Прошло 10 месяцев с момента покупки автомобиля и накопились новые впечатления. Дополню отзыв.
Зимой на сильном морозе ниже 20 градусов машина перестала нормально заводиться - троила, чихала и тухла на холодную с чеком. После повторного запуска все налаживалось до следующей ночевки на морозе. Офдилер поставил диагноз - модуль зажигания. В наличии его не оказалось и пришлось неделю походить пешком. Это была длинная холодная неделя, когда температура опустилась ниже 35 градусов мороза, а машина наотрез отказалась заводиться и ехать.
После замены модуля зажигания по гарантии вместе с сильными холодами эта проблема ушла и до настоящего времени не вернулась.
Также уже три раза сгорали оба предохранителя двух вентиляторов охлаждения на 30 А. Со слова мастера - на вентиляторах замерзает влага. Летом эта проблема исчезнет. Поверим :)
Сразу после гарантийного ремонта была установлена Вебаста. Больше проблем с запуском машины даже в 40 градусный мороз у меня не было. При езде по морозу окна практически не промерзают. Хотя бокового обдува все же не достаточною
В апреле пройдено первое ТО 10000км стоимостью 2000р (за масло и фильтр). Все работы дилер предоставил в подарок бесплатно.
На майских праздниках съездил в небольшое путешествие - поездил по асфальту и горам с прицепом. Машина показала себя прекрасно. Но чувствуется, что мощи конечно для такого прицепа не хватает. На 92 бензине скорость в горку падала до 60к м/ч, с горки до 100 км/ч. На 98-м спокойно тянула в горку 90 км/ч. Вес прицепа ориентировочно под 600 кг. На 2300 км поездки за 3 дня потратил 295 литров бензина - средний расход 13 литров на 100 км. С учетом покатушек на месте по грязи и горам, с прицепом и без, с учетом спасения пузотерок из грязи и т.п. считаю это очень неплохим показателем.
Перед поездкой поменял зимнюю резину на летнюю - на фотографиях увидете родную заводскую Пирелли на заводских дисках.
Завтра планирую снова переобуться уже в МТ новые тапочки на новых дисках. Отчет обязательно дополню.
Резюмирую - машина огонь! Особенно когда нужно проехать с груженным прицепом там где не проедут обычные машины даже без прицепа ;)
Из обновок - вебасто, тепловое одеяло для двигателя, экспедиционный багажник, рация с антеной, МТ резина на дисках, телескопический домкрат с вылетом больше 0,5 метра, стяжки с трещеткой для крепления грузов. Замена треснувших фар на аналогичные новые аж за 540 рублей за пару.