Всем доброго времени суток! Это мой первый отчет и прошу строго не судить. Да и писарь с меня не ахти. И так начнем!
До Нивы у меня как и у многих автомобилистов было много других авто и японских и русских. От иномарок я отказался по причине дороговизны запчастей, а так как я увлекаюсь охотой и рыбалкой и др., то мне нужен был хороший проходимый авто. Т.к. в финансах я был ограничен, то выбор пал на нашу добрую Ниву (о чем я ни сколько не сожалею).
Машина была куплена в этом году в феврале месяце. Год выпуска 1989, но состояние очень хорошее. Кузов не крашен и гнили нет. Двигатель работает на 5 балов. И было решено брать сей пепелац!
Хочу сказать сразу, что было сделано много и сколько еще сделается!!!! И огромный привет нашим производителям запчастей за их «ХОРОШЕЕ» качество. И так начнем. После покупки были заменени все жидкости везде. Отъездив около месяца машина стала дымить как паровоз и поэтому были заменены колпачки, но при регулировке клапанов я как то лоханулся на 3 цилиндре и тем самым зажал клапан. И тог прогорел клаппан. С заменой и притиркой клапана ушло где то 4 часа. Замена компрессии показала, что во всех цилиндрах 12 очков. Что конечно порадовало. Кроме того был заменен трамблер, амортизаторы и пружины в круг и много едугое. Так же на машину поставил хорошую резину, но сейчас пришел к выводу, что нужно ставить колеса 29 или 31 дюйма и главными парами 4:3 (этим займусь уже весной).
За все время машина не подводила ни разу ( за почти 6 месяцев пробег составил около 14 тыс км. и половина по плохой дороге). Данным авто доволен, но хотелось машинку по больше и по вместительный. На дороге 90 км это оптимальная скорость, но этого хватает. Про гул раздатки и управляемость писать не буду, т.к. это вечно избитая тема. ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ!
P.S. По мере постройки авто буду добавлять отзыв.