеральное. Немного не понимаю. Как можно при -20 свободно завести двигатель на минеральном масле? Попутно спросил про то, активирован ли иммобилайзер. Он ответил, что нет, потому что в основном отказываются. Я немного подумал... Наверное, и мне это не так важно. Кому нужно - взломают и иммобилайзер, а машину еще открыть нужно, чтобы угнать, а там сигналка завоет. Примитивно, конечно, но я не слышал, чтобы у нас в городе угоняли Нивы. Да и мне чисто психологически спокойно - ну не верю я электронике. На худой конец, активирую сам.

Сажусь, оглядываюсь. Сравниваю со старой 2121. Приборка читается отлично, теперь вижу на ней все, в то время как на старой датчик давления перекрывался рукой. Сидения для меня удобнее, чем на 2121 однозначно, кому как - не знаю. Кстати, они, наверное, выше, потому что теперь я задеваю зимней шапкой потолок, на старой еще оставалось место. Вырубили поначалу салонные плафоны. Закрываю дверь - они горят. щелкаю выключателем - горят, не выключаются. Потом, спустя секунд пять, плафоны плавно угасли. Мелочь, но полезно, особенно когда в потемках выходишь из машины. Не очень понравилось расположение ручки открывания двери - для задних пассажиров это, возможно, удобно, но для передних как то не очень. Но с женой мы уже наловчились открывать. Зеркалам чуть чуть не хватает регулировки. Особенно правому. Их бы еще на пару градусов вверх наклонить, а уже некуда. Но в общем более менее настроил, видимость пусть не отлично, но очень хорошо.

Все, завожу. Попутно отмечаю, что электронная педаль газа нормальной упругости - и не туго, и не проваливается. Пытаюсь включить передачу, выжимаю сцепление и... левая нога проваливается вместе с педалью. Оп-па! Воздух? Нет, первая включается легко - это реально легкая педаль сцепления! Пытаюсь тронутся, машина глохнет - нужно переучиваться работе с педалями. Ну и побоялся давать газу, ибо мороз -20, мотор не обкатан и не прогрет как следует. В общем, с третьей попытки трогаюсь, делаю круг и подъезжаю к центральному входу, чтобы забрать какую то последнюю бумажку. Забираю, сажусь, завожу, включаю фары. И не понимаю прикола - кнопка включения габаритов на два положения. Ну, два так два, включаю на первое, подрулевой по привычке вниз... фары не горЯт! Не понял. Выключил. Кнопку габаритов попробовал перевести на еще одно положение вниз, выхожу, смотрю - точно, загорелся ближний. А подрулевой теперь нужен только для дальнего и мигания. Ну что... нормально. У меня всегда при включенном дальнем подрулевой упирался в ногу, здесь так не будет. Еще одна мелочь, но приятно.

Ладно, поехали. Ход педали тормоза до схватывания большой, но я быстро привык. Тормоза цепкие, один раз чуть не треснулись лбом о стекло, благо были пристегнуты. Кстати на предыдущей работе у меня всегда была проблема пристегиваться на казенной "десятке" - там постоянно подклинивало инерционный ремень у пассажира. Чуть быстрее потянул - клинит. Здесь такого нет, ремнь вытягивается нормально. Я уже было засомневался - а работает ли вообще? Дернул сильнее - заклинило - работает.

Вырулил на дорогу, поехал на заправку. Решил залить пять литров, ибо какая то заправка подозрительная, колонки как при советской власти. Останавливаюсь, откручиваю крышку бензобака (она теперь на шнурке! Еще одна полезная мелочь!) и меня переклинивает еще раз, потому что я привык, открутив крышку, видеть отверстие под пистолет, но никак не что-то пластино-железообратное. Какой то клапан, с непривычки кое как вставил пистолет, залил пять литров. Все, снова выезжаем на дорогу, курс домой, по дороге на трассе заправимся на проверенной заправке. Первое, что поразило - насколько тихо работает двигатель. (Напомню, что у меня была 2121 88 года). Тут люди пишут, что он ревет, шумит и прочее... Не знаю. На скорости в 90 мы с женой спокойно разговаривли, в то время как на старой действительно приходилось орать. Мы даже по рации переговаривались с колонной только после того, как они нам посылали вызовной сигнал, я подносил рацию к уху и только тогда можно было разговаривать - если начинали говорить сразу, рацию, закрепленную возле приборки просто не было слышно. Ну или чтобы от гула не оглохнуть, включать музыку погромче. Поразил разгон. Чуть запаздывает электронная педаль, если "притопить". Правда, что то все таки шуршало-не шуршало, шебуршало-не шебуршало, не пойми, при сбросе скорости. Но по сравнению со старой это можно не учитывать. В остальном - нормально.
На трассе идет отлично. Сбылась мечта идиота - наконец-то и у меня есть пятая передача! Включаю ее, когда разгоняюсь до 80-90. Поначалу, правда, вообще про нее забыл. Кстати, с небольшим трудом включается первая передача. Так отрегулировано сцепление или просто не приработана коробка не знаю, подожду до 1 ТО. На трассе машину не кидает, подруливать почти не приходилось даже на колейности. Скорость не ощущается - один раз даже как шел на пятой на скорости в 90 пошел на обгон Камаза. Обогнал безо всяких усилий, и только потом спохватился, что скорость выше сотни! Начал чаще смотреть на спидометр - так необкатанный движок и клинануть может.

Проехал первые 50 километров, остановился. Вышел из машины проверить тормоза - холодные, не греются, что порадовало, потому как парень, который нас с женой на шевике отвозил в Кемерово и сопровождал потом до дома, не так давно гнал новый жигуленок - там барабаны грелись. Обратил внимание, что холостой ход нестабилен - плавает от 500 до 1000. Спросил парня, нормально ли это, он ответил, что нормально, приработается. И действительно, теперь стрелка на холостом ходу как приклеенная. Чуть позже заправил еще 30 литров. Кстати, ДУТ вроде бы показывает более-менее правильно. Вот только... Хм... Если машина прыгает на колдобинах, или поворот какой - естественно, бензин плещет, поплавок поднимается-опускается в результате стрелка тоже опускается. А вот обратно до нормального уровня - только после выключения-включения зажигания! В принципе, не критично, ибо потом поставил БК и количество залитого топлива ввожу вручную.

Въезжаем в родной город, заезжаем в супермаркет - обмыть то надо! Выходим из машины - еще одна мечта идиота - закрываю двери с брелка.Пошли, закупились. Подходим к машине, открываю двери, пытаюсь открыть багажник. Да, усилие действительно серьезное, ручку нужно тянуть аккуратно. Открыл с громким БУМ-С, положили сумки, закрываю. Бам-с. не закрыл. Бам-с. Не закрыл. С усилием - БА-БАМС! вроде закрыл. Непорядок, нужно подрегулировать. Если поможет. Подъехали к родителям - машина пока будет стоять у них. Отец в первую очередь сел за руль. Тоже по старой памяти (хотя ниву у него уже как 4 года сменила Витара на автомате, но он на ниве больше 20 лет отъездил) тронулся с третьей-четвертой попытки, проехал несколько километров, вернулся. Говорит - не ожидал! Динамика как у его Витары с автоматом! это при том, что движок Витары V-образный мощностью 120 л.с. Открыли капот. Тут он удивился еще больше - все аккуратно, нигде ничего не торчит, не дребезжит, "сопли" нигде не висят, нигде ничего не капает. Постояли с заведенным двигателем, дожидаясь срабатывания вентиляторов. Сработал почему только один - левый (хотя было уже темно и толком не видно - проверяли по "всасыванию" воздуха, может, и оба заработали) В итоге мы никакого звука взлетающего вертолета не услышали. Почему у многих от их машин шарахаются люди, когда включаются вентиляторы, мне непонятно. Да жужит. Да слышен воздух. Но такого, чтобы вороны с соседних деревьев с перепугу попадали - не, не услышал. КСТАТИ! у эМки теперь РАЗДЕЛЬНОЕ включение вентиляторов. То есть при достижении температуры 95 градусов срабатывает левый, если не помогает и он в критических ситуациях при температуре за сотню срабатывает второй.

Ездили в деревню. К теще. 65 км туда ну и обратно. Половина дороги угробленный углевозами асфальт (да, там у нас куда ни плюнь - кругом угольные разрезы) Больших ям нет, но на ниве 2121 я выше 50 к/ч ехать не рисковал - машину колбасило по дороге от колейности и вдавленности от большегрузов, и быстрее ехать желания не возникало. Я решился на эксперимент (первый раз, к теще, да еще с братом жены, который, пару раз проехавшись на старой ниве, желания ехать с нами не проявлял). Итог - скорость 95 (!) км/ч по всей дороге. Машина реально словно прилипает к дороге. Есть один участок - гребенка от гусениц тракторов, на котором реально старую машину чуть ли не разворачивало. Нет, теперь машина шла абсолютно ровно. Даже жена это заметила: на этом участке мы обогнали другую ниву и вскоре потеряли ее из виду - да, раньше на этом участке мы такого себе не позволяли! Про себя я прозвал новую ниву "Хулиганкой" - даже в городе не замечаешь превышения в 60 км/ч - настолько велика разница. Кстати, наконец я понял, что такое вой раздатки. На старой такого не было. Правда, я в машине всегда снимаю шапку и кладу ее на рычаги раздатки, мне так удобно, летом, чувствую, придется делать это регулярно - воет. С шапкой нет. Наверное, пора бы Вазу в комплектацию к домкрату и шапку класть. Первая поломка - еще когда искал ключи, попытался открыть правый лючок багажника. И благополучно отломил защелку! Пока лючок лежит в багажнике. На обратном пути держал "сотню" - без проблем. Тахометр показывал менее трех тысяч. Шум умеренный - мы с женой спокойно переговаривались.

Особенности Е-газа - есть у нас в поселке горка, которая идет сразу поле поворота под 90 градусов. Раньше я переходл на вторую, и уже под конец подъема - на третью. теперь я как вхожу в поворот на третьей, так на ней и разгоняюсь в гору. И, кстати - как бы не топил педаль газа, машина не выматывается из последних сил, не звенит клапанами, а плавненько набирает обороты - и плавно разгоняетя, и даже есть возможность включить четвертую. По городу можно включить третью передачу - и ехать как на автомате, изредка на светофорах переключаясь на вторую.

Итог: Машина превзошла все мои ожидания. Да, я ожидал немного лучшей динамики, немного более мягкого сцепления, немного более легкого руля (хотя у меня и так он не тяжелый был. Вот на отцовской ниве - там да, там как на грузовике), но чтобы нажатие педали почти не чувствовались ногой, чтобы руль на асфальте на стоянке можно было крутить одним пальцем! И чтобы можно было обгонять наши далеко не тихоходные Камазы с пятой передачи! Вот этого я не ожидал никак. Осталось проверить надежность.

Итак... На данный момент пробег 19500 км. Что за это время вылезло. ТО1 я профукал. Но, в общем то, не особо и жалею. Поменял масло в двигателе и трансмиссии. Движок стал работать тише, на холостых просто шелестит. С трансмиссией странно. С раздаткой, естественно. На ходу стало чуть тише - во всяком случае, без закрывания рычагов ехать терпимо. Но если ставить ее в нейтраль и крутить на пятой передаче, отчетливо слышна работа шестерен, причем снаружи это напоминает пересыпание шариков в ведре. При этом люфтов нет, переключается четко, дифференциал блокируется - внешне все идеально. Я так понимаю, модернизация раздатки ограничилась установкой других подшипников и выводом сапуна и на этом завод решил остановится. Только что то не очень от шума избавиться удалось.

Протянул все хомуты системы охлаждения. Но во вторую зиму один черт сочились. Поменяю этим летом хомуты на нормальные, нормовские.

Попутно проверил затяжку всех гаек в подвеске - затянуто на совесть. Сопливится левый привод, из переднего моста. Помогла протяжка гаек на нем. Смутила течь масла по колоколу КПП. Пришлось снимать коробку. Отделался легуим испугом и заменой сальника КПП. В принципе, не проворонил бы ТО, сделали бы по гарантии. Но видя, как и кто у нас в политехе учится на автомехаников, я лучше все это сделаю сам. Попутно заменил и сальник заднего моста - почему то потек враз и сильно.
Ну и... Собственно, все из "крупных" проблем, которые вылезли в первые полгода. На данный момент это все ремонтные работы, которые пришлось сделать. Ну, еще отрегулировал замок двери багажника. Магнитолу ставил сам - кстати ,под нее уже с завода стоял штекер. Правда, он не отключается при выключении зажигания, питание на нем постоянно. Поставил БК - на инжекторе это наипервейшая вещь.
Вообще второй год в машине, а я с ней практически не вожусь, после старенькой 2121 даже непривычно. Да, лакокрасочное покрытие не айс - на капоте несколько сколов и, как и у всех Нив пороги сзади отпескоструены. Но тут сам дурак - хотел-хотел антигравием покрыть и вот затянул... Теперь придется шкурить, обрабатывать, покрывать...

В начале лета поменял  пыльник левого ШРУСа - чем то пробил.

Летом ездили на Алтай (отчет отправил, должны вроде опубликовать) машина показала себя прекрасно. Правда, вентиляция полный аут. С закрытыми окнами в жару ездить невозможно - вентилятор отопителя, что есть, что его нет, кроме шума ничего. Теперь думаю о покупке кондиционера, благо фирма Фрост наладила выпуск для Нивы. Ну и шумку сделаю дополнительную - хотя это некритично, но лучше нехай потише будет...
В остальном - вери гуд! Все не решался покупать новую, начитавшись отзывов. Но теперь вижу - "не читайте на ночь советских газет!".  Машина, даже будучи купленной новой, требует ухода, причем независимо от фирмы и страны-производителя. Многие делают круглые глаза, когда узнают, что я заливаю 95 бензин - типа, зачем в отечественное такое лить? Ну, правильно - зачем лить 95, зачем лить хорошее масло, зачем ставить качественные расходники, зачем посещать ТО... Про обкатку вообще забывают, а потом - вот, блин, сыплется, зараза!

Кстати, когда была свистопляска с бензином, залил 10 литров 92-го. Машина враз отупела - жмешь газ, а ее словно кто за зад держит. Даже жена, сидя на пассажирском сидении, это заметила.  Потом залил снова 95 - все нормально. Вот так то...

И да, кто впервые ее хочет брать, но не читает форумов типа http://www.niva4x4.ru (я там как igor21214m значусь, если что)... У нее - постоянный полный привод. Передний мост не подключается - он от двигателя крутится постоянно, вместе с задним. Не по диагонали, как многие думают, а все 4 колеса крутятся постоянно! Но это если на ровной дороге. А на неровностях работать начинают дифференциалы, коих в ниве 3, и один из них - межосевой - блокируется в тяжелых условиях. Но подробно описывать не буду, ибо это все таки отзыв о машине, а не техническое описание.

Вот... Как-то так...

P.S. Да, не упомянул про антикор. Делал сам - заказывал "Супра-щит", пришли две бутыли по три литра. Обработал крылья ,пороги, днище - в общем, где смог дотянуться краскопультом. Конечно, нужно бы внутренние полости пролить. Надо думать над насадкой, чтобы везде пролезло.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Лада 4x4 2121 Нива, 2011
4.6
9573
Лада 4x4 2121 Нива, 2011
сергей, Кемерово
Лада 4x4 2121 Нива, 2011
4.8
24435
Лада 4x4 2121 Нива, 2011
Илья Константинович Б., Санкт-Петербург
Лада 4x4 2121 Нива, 2011
4.8
21176
Лада 4x4 2121 Нива, 2011
Игорь Чита, Иркутск
Лада 4x4 2121 Нива, 2011
4.9
15026
Лада 4x4 2121 Нива, 2011
Григорий, Иркутск
Лада 4x4 2121 Нива, 2011
4.2
10871
Лада 4x4 2121 Нива, 2011
14795973, Красноярск

Комментарии

 
Черкесск
Сообщений: 149
НИВА настоящий вездеход!!! Неубиваемый и проходимый!!! Лови 5!!!!!!!!
Мой отзыв: BMW 1-Series 2012
45
2
Ответить
 
Черкесск
Сообщений: 149
Начал чаще смотреть на спидометр - так необкатанный движок и клинануть может.

Не...уже не клинанет. Они холодную обкатку проходят. Это в прошлом...
12
 
Ответить
     
автор
Белово
Сообщений: 123
09рус:
Не...уже не клинанет. Они холодную обкатку проходят. Это в прошлом...
Да мало ли... Лишним не будет.
8
1
Ответить
 
Черкесск
Сообщений: 149
igormm:
Да мало ли... Лишним не будет.
Ну первые тыщи 2 км поберечь будет не лишним это точно!
10
 
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2404
да как говорят если в ниве ничего не течет.значит все уже вытекло.гидрики стучат на холодной движке?карданы на ней уже щрусовые стоят?
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
7
2
Ответить
     
автор
Белово
Сообщений: 123
chmel02:
да как говорят если в ниве ничего не течет.значит все уже вытекло.гидрики стучат на холодной движке?карданы на ней уже щрусовые стоят?
Нет, гидрики не стучат. Последнее масло было синтетика, в зару за 30, при длительной поездке, при заводке шумела цепь. Сейчас этого снова нет. Карданы обычные. Там ШРУС нафиг не нужен - пыльники порвать как раз-два...
6
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Очень хорошо написано,и грамотно,5. Не знал,что последние Нивы настолько лучше предыдущих.
12
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 5296
зачет, дополняй отзыв со временем
«Я не знаю, за что меня любят. Себя люблю за то, что я человек хороший.»
4
 
Ответить
     
автор
Белово
Сообщений: 123
gensher 65:
Очень хорошо написано,и грамотно,5. Не знал,что последние Нивы настолько лучше предыдущих.
ну, у меня предыдущая была 88 года, как там дела с другими - Бог его знает...
васик:
зачет, дополняй отзыв со временем
Буду стараться...
4
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Кстати,в мануале моей машины рекомендуется 92-й,для стран СНГ,Туссан чисто корейский,дилерский. Заливал 95-й,разницы не почувствовал вообще.
5
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
igormm:
ну, у меня предыдущая была 88 года, как там дела с другими - Бог его знает...Буду стараться...
Я на Ниве друга рассекал,бывало,96-го выпуска,шарабан был еще тот... Не понравилась..
1
7
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9755
Ну вот как 10 лет выглядела так так и 2011! Проехал совсем то ничего и уже там бежало тут подтянул сальники ну в общем все как всегда машина то сделано где ... И отметим что это НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ!
5
3
Ответить
     
автор
Белово
Сообщений: 123
gensher 65:
Я на Ниве друга рассекал,бывало,96-го выпуска,шарабан был еще тот... Не понравилась..
Ну, это смотря с чем сравнивать... Если сравнивать с Витарой ,что была у отца (а теперь у него крузер Прадо) - то да, небольшой шок :)
6
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
igormm:
Ну, это смотря с чем сравнивать... Если сравнивать с Витарой ,что была у отца (а теперь у него крузер Прадо) - то да, небольшой шок :)
У меня в то время девятка была,потом Волга,это в прошлом веке было)) А сейчас у того друга Витара,как раз, 04-го года)
1
1
Ответить
     
автор
Белово
Сообщений: 123
ЭДУАРД 1973:
Ну вот как 10 лет выглядела так так и 2011! Проехал совсем то ничего и уже там бежало тут подтянул сальники ну в общем все как всегда машина то сделано где ... И отметим что это НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ!
Ну, это новый автомобиль повышенной проходимости за скромные деньги - новых внедорожников за эту сумму не найдешь просто. И потом - это все устраняется по гарантии, которую я сам профукал.
У знакомого на лэнд ровере через 150 километров какая то жидкость из системы стабилизации вытекла, потом месяц ждал, когда угробленная деталь придет (хрен ее знает, что за деталь)
8
 
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2404
ЭДУАРД 1973:
Ну вот как 10 лет выглядела так так и 2011! Проехал совсем то ничего и уже там бежало тут подтянул сальники ну в общем все как всегда машина то сделано где ... И отметим что это НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ!
нормально.когда берш ниву знаеш что будет этот гемор.и ты знаеш на что идеш.владельцы ее обычно на это никогда не желуются.до нивы надо дорасти.лендровер течет точно также.и на это никто из владельцев не жалуется
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
13
 
Ответить
 
Петрозаводск
Сообщений: 5
Автор, антикоррозийную обработку кузова делал? Почему подкрылки не устанавливал?

Отзыв зачетный, Нива хороший автомобиль для плохих дорог) 5 за отзыв!
7
1
Ответить
     
автор
Белово
Сообщений: 123
chmel02:
нормально.когда берш ниву знаеш что будет этот гемор.и ты знаеш на что идеш.владельцы ее обычно на это никогда не желуются.до нивы надо дорасти.
Да, кстати, я думал, что все будет хуже. Даже опасался на Алтай ехать - на старой в дороге почстоянно мелочи какие-нибудь вываливались, время на ремонт теряли (ну ,88 год все таки), а тут нормально. А! Стоп-сигнал все таки отвалился в дороге, вот о чем не написал... Но это мелочь - скотч только красный купить.
chmel02:
лендровер течет точно также.и на это никто из владельцев не жалуется
Да, в том числе после перечисления замененных деталей :-)
На него жаловаться нельзя, это легенда :)
4
1
Ответить
     
автор
Белово
Сообщений: 123
Skar10:
Автор, антикоррозийную обработку кузова делал? Почему подкрылки не устанавливал?
Отзыв зачетный, Нива хороший автомобиль для плохих дорог) 5 за отзыв!
Антикор делал, заказывал Супра-щит (хм, во блин, забыл об этом упомянуть...) но не полностью, куда распылителем смог дотянуться. Еще много осталось, повторю перед осенью. Подкрылки... Да финансово пока напряжно. Дите народилось тут "внезапно", есть куда деньги потратить. А хотел ,хотел...
3
 
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2404
автор.на алтай наверное на Яровое ездил?
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
3
 
Ответить
     
автор
Белово
Сообщений: 123
chmel02:
автор.на алтай наверное на Яровое ездил?
Не, на Южный берег Телецкого озера. Отчет сюда, на дром, отправил дня два назад, только что то молчат на форуме...
2
 
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2404
igormm:
Не, на Южный берег Телецкого озера. Отчет сюда, на дром, отправил дня два назад, только что то молчат на форуме...
а я так в горный опять в этом году не попал.весь отпуск собирались.может теперь на следующий.
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
2
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286584
Пятёрочка.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
7
 
Ответить
     
автор
Белово
Сообщений: 123
[quote=Ttourist]Пятёрочка.[/qu ote]
Спасибо!

Ребят, я на пятерки не напрашиваюсь, но если вы "единицы" ставите, хоть пишите, за что, там типа "за положительный отзыв о Ниве", или "за намек на то, что за машиной нужно следить" или еще что... Мне то пофиг, а модераторам приходит сигнал, они сюда заходят - а тут обычный отзыв, без криминала. Уважайте чужой труд.
20
 
Ответить
 
Черкесск
Сообщений: 149
igormm:
Спасибо!
Ребят, я на пятерки не напрашиваюсь, но если вы "единицы" ставите, хоть пишите, за что, там типа "за положительный отзыв о Ниве", или "за намек на то, что за машиной нужно следить" или еще что... Мне то пофиг, а модераторам приходит сигнал, они сюда заходят - а тут обычный отзыв, без криминала. Уважайте чужой труд.
Не обращай внимания!!!! отсосников и неудачников тут хватает....главное относись к ним с жалостью))))))
16
1
Ответить
  
Великие Луки
Сообщений: 498
Интересно прочесть и я с 5 поддержу.
5
1
Ответить
    
Волжский-Волгоград
Сообщений: 36
так это получается это все нивандеры идут с постоянным полным приводом. Уже нет как раньше передок жестко подключается? Или как там сейчас работает раздатка?
сколько людей, столько и мнений - каждому свое..
2
2
Ответить
     
автор
Белово
Сообщений: 123
09рус:
Не обращай внимания!!!! отсосников и неудачников тут хватает....главное относись к ним с жалостью))))))
Да я как бы и особо то не "бисюся" :-)
bombaster07:
Интересно прочесть и я с 5 поддержу.
Спаиб!
3
1
Ответить
 
Черкесск
Сообщений: 149
igormm:
Да я как бы и особо то не "бисюся" :-)Спаиб!
Вот и правильно. Очень интересно почитать когда есть что почитать))) Истории, проблемы, эмоции.... А некоторые тут ведут себя так, как будто ты для них стараешься и......"гад" такой не угодил....на тебе КОЛ....и пошел другие отзывы поганить.... У меня иногда складывается мнение что тут шайка орудует...как шакалы....нагадят и в кусты))))
5
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286584
Lelik939:
так это получается это все нивандеры идут с постоянным полным приводом. Уже нет как раньше передок жестко подключается? Или как там сейчас работает раздатка?
Они всегда шли с постоянным полным приводом.
Отключается межосевой дифференциал.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
3
 
Ответить
 
Черкесск
Сообщений: 149
Ttourist:
Они всегда шли с постоянным полным приводом.
Отключается межосевой дифференциал.
О_0........
Всегда думал что там задний и рычагом жестко подключается передок....
1
4
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286584
09рус:
О_0........
Всегда думал что там задний и рычагом жестко подключается передок....
Нет, постоянный полный. С 1977 года.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
2
 
Ответить
     
автор
Белово
Сообщений: 123
09рус:
О_0........
Всегда думал что там задний и рычагом жестко подключается передок....
Да так и многие нивоводы думают. Это по аналоогии с УАЗом и другими внедорожниками. Нива одна из немногих ,у которой полстоянный полный. Лэнд-ровер, лэнд-крузер прадо - у них тоже постоянный.

Она когда разрабатывалась, конструктора вообще сперва уникальную раздатку спроектировали - машина могла была быть либо передне, либо задне, либо полноприводной! Но поскольку шло жесткое указание "сверху" о максимальной унификации с жигулями - карданы, главные пары и прочее, то разделили нагрузку по осям поровну.

Кстати, в инете можно посмотреть книги "Высокой мысли пламень" - их 3, там как раз все об автовазе, начиная с жигулей и заканчивая нынешними моделями. Причем описывают сами конструктора - что они хотел, и чего им просто не дали сделать. Например, Хонда - HRV была слизана с прототипа нынешней шеви-нивы.
5
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 131214
09рус:
О_0........
Всегда думал что там задний и рычагом жестко подключается передок....
Всегда в работе два моста. Где меньше нагрузки, тот мост и будет буксовать. А вот когда включишь блокировку- буксуют оба.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
1
1
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2404
а знаете что ммс паджеро полный привод японцы срисовали именно с нивы.
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
6
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Carozeria:
Всегда в работе два моста. Где меньше нагрузки, тот мост и будет буксовать. А вот когда включишь блокировку- буксуют оба.
А я тоже всегда думал,что у Нивы передок просто крутится,пока не включен маленьким рычагом..)) А на Уазе я работал когда-то,пока перед не включишь трещётками,он грести не будет.
2
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 6567
Хороший отзыв! 5!
#498
Hyundai Elantra XD (J3) 1,6 06г.
1
 
Ответить
 
Петрозаводск
Сообщений: 5
igormm:
Антикор делал, заказывал Супра-щит (хм, во блин, забыл об этом упомянуть...) но не полностью, куда распылителем смог дотянуться. Еще много осталось, повторю перед осенью. Подкрылки... Да финансово пока напряжно. Дите народилось тут "внезапно", есть куда деньги потратить. А хотел ,хотел...
Ну главное сделать качественный антикор, промазать везде где только можно.

А подкрылки можно и не ставить. А если и ставить, то нужно обработать отверстия которые просверлил, иначе очень быстро полезет ржавчина. Как у нас делают в салонах - просверлят, поставят подкрылок и готово. А потом удивляются, почему на 2-3 годовалой машине гниют крылья ))
1
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 5296
09рус:
О_0........ Всегда думал что там задний и рычагом жестко подключается передок....
так многие считают, даже нивоводы с 20 летним стажем. http://www.niva4x4.ru (я там как igor21214m значусь, если что)... рад встретить на дроме форумчанина (я там как nivoved-lanser значусь, если что)....
«Я не знаю, за что меня любят. Себя люблю за то, что я человек хороший.»
 
 
Ответить
     
автор
Белово
Сообщений: 123
васик:
рад встретить на дроме форумчанина (я там как nivoved-lanser значусь, если что)....
уррра!!!
1
 
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 766
Пять за Нивку!
Мой отзыв: Skoda Octavia 2007
2
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 346
Хороший аппарат! только 5!
2
1
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 131214
chmel02:
а знаете что ммс паджеро полный привод японцы срисовали именно с нивы.
Пусть наливают.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
1
 
Ответить
 
Николаев
Сообщений: 224
Да, про Мку редкий отзыв. Добавь фото Алтая - отчет про путешествие пока не видно. +5
 
 
Ответить
     
автор
Белово
Сообщений: 123
Mehanik_profi:
Да, про Мку редкий отзыв. Добавь фото Алтая - отчет про путешествие пока не видно. +5
А их можно тут посмотреть http://foto.mail.ru/list/igormm/119 правда, там 2009 года, но природа осталось та же, и в этот раз, поскольку уже третий по счету раз ездили, то особо и не фотографировали, мало совсем фотографий, и в основном с дитем, да семейные.
1
 
Ответить
     
автор
Белово
Сообщений: 123
Кстати, получил есйчас ответ, что отчет получен и будет опубликован в длижайшие две недели.
 
 
Ответить
 
Николаев
Сообщений: 224
igormm:
А их можно тут посмотреть http://foto.mail.ru/list/igormm/119
Слюнки тякуть! +5
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
5
 
 
Ответить
     
автор
Белово
Сообщений: 123
Mehanik_profi:
Слюнки тякуть! +5
Ну, подобное наверняка есть везде. Мы раньше тоже не знали, что вот оно-рядом. Ездили на Томь. Кстати, помимо красоты, тут еще и кровососов никаких нет - ни комаров, ни слепни. Клещей, говорят, много, но мы за 3 поездки ни одного не видели, тьфу-тьфу-тьфу...
 
 
Ответить
 
Николаев
Сообщений: 224
igormm:
Ну, подобное наверняка есть везде.
Так и есть. Надо как нибудь свои выложить.
 
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 652
Хороший отзыв, честный! ...Убивают сравнения типа:..."вот был у меня крузак, а это ..уйня!". Автор молодец! держи пять
Мой отзыв: Лада Гранта 2017
 
 
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2404
один вопрос нивоводам.так как я на ней недавно гоняю.у нее в переднем мосту диференциал самоблокирующийся?вроде с места в букс два колеса сраваются.
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
 
 
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2404
igormm:
Не, на Южный берег Телецкого озера. Отчет сюда, на дром, отправил дня два назад, только что то молчат на форуме...
дак где отзыв про горный прочитать?
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
 
 
Ответить
     
автор
Белово
Сообщений: 123
chmel02:
дак где отзыв про горный прочитать?
Ответ пришел, что отчет приняли, в течении двух недель, может, пораньше, опубликуют.
chmel02:
один вопрос нивоводам.так как я на ней недавно гоняю.у нее в переднем мосту диференциал самоблокирующийся?вроде с места в букс два колеса сраваются.
С завода нет, мог предыдущий хозяин поставить, если б/у. А так, если сцепление колес с грунтом одинаковое, то дифференциал и распределяет усилие поровну.
 
 
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2404
машина б/у.в букс без блокировки сраваются оба передених колеса.в заднем мосту я знаю что блокировки нет.узнал в Новосибирске вместе с работой поставить в задний мост 14тыр.
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
 
 
Ответить
     
автор
Белово
Сообщений: 123
chmel02:
машина б/у.в букс без блокировки сраваются оба передених колеса.в заднем мосту я знаю что блокировки нет.узнал в Новосибирске вместе с работой поставить в задний мост 14тыр.
Не, я понял, что передние - в переднем мосту то тоже дифференциал стоит, я про него и говорю.
 
 
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2404
igormm:
Не, я понял, что передние - в переднем мосту то тоже дифференциал стоит, я про него и говорю.
дак мне про это самому интересно.у свежих с завода стоит или нет?на десятине бывшей моей предыдущий хозяин сам ставил дифиринйиал.
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
 
 
Ответить
     
автор
Белово
Сообщений: 123
не, с завода там обычный диф, самоблоки-это уже тюнинг. кстати, в задний мост уже кулибины разработали и принудително, от рки, блокируемый. но ценааа...
 
 
Ответить
   
Горный Аул
Сообщений: 530
Отличный отзыв! Всё по делу. За эти деньги ничего больше не купишь. Ни Уаз-Патриот, ни Шеви-Ниву, не говоря об иномарках. Как вторая машина для поездок на природу Нива очень хороша. Но на каждый день желательно что-нибудь японское.
 
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 5296
Green030853:
Отличный отзыв! Всё по делу. За эти деньги ничего больше не купишь. Ни Уаз-Патриот, ни Шеви-Ниву, не говоря об иномарках. Как вторая машина для поездок на природу Нива очень хороша. Но на каждый день желательно что-нибудь японское.
ну не знаю, у меня нива на каждый день, а японец в гараже стоит- на нем тока по большим праздникам
«Я не знаю, за что меня любят. Себя люблю за то, что я человек хороший.»
1
 
Ответить
   
Сообщений: 703
НИВА 21214 - 2009гв (покупали новую). До 2009г с НИВАМИ не был знаком. Водительский стаж с 1988г.
Скатали в этом году из Новокузнецка до Анапы и обратно - причём легко, никаких технических подготовок. Решили и поехали. Время в пути (в одну сторону) 4 дня. Общий пробег по маршруту - чуть больше 11 000 км.
В дороге заправлял 92-м. Средняя цена литра 92 по маршруту - 27,20 рублей.
Замеры расхода бенза на 100км показали: при скорости 80-100 км/ч - около 8,8л; при скоростях 110-120км - около 10,8л.
Колёса 185/75/R16 - предприятия-изготовителя.
Нравится ковка/литьё (с колёсами от 205/75...), но пугает повышеный расход топлива и досрочная частая замена ступечных подшипников.
1
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 548
09рус:
НИВА настоящий вездеход!!! Неубиваемый и проходимый!!! Лови 5!!!!!!!!
Насчет неубиваемости увы ((9а вот насчет проходимости на все 100% ))автору твердая 5 ,сам все время хочу взять себе нивуху ,но езжу строго по городу ((( но как охота парковаться на тротуаре ,зимой месить снег ))))
 
1
Ответить
     
омск
Сообщений: 77
09рус:
НИВА настоящий вездеход!!! Неубиваемый и проходимый!!! Лови 5!!!!!!!!
Вездеход то настоящий, но самоубиваемый! А если честно, то за такие бабки очень даже и не плохой вариант! Правда время много надо чтоб ремонтировать данный авто, даже по гарантии! У меня жига семерка была, так я с Омск Лады не выезжал. Минимум 1 раз в месяц, а как правило 2. Ломалась на ходу. Правда у меня дед на ниве 86 000 км. накатал и не разу не ремонтировал ничего. Масло сам в гараже менял и все. Поэтому раз на раз не приходится. Автору удачи в эксплуатации и чтоб не ломалась "НИВА"!
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2011, Ford Focus 2011
1
 
Ответить
 
Алексин
Сообщений: 223
Отзыв ценен сравнением М-ки со старой нивой.5+.
1
 
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 657
хороший отзыв.ставлю 5.тоже думаю покупать себе ниву на смену проданному очкарику.согласен что за такие деньги не найти проходимости.удачи )))
 
 
Ответить
  
Сообщений: 272
Отличный отзыв!
 
 
Ответить
ангарск
Сообщений: 1
Отзыв хороший. Хотел спросить ,а как у вас с жором масла. У меня была нива 2113 1997г.вып. , так вот на 10000 км. доливал 4 литра. Всё был готов терпеть и вой как мне казалось переднего моста на 60 км.ч ,и трясущиеся 2 ручки раздатки, и вибрации после 90 км. ч ,но вот это. Много,что заменил не трогал разве что сам двигатель.Кроме регулировок и замены масляных колпачков .В 2009 году ,так как были деньги продал за недорого и купил иномарку.Таких ремонтов она конечно не требует,но вот никуда с асфальта сильно не заедешь. Вот снова мысли о ниве покоя не дают.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 175
igormm:
Да так и многие нивоводы думают. Это по аналоогии с УАЗом и другими внедорожниками. Нива одна из немногих ,у которой полстоянный полный. Лэнд-ровер, лэнд-крузер прадо - у них тоже постоянный.
Она когда разрабатывалась, конструктора вообще сперва уникальную раздатку спроектировали - машина могла была быть либо передне, либо задне, либо полноприводной! Но поскольку шло жесткое указание "сверху" о максимальной унификации с жигулями - карданы, главные пары и прочее, то разделили нагрузку по осям поровну.
Кстати, в инете можно посмотреть книги "Высокой мысли пламень" - их 3, там как раз все об автовазе, начиная с жигулей и заканчивая нынешними моделями. Причем описывают сами конструктора - что они хотел, и чего им просто не дали сделать. Например, Хонда - HRV была слизана с прототипа нынешней шеви-нивы.
Ну здесь я с вами не соглашусь. Хонда НР-В с кого года выпускается? Намного раньше чем шевинива. Шевиниву по кузову слизали со старого рафика. И по приводу их нельзя сравнивать. HRV обычный паркетник на вариаторе или на мех. коробке. Без блокировок и пониженной, а нива, она хоть шеви, все равно нивой осталась, настоящим внедорожником.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 175
Carozeria:
Всегда в работе два моста. Где меньше нагрузки, тот мост и будет буксовать. А вот когда включишь блокировку- буксуют оба.
Буксуют два колеса по диагонали.
 
1
Ответить
 
Сообщений: 175
chmel02:
а знаете что ммс паджеро полный привод японцы срисовали именно с нивы.
вряд ли, разве там постоянный полный?
 
 
Ответить
 
Сообщений: 175
Green030853:
Отличный отзыв! Всё по делу. За эти деньги ничего больше не купишь. Ни Уаз-Патриот, ни Шеви-Ниву, не говоря об иномарках. Как вторая машина для поездок на природу Нива очень хороша. Но на каждый день желательно что-нибудь японское.
Во, тоже самое хочу сказать!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 272
Дельфинчик:
Буксуют два колеса по диагонали.
Это когда диагональное вывешивание. Бывает, и два с одной стороны крутятся (особенно под боковым уклоном - два колеса, что выше, буксуют)...
 
 
Ответить
     
автор
Белово
Сообщений: 123
Леонид 72:
Отзыв хороший. Хотел спросить ,а как у вас с жором масла. У меня была нива 2113 1997г.вып. , так вот на 10000 км. доливал 4 литра. Всё был готов терпеть и вой как мне казалось переднего моста на 60 км.ч ,и трясущиеся 2 ручки раздатки, и вибрации после 90 км. ч ,но вот это. Много,что заменил не трогал разве что сам двигатель.Кроме регулировок и замены масляных колпачков .В 2009 году ,так как были деньги продал за недорого и купил иномарку.Таких ремонтов она конечно не требует,но вот никуда с асфальта сильно не заедешь. Вот снова мысли о ниве покоя не дают.
Начиная с заводского масла и до сих пор долива после намены е требовалось. Хотя на нива-форуме многие, судя по отзывам, чуть ли не ведрами лили.
 
 
Ответить
     
автор
Белово
Сообщений: 123
Дельфинчик:
Ну здесь я с вами не соглашусь. Хонда НР-В с кого года выпускается? Намного раньше чем шевинива. Шевиниву по кузову слизали со старого рафика. И по приводу их нельзя сравнивать. HRV обычный паркетник на вариаторе или на мех. коробке. Без блокировок и пониженной, а нива, она хоть шеви, все равно нивой осталась, настоящим внедорожником.
Шеви-нива началась проектироваться через 5 лет после начала выпуска обычной 2121. Тогда, разумеется приставку шеви никто даже предположить не мог. Об этом в книге "высокой мысли пламень" написано. Там, кстати, много интересного о вазе почитать можно, как все начиналось, какие разработк были и как руководство это все *****ило... на нива-форуме в фак все три части можно скачать...
 
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 104
Серега 55:
Вездеход то настоящий, но самоубиваемый! А если честно, то за такие бабки очень даже и не плохой вариант! Правда время много надо чтоб ремонтировать данный авто, даже по гарантии! У меня жига семерка была, так я с Омск Лады не выезжал. Минимум 1 раз в месяц, а как правило 2. Ломалась на ходу. Правда у меня дед на ниве 86 000 км. накатал и не разу не ремонтировал ничего. Масло сам в гараже менял и все. Поэтому раз на раз не приходится. Автору удачи в эксплуатации и чтоб не ломалась "НИВА"!
У меня отец на ВАЗ 21063 (1986 г/в) 340 тысяч без капиталки проехал, когда отдали блок на расточку цилиндры расточили под 1-й ремонтный, а коренные не стали, т.к. износа не было). Кстати у этой Нивы амортизаторы по другому стоят - покрепче сделали!
 
 
Ответить
     
омск
Сообщений: 77
Классный аппарат. Я сам у деда беру, правда УАЗик, по бездорожью погонять.
 
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 104
Недавно на трехдверной ниве пятиступке инжекторной пришлось быстро ехать по федералке. Был удивлен что она без проблем держит 130-140, на прямых идет и 160 по спидометру (тахометр даже не в желтой зоне). Правда вой и гул стоит еще тот. Ах да и в салоне не было никого)
 
1
Ответить
     
автор
Белово
Сообщений: 123
Nbveh2:
Правда вой и гул стоит еще тот.
Ну, с этим либо мирятся, либо шумку сами делают. У меня все денег не хватает на нормальную шумку...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 4x4 2121 Нива 2011 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о ВАЗ Нива 2121.
Посмотреть всё о ВАЗ Нива 2121

Подробные отзывы автовладельцев ВАЗ Нива 2121 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром