Доброго времени суток всем читателям данного отзыва.
Прошу не судить строго,это мой первый отзыв.
Хочу рассказать о первом в мире крсовере разроботаном где то в 70-х годах. Это ВАЗ 2121 (нива) это первый полноприводный автомобиль не имеющий рамы.
Это мой первый автомобиль,и для многих выбор покажется странным. Авто вроде бы не для молодежи (мне было 20лет), во первых скорости нет,цена даже убитой нивы куда выше 421 или девятины в ХТС, ремонт тоже не дешовый и волокитный по сравнению со остальным автопромом да и управление тяжелей. Объясню очень хотелось джип, но за 25т.р даже в те года джип на ходу это не реально. А нива хоть и легенда но все же возможно найти.
И так приобрел заглянули с ребятами под капот,знающие подсказали что поменять и за чем наблюдать, под капотом всем известный ваз2106. По кузову конечно полный копец но на это тогда не кто не обратил внимания ( типо джип всеравно о березы долбить), заглянули снизу воще слабо понимая на каком приводе она все таки ездит( про фул таим никто не слышал) и как это все работает.
И вот начались гордые поездки на работу на собственном авто, Но к нему не кто серьезно не относился. Да и мое первое ощущение было не однозначно, нива вроде прет (набирает быстро) но скорость мала и бензин уходит с бака махом, шум и вибрация при 60 кмч в сало бут-то перидвигаешся на гусинином трактое при 110кмч ( это максимум что удалось выжать) воще страшно, но кочки проглатывает одинаково мягко как на 30кмч так и на 80кмч ,веркости для наших дворов хватает,печка теплая , но только в переди у задних посажиров замерзали ноги а у меня ташкент, и проласить на задний ряд не удобно в силу отсутствия задних двирей и посадка производится путем опрокидования передних седений, да блин БАГАЖНИК.... его нет... ну вернее он конесно есть но он на стока мал что положив мешок картошки он заканчивается:))) . Но припервойже поездке на природу за грибами все достоинства нивы поразили и меня и поцанов с которыми мы собрались. сначала осторожное с включенной пониженой и блокиковкой РК форсирование лужиц,а потом и наглое пакоренее с разгона на калии от УАЗа, с гордостью на лице вытаскивание 412 из лужиц.
Ну а потом началось как говорят джиперы заболел, заменил передние сиденья,поставил то что не дорого нашол на разборе от какойто "дайхатсу соцеал" незнаю что за тачка не разу не видел но сиденья удобные (вилюр) правдо пришлось кулибничить со сварочным апаратом. Ну естественно глухая поцанская тонировка, мафон чтобы громкий, заменил зелкала на девятошные но не повторяйте мою ошибку смотрится оно конечно нормально но их ломает ветками в лесу так как они либо не складываются либо болтаются. приварил пороги (типо для защиты убитого кузова) ну естественно большие железные туманы на бампер от БТР но их пришлось снять после первого мента поставил фары МТЗ-80 вроде не докапываются.Кингур вешать не стал по той же причине вить не только по лесу ездить а в городе мозги компасируют на постах. Да и бампер нивовский приятно порадовал он сносит деревья до 10 см без повпеждений( ну кроме номера и бывает передней панели пластик на 2) поставил широкую мягкую японскую резину летом по грязи стало еще лудше а зимой перестало заносить при резких маневрах на свежем снижке на голом льду. Через год летом разобрал весь салон и обклеил теплошумо изоляцией дабы избавится от шума в салоне.( ушло 7м) но не помагло купил шевролетовский крепеж переднего редуктора и тюненговый подвес раздатки и проблема ушла да и машина както по другому побижала.