Начну с того что искал я подрамник для раздаточной коробки не долго,
в том же магазине где нашол кингур. Можно легко заказать в магазинах торгующих силовыми обвесами для джипов. Стоемость подрамника половина стоимости раздатки + они могут сами его установить это еще пол цены товара. И я долго думал все же не дешево на старушку такие желестки покупать,походил внимательно посмотрел и понял что можно проехотся по металоломкам подобрать подходящий материал и сварить самому.
Получилось прямо скажем мне сразу первая же попытка поставить подрамник повергла в шок кучей несовпадений и как следствие "ударила по рукам". Через полгода вновь загорелись глаза на подрамник после того как корифан приехал на точно такойже ниве двумя годами моложе с защитой поддона Кпп и РК . Тут то я все ивымирил то мулиметра но настроить РК получилось не сразу после переделки вибрация была еще хуже и наводила на мысль убрать "колхоз" вернуть "завод". Но друган у которого этот "колхоз" стоял уже 2-а года махом отговорил и долго рассказывал о настройках РК, в конце сказал пару номеров СТО где Регулируют РК нивы.
НО можно и самому.
1) балансируем колеса
2) проверяем состояние ступичных подшибников
3)проверяем люфты в редукторах (полу-ося, привода, подшибники флянца)
4)проверяем баланс и затяжку карданных валов
5)проверяем подшибники флянцев КПП иРК
6)целосность эластичной муфты
и так у нас все10 балов далие вывешиаем авто чтоб колеса не касались земли,ослабляем все гайки крепления РК (так чтобы она могла двигатся но не упала при ее переключении)
заводим авто блокируем РК и передачами КПП разгоняем авто до 70-80 км\ч и держим скорость помшник затягивает РК в шахмотном порядке ВНИМАНИЕ !!!! ХОРОШО ЗАКРЕПИТЕ АВТО СТОБЫ ОНО НА ЗАВОЛИЛОСЬ. ПРИКРУЧИВАЙТЕ ОКУРАТНО ЧТОБ НЕ ОТОРААЛО РУКИ