Когда говорят : "легендарная" модель про машину , мотоцикл, или танк , самолет,или даже оружие ,невольно ищешь другие ассоциации . Так вот после эксплуатации "Нивы" на протяжении достаточного времени в сибирских условиях могу выразить свое мнение по поводу этой автомашины - это действительно уникальная , надежная и универсальная конструкция . Созданная как машина "двойного " назначения , она на самом деле придала этому термину еще один смысл - она прекрасно сочетает городские и внедорожные условия движения . Причем размер затрат при такой эксплуатации имеет мало аналогов . Я не молод и имел разные модели разных классов и производителей . Для активной езды по городу и "на природу",- а в Сибири есть куда и зачем поехать - "Нива " у меня никогда не вызывала напряженных мыслей " проеду ли я " , тем более"приеду ли " в любое время года и в любую погоду , даже если пассажирами были только женщины и дети . При определенных навыках ремонта карбюраторный двигатель , на мой взгляд , более ремонтопригоден "в случае чего". Ходовая - просто поклон конструкторам. Конкретно : в тайге осенью лопнул сепаратор наружнего ШРУСа переднего привода -мужики,меняйте вовремя ! - при включен ной блокировке выцарапались ! скажу только одно : спасибо КБ "АвтоВАЗа " . Это наша разработка! И приятно , что это -" живая легенда" .В отличие от других моделей , она справедливо не снята с производства .Проблемные вопросы - сиденья салона . Передние приходится усиливать либо менять . Задние можно было бы сделать разделяемыми и продумать возможность разложить все " в диван". Вибрация , вроде на модернизированной версии убрана за счет шарниров карданных валов . Ознакомлюсь с новшествами - изложу свое видение решения проблемы. Конечно , давно пора модернизировать ступичный узел , неоправданно частая головная боль ,как и замена шаровых опор. В целом , оценивая изделие в сочетании возможностей машины и эксплуатационных затрат считаю " Ниву" добротным изделием .