Здравствуйте, господа ненавистники российского автопрома. Не так давно я был одним из вас, пока не попал за руль новой нивы, купленной отцом в марте 2012 года. До этого я имел честь побывать за рулем 2-х иномарок: Daihatsu Storia и Nissan Gloria 2001 и 1995 годов соответственно. ничего плохого не могу сказать о этих автомобилях. И был приятно удивлен, когда, сев за руль ВАЗ21214 4х4, не испытал негативных эмоций. Но всё по порядку. Начнем с двигателя. 1,6 литра приветливо мурлыкали при 910 обмин на холостом ходу. Старт двигателя происходил мгновенно, хоть и без наворотов. причем ему плевать и на дальневосточный мороз и дальневосточную жару. Ходовая часть на диком бездорожье(проедьте от Комсомольска-на-Амуре до села Бриакан - поймете) вела себя на уровне ходовки Глории 1995 года. Когда началось асфальтовое покрытие, создалось впечатление того что мы едем по гладильной доске. МКПП представляла собой идеал ручного переключения передач: мягко, без сопротивления, даже новичек бы справился. Тормозная система точно подогнана по стандартам. Единственное что испортило впечатление - салон. дешевый пластик, квадратные, топорные формы. Добавлю что после пройденных почти 800 км(туда- без груза, обратно груженые) не пришлось протягивать не одно крепление салона. только вылетающий гравий из под переднего колеса немного попортил окраску задних крыльев.
В пути из происшествий - только на весьма чувствительной яме( не сумели обойти её) на нейтральную передачу соскочила раздаточная коробка. кроме того в автомобиле присутствует блокировка дифференциала(по умолчанию передний привод, включается 4х4), которым, путешествуя по различным местам района имени П. Осипенко, ни разу не пользовались. Общее впечатление от машины: умеют наши иногда вещи делать. Пожелания: надеюсь что наш автопром и наши дизайнеры наконец таки осилить салон уровня японских автомобилей.
продолжаете ненавидеть русские автомобили? Просто попробуйте ВАЗ 21214 на дороге и бездорожье.