запосное колесо под капотом это жесть конечно проверить уровень масла и то тянутся приходитя не говоря уже о всевозможных настройках. мало того резина за 2-ва года приходит в негодность высыхает и трескается.
И вот я взял новую резину 225*80*16 и блин она не влазит на место запаски. что делать ааа... не смейтесь это реально проблема на ниве "а куда". В багажник? не как, получится что зп.колесо,насос, огнетушитель ну и аварийный знак вот все что будет лежать в багажнике ну аптечку под правое переднее сиденье под левое набор головок отвертки плоскогубци в бордочек, все занято и куда тогда....
Начну с того что искал я подрамник для раздаточной коробки не долго,
в том же магазине где нашол кингур. Можно легко заказать в магазинах торгующих силовыми обвесами для джипов. Стоемость подрамника половина стоимости раздатки + они могут сами его установить это еще пол цены товара. И я долго думал все же не дешево на старушку такие желестки покупать,походил внимательно посмотрел и понял что можно проехотся по металоломкам подобрать подходящий материал и сварить самому.
Получилось прямо скажем мне сразу первая же попытка поставить подрамник повергла в шок кучей несовпадений и как следствие "ударила по рукам"....
Вот думка у меня ,да думаю не тока у меня:) Все ну или почти все НИВАводы да и не только знают что нива на бездорожье заткнет за поес всех ну или почти вех в своем классе и не только . Но все же чучуть прям совсем чучуть не хватает тяги "на низах" а если еще установить самоблокирующийся межосевой деференцеал то двишку воще тяжко в грези и глубоком снегу . дак мож дизелек ????
Всеже годы и нещадная эксплатация на бездорожье даль свой результат принето решение о продаже т.к. раму мне гаеры установить не позволят а без рамы мне педется стока металла наваривать для усиления кузова что вес авто приблизится к 2-м тоннам а это воще жесть.