Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Лада 4x4 2121 Нива 2010

Лада 4x4 2121 Нива 2010 — отзыв владельца

, Омск
49586
88
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
416
голосов
4.9
5 — 385 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: SUV
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин
Расход топлива по трассе: 10-13 л/100км
Руль: Левый
Доброго времени суток, уважаемые читатели сайта Drom.ru.Пишу свой первый отзыв, об автомобиле на котором сейчас передвигаюсь.Откровенно говоря, никогда не думал, что снова пересяду на русский автопром. До Нивы довелось поездить на многих автомобилях, хороших и не очень, своих и друзей, в том числе, когда-то отъездил 4 года на отцовской Ниве 96 года выпуска, в общем знал на что иду) Начнем. Не много предыстории.

Не за долго до Нивы, досталась мне Киа Спектра 2006 года, именно досталась - отдали за долги. Машина была в довольно убитом состоянии, с пробегом 157 тыс.км. На тот момент ездил на Toyota Camry SV-41 с 3S-FE под капотом(очень достойная машина, особенно двигатель), проездил на ней всего месяц.Решил оставить то, что свежее, то бишь Спектру, о чем впоследствии пожалел. Тойота ушла первому же позвонившему покупателю,  хотя за месяц владения никаких улучшений ей не сделал. Машинка  была целая, и  в тех состоянии и по кузову, требовала косметики(покраска бампера и мелких коцок по кузову), ремонта ходовки, замены резины и химчистки салона(ездил до меня дедушка, особо не тратился на внешний вид и расходники).
На Спектре начало лететь все, что только можно (российская сборка, плюс небрежная эксплуатация первым хозяином) Поменял почти всю ходовку, много всяких мелочей, вроде моторчика стеклоомывателя и текущих сальников распредвала. В итоге случилась самая серьезная из ее поломок- пробило прокладку ГБЦ, масло пошло в антифриз Месяц не могли разобраться с происхождением эмульсии в системе охлаждения. Половина знатоков говорили, что это результат применения присадок, другая половина - пробило прокладку. В итоге подтвердился самый геморройный вариант. Утром,был мороз -32, после 1000 км от очередной промывки системы, завел машину, прогрел до рабочей температуры, включил печку.Из дефлекторов пошел холодный воздух, температура двигателя полезла вверх. Видимой течи антифриза не обнаружил. Доехал до дилера, благо, он в 5 минутах езды от моего дома, мотор не успел критически нагреться .Вскрытие показало - все таки прокладка. Плюсом, механик,  по секрету сказал, что на Спектрах попадаются китайские двигатели, и судя по всему, именно такой у меня и стоит (заметно по небрежному литью паука, с заусенцами, и еще некоторым деталям).Двигатель на ней менялся первым хозяином, по причине трещины в ГБЦ, но у другого дилера, там ему и впихнули китайскую подделку, с битой машины с небольшим пробегом.  В очередной раз потратился на эту неудачную «покупку». Первая мысль, как забрал со станции - надо продавать( на тот момент отъездил на ней 20 тыс. км за полгода). Во первых, лазали в двигатель , во вторых - он китайский., каких еще сюрпризов от него ждать-не известно, в третьих - слишком много проблем для относительно свежей машины. Продал только через 3 месяца,мало охотчиков на нее было.
Вопрос, - что брать? Хотелось что-то полноприводное и высокое, часто задумывался о внедорожнике, хотелось опять ехать куда глаза глядят. Серьезных денег добавить на тот момент не было. Впереди лето -  рыбалка, природа и прочие радости этого времени года. Душа просит приключений и покорения пространства.За такие деньги вездехода,да в приличном состоянии, не взять.И тут, за день до продажи Спектры смотрю в очередной раз объявления, натыкаюсь на Ниву, которая стоит у соседнего дома (узнал по колесам, больше в городе таких не видел на Нивах). Хозяина машины знал по соседски (привет  Стас!).  Встретились через день. Машина ухоженная, резина-то что доктор прописал-HANKOOK DynaPro MT размерности 215/75 R15.Сделан не большой лифт- 4 см.Все последствия Автовазовской сборки устранены, начиная с того, что поменяли по гарантии (стартер и шестеренки в редукторе моста) , заканчивая мелочевкой, вроде ручки открывания багажника - заменена на металлическую(родная пластиковая быстро ломается из-за прилагаемого к ней усилия) и новых хомутов на патрубках ОЖ (те, что с завода, текут на них безбожно.).Из приятностей дополнительные коврики, двойные брызговики, и всяческие необходимые мелочи. Для полного успокоения загнал к знакомым на диагностику - смущала не очень ровная работа двигателя (как выяснилось - обычное явление для этих моторов).По ходовке все в порядке, хотя машина использовалась по назначению (за исключением мокрого заднего амортизатора и подходящей к концу крестовины кардана.) Другие варианты даже не рассматривал.Понял - машина моя. Бьем по рукам, на следующий день забираю.
Зная качество нашей сборки специально не хотел брать новую, хоть разница в цене всего 25 тыс.рублей. Пробег на моей был около 26 тыс.км, за это время все основные дефекты уже вылезли и были устранены прежним хозяином(а за машиной он ухаживал, как за любимой женщиной, было заметно сразу).
Сажусь за руль. Все до боли знакомо по прошлой Ниве. Посадку не назвал бы комфортной - низковато, благодаря сидушкам от переднеприводных Вазов. Этот недочет устраняется установкой сидений от трехдверного легкового японца(к примеру), как вариант – от Тойоты Корса. Потребуется приложить руки  и сварку - приварить уголки. Ездил на Ниве с такими сиденьями - совсем другой коленкор, у самого пока руки не дошли, или уж привык.Педали сцепления и тормозов стали мягче – усилитель тормозов от Калины, сцепление от Шеви Нивы. Руль теперь помогает крутить гидроусилитель фирмы ZF (правда гудит он как то не здорово в крайних положениях ), ну и панель, VDO, как на других «современных» вазах, с электронными указателями забортной температуры, вольтметром и часами .Остальные ощущения от машины не изменились – все так же воет раздатка, те же вибрации. Управляться стала лучше, не знаю уж, заслуга это модернизаций автовазовцев в подвеске, или резины.Скорее второй вариант. По «стиральной доске» идет без всяких поперечных сносов.По грунтовке, там,  где на старой, с родной ВЛИ-5 , давно бы улетел с дороги на 60-ти,  моя свободно идет 80-90 на родных еще амортизаторах.

Первый казус случился после 2000 км моего пробега – загорелся чек. Поехал к товарищу-диагносту, кстати машина слетела с гарантии после установки нестандартной резины первым хозяином. Диагностика показала ошибку катализатора. Лечится перепрошивокй на Евро-2, или ломом, но тогда чек будет гореть постоянно. Выбрал первый вариант. К тому моменту, как заехал на перепрошивку, появился еще один глюк - датчика детонации, посоветовали заменить на  BOSCH от Газели(более долговечный).После прошивки не много упал расход топлива,  литра на 2, в городском цикле.
Затем была замена крестовины(той, что подходила к кончине, на момент покупки), не выдержала первой поездки на рыбалку – поменял на вазовскую. В магазине сказали, что они надежнее импортных, посмотрим.
Родная защита коробки - раздатки тоже не порадовала – после преодоления  колеи, по небольшому броду, оторвало одно крепление. Сама защита сделана из тоненькой жестянки покрытой шумоизоляцией, жестянка задирается от ныряния  брюхом в относительно мягкую колею. Лечится заменой на честную, стальную, что продается в магазине, но у нее есть минус -  может в определенных обстоятельствах прижать к картеру так, что он даст трещину, бывали такие случаи у знакомых Нивоводов. Можно изготовить на заказ, узнавал в Клубе 4х4, цена вопроса-10 тыс.руб.
Следующая проблема случилась с подшипниками задних полуосей - один кончился, второй был близок к этому. Думаю виной все таки резина.Вылет колес не сильно уходит от стандартного, но тем не менее, нагрузка другая,  и диаметр не родной.Хватило их на 35 тыс.км, поменял на SAHS.
Порадовала  стоимость запчастей и ремонта -очень демократично, в сравнении с тем, на чем ездил раньше. У дилера обслуживать не вижу смысла, да и гарантии нет, о чем совершенно не жалею, ибо есть знакомый диагност и «дядя Вася», который все ,что касается механики сделает в 3 раза дешевле и в 10 раз качественней дилерского центра (привет тебе, Юра).
По мелочам: оборвался трос капота – замена. Как и на старой Ниве- проблема с ржавчиной на стыках  передних  стоек лобового стекла, на задних та же история, приходится регулярно подкрашивать(продается краска в тюбике). Вообще лакокрасочное покрытие оставляет желать лучшего, где-то читал, что  кузова Нивы до сих пор грунтуют каким-то допотопным способом, на моей некоторые места вообще не прогрунтованы, появились небольшие сколы на капоте – под краской голый металл. Пороги лучше пройти антигравием, все что летит из под передних колес быстро убивает на них родную краску, особенно в местах, где начинаются задние арки.
Полетел кран отопителя, эта зараза мучала меня и на прежних вазах – ничего не изменилось!Краны эти ставят до сих пор мембранного типа, которые быстро выходят из строя(что бы не коксовался, летом нужно время от времени перемещать рычажки управления отоплением салона) - поменял на шаровый.
При движении с низкой скоростью, или стояния в пробке в течение  3-5 минут начинает лезть температура двигателя, даже когда за бортом 0 градусов. Включаются электровентиляторы, звук которых похож на звук взлетающего истребителя – все оборачиваются. Явно конструкторская недоработка. Почему на иномарках стрелка температуры ОЖ всегда стоит как влитая? Наверное буржуи знают какой-то секрет, неведомый нашим автопроизводителям. На шкив, за радиатором, на лето, можно поставить  вазовский четырехлопостной вентилятор, который будет молотить всегда, крепится на три болта шкива, только нужно поменять их на более длинные. Проблемы не решает, но двигатель остывает быстрее. Из поломок вроде все. На сегодняшний день пробег 37 тыс. км., из них 11 под о мной.
Масло в двигатель лью ESSO 10W40 полусинтетику, в коробке, мостах и раздатке Mobil.
Пару дополнений о резине. Гребет отлично, советская лопата 53 года выпуска, что вожу в багажнике, пока не пригодилась. Раз довелось штурмовать затяжной раскисший подъем, довольно крутой, на второй пониженной, в самом конце, не хватило мощей, выгребла на первой, не скатываясь вниз. Благодаря ширине протектора можно не бояться ледяной колеи, идет по ней как влитая, на узкой резине,помнится, несколько раз ставило поперек  На скорости, по грунтовке ехать на Ханкуке гораздо приятней,и на асфальте уровень шума вполне приемлемый. Во истину – резина – половина внедорожника.
Как умрут родные амортизаторы поставлю KYB или газовые Monroe.На последних ездил на Ниве товарища – очень понравилось поведение машины.
Максимальная .комфортная скорость-100 км/ч, можно и больше, но не хочется- шумно и никакого удовольствия. В одной автомобильной передаче слышал, что рекомендованная максимальная скорость для Нивы – 97 км/ч – дальше идет усиленный износ узлов трансмиссии. Ну и ладно, не для этих радостей она создана.
Если машина чаще используется по назначению – есть смысл приобрести экспедиционный багажник, уж очень мало в ней места. Аккурат на двоих войдет палатка, необходимый скарб на пару дней рыбалки, лодка, да водка - больше места нет. Ездил с семьей на озеро Линево, ребенка еле уместил среди поклажи. К следующей вылазке думаю поставить такой багажник.
В доработки сильно вдаваться не собираюсь - большую часть времени передвигаюсь по городу. Хорошие туманки поставил бы, да еще бы лифта добавить (на больших буераках колеса чуток цепляют за подкрылки).Больший лифт подразумевает установку удлиненных карданов. Дальше, боюсь, понесет.
P.S.По мне Нива-единственное детище Автоваза, достойное внимания, хотя бы за свою проходимость. Смело могу назвать ее настоящим внедорожником, старой гвардии, за отсутствием рамы, все остальные атрибуты имеются в наличии, плюс очень хорошая геометрия кузова.  Жаль, что наше государство и автопроизводители так относятся к своим потребителям. Покупка отечественной машины-все равно, что лотерея, итог зависит от количества бракованных запчастей на конвейере, и настроения рабочего на этом конвейере. Государство кормит АвтоВаз безумными траншами, но ничего не меняется, уж не говорю о какой-то более-менее современной модели, не до жиру, хотя бы качество присутствовало, но его нет, и полагаю, в ближайшее время не предвидеться -  менталитет быстро не изменишь.
В перспективе, когда решу вопрос с расширением жилплощади, хотелось бы покорять пространство на чем-то большом и проходимом. Вопросами престижа  никогда не озадачивался, есть еще в продаже старые достойные внедорожники, вроде TLC 80/105, Патруля, Дефендера, которые, в отличие от современной попсы, меряются не количеством камер кругового обзора и прочих электронных примочек.
Довелось поездить на ГАЗ-69, старичку 47 лет – вот это были эмоции, которые сложно передать словами! От запаха в салоне, как в ГАЗ-51 моего деда, до феноменальной проходимости.Пониженная, при включении, дает такой подхват, будто сзади пинка дали, едет везде! Ему можно простить все ,ибо раритет, причем в аутентичном  состоянии.Трехступенчатая коробка, отсутствие какого-либо комфорта совсем не расстраивают - там другой кайф. Кому интересно, можете прочитать историю его обретения и реставрации. Нашел его мой товарищ  аж в Ленинградской области, но он того стоит.

Не лежит моя душа к современным авто. Вопрос даже не в средствах, объективно, раньше машины были лучше и долговечнее. И небо было голубей и девушки красивее).  Все в современном мире становится одноразовым, до конца срока гарантии, потом приходи, бери новое «изделие», и будь на волне моды. O tempora, o mores!...
Надеюсь не прослыть брюзгой, просто это мой взгляд на жизнь, и автомобили в частности.

Спасибо тому,  кто прочитал. Засим откланиваюсь, буду дополнять, по мере появления новостей.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Еще несколько фотографий с вылазок на природу

   

Всем доброго здравия. Поделюсь новыми впечатлениями о новой резине. Машину купил в марте сего года, отъездил на мудовом Ханкуке остаток нашей длинной Сибирской зимы, не испытывая абсолютно никакого дискомфорта. Ханкук отлично греб по глубокому снегу, вез меня по снежной каше на асфальте, и ледяной колее, без намека на неожиданное изменение заданного мною курса.В общем вел себя отлично, в ожидании своей стези - грязюки, которая пришла с поздней весной и закончилась поздней осенью.Случился ноябрь,5 число, первый снег, оттепель, за ней морозец,дорога- - каток Медео, как обычно, для дорожных служб зима наступила неожиданно....

, пробег 40 000 км   

Всем доброго здравия! Хочу поделиться историями, произошедшим с моим боливаром, за крайние полгода эксплуатации. Дополнение для лиц заинтересованных.

Зима в наших краях, впрочем, как и во многих других регионах нашей необъятной, выдалась затяжная. Соль и влага оставили свой отпечаток на состоянии ЛКП. По первому теплу начал бороться с последствиями. Пороги заново покрыл антигравием, с более высоким нахлестом на задние арки, Там все плохо стало - от камешков появились сколы,по ним ржа. По кузову, на мелких сколах, та же история – ржавчинопреобразователь, обезжириватель, краска - и вперед, на борьбу с этой напастью....

, пробег 48 600 км   

Всем доброго времени суток.Нашел минутку, средь праздных мероприятий, что бы дополнить сей опус и закончить его.

Наконуне, в сентябре месяце, когда еще не было мысли продать машину, приобрел амортизаторы KYB.Перчитав множество отзывов на форуме Нивоводов, остановился на следующем варианте: перед - KYB Gas-A-Just (пожестче), зад - KYB Exel G (помягче).В процессе изучения отзывов и описания впечатлений от разных марок газовых амортизаторов, прочел, что Monroe не подходят на лифтованные машины, от них пришлось отказаться, хотя, выше писал, что впечатления на обычной, не поднятой Ниве, они оставили самые приятные.После покупки не было свободного времени заняться их установкой,к тому же, хотелось усилить места креплений.Каким образом это сделать,подробной инфы не нашел.В процессе, обехал несколько СТО, где все на мой вопрос - как это сделать, делали квадратные глаза.На одной только станции попросили привезти чертежи и обещали сделать по ним все точь в точь.В итоге судьба свела с одним владельцем автосалона, по имени Алексей, он выдал мне приспособу, которая ставится на домик и стягивается болтами, подходит на все ВАЗы.Попросил я его мастера заняться этим вопросом.В итоге вердикт - Кайба не подходит, не хватает хода.Ни в одном отзыве я такого замечания не вычитал.Предложение было поменять их на аналогичные Волговские или Газелевские, но возникла проблема с их обменом, где-то пропал чек, да и времени, к тому моменту, прошло уже два месяца.Помимо этой несостоявшейся доработки, наконуне зимы решил сделать арки антиграваем и покрасить их в цвет кузова.Получилось вполне прилично....

, пробег 51 700 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
омск
Сообщений: 873
земеле - 5!
резина красивая. уши тоже старый хозяин ставил? гармонируют с резиной. тоже думал о Ниве, но теперь уж не куплю, видимо. По проходимости классная машинка и дизайн зачетный, уже классика..
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2005
23
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
отзыв хорош машина тоже нивушка краса, но если можете ширину текста надо изменить, а то очень не удобно. 5
8
2
Ответить
    
Сообщений: 1879
laughs:
отзыв хорош машина тоже нивушка краса, но если можете ширину текста надо изменить, а то очень не удобно. 5
ссылку надо отредактировать.
Sprinter 1998, corolla 2002, Avensis (ПРуль) 2004, Camry 2006, Hyundai IX35 2011
Camry 2012
 
 
Ответить
 
Wolfsburg Германия
Сообщений: 189
Земляку 5, Нива всегда нравилась, твоя зачётно смотрится!
УАЗ 469,ВАЗ 2106,ВАЗ 21053,OPEL Kadett,АЗЛК 21412,ВАЗ 2106,ЛАДА Калина,Renault Laguna 97
Мой отзыв: Renault Laguna 1997
5
4
Ответить
   
город
Сообщений: 608
странные рассуждения про спектру ..впарили тебе убитое ведро но двигатель китайский и поэтому надо продавать..
2
14
Ответить
     
автор
Омск
Сообщений: 91
Никто не впаривал, выхода другого не было, надо было забрать долг...Машину, в первую очередь, оцениваю по кузову.Он был целый, остальное решаемо.Причина продажи была не только в двигателе,в отзыве написано.
9
 
Ответить
  
Кстово
Сообщений: 310
Два раза порывался купить ниву, но не сложилось. 5 за отзыв.
6
 
Ответить
  
Сообщений: 9
Честный отзыв!
4
 
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2404
вентилятор на помпу на инжекторе не поставить будет мешать шкив на коленвале.он сдесь больше чем на корбюраторной.у меня была такая попытка летом.
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
2
 
Ответить
   
Волгоград
Сообщений: 833
Это пять! Хотя бы потому, что с душой написано!
6
 
Ответить
     
Сообщений: 93
+5 Хороший отзыв
 
 
Ответить
 
тольятти
Сообщений: 5226
+5! удачи на дорогах.
камри sv41-AEPGK, 3s-fe, a140e-03а, ZX, 1994гв.
 
 
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3915
Нивы сёдня рулят! :) 5
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
6
3
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130761
У меня была Нива 86го года с таким расходом.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
 
1
Ответить
     
автор
Омск
Сообщений: 91
chmel02:
вентилятор на помпу на инжекторе не поставить будет мешать шкив на коленвале.он сдесь больше чем на корбюраторной.у меня была такая попытка летом.
На моей он вошел без проблем.Шкив на помпе выдается ближе к радиатору, он не на одной оси со шкивом коленвала. Может конструкция разная на тех и на этих Нивах.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 22946
Волчицу знаешь,нееее?
Боишься- не делай,делаешь- не бойся!
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
имхо нива на природе одни из самых лучших авто фото. ибо там она в своей стихии. поэтому фотки класс!
3
1
Ответить
     
автор
Омск
Сообщений: 91
Carozeria:
У меня была Нива 86го года с таким расходом.
Скажу больше, у меня была 96-го, расход был меньше.
 
 
Ответить
     
автор
Омск
Сообщений: 91
[quote=зав гар]Волчицу знаешь,нееее?[/quo[quote=зав гар]Волчицу знаешь,нееее?[/quote]
Неее
 
 
Ответить
   
Салават
Сообщений: 29
недавно смотрел передачу про авто"пятая передача"(великобритания) там ниву показывали,очень хвалили,она там на гору по мокрой колее выше забралась чем дефендер.вот.5
7
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46784
Только 5 :)
Denis55:
Зная качество нашей сборки специально не хотел брать новую, хоть разница в цене всего 25 тыс.рублей
Сколько ныне новая стоит? Что то прям интересно стало....
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130761
alkl:
Только 5 :)Сколько ныне новая стоит? Что то прям интересно стало....
Да поди 370, не меньше.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
 
5
Ответить
   
Сообщений: 22946
Denis55:
Неее
(((((
За отзыв,пять поставил.
Боишься- не делай,делаешь- не бойся!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2808
Отличный джип.свои деньги отрабатывает!
3
2
Ответить
     
Сообщений: 2808
расход был такой же...трасса десятка. город 12-14...зимой(с прогревами)-до 15 ти Аи-92.
 
 
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2404
Denis55:
На моей он вошел без проблем.Шкив на помпе выдается ближе к радиатору, он не на одной оси со шкивом коленвала. Может конструкция разная на тех и на этих Нивах.
х.з может от года выпуска зависит.или что у меня гидрача нет.сначала патрубок верхний мешал лопасти подрезал.потом опять начал ставить шкив мешет.сантиметра три на помпу пришлось бы что нибуть надставлять что бы шкив не мешал.короче не получилась принудиловкаУ тебя гидрики долго нахолодной стучат?
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
 
 
Ответить
   
Сообщений: 29446
за ниву 4 x 4 +5!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
2
Ответить
     
автор
Омск
Сообщений: 91
alkl:
Только 5 :)Сколько ныне новая стоит? Что то прям интересно стало....
В Омск новая стоит 345-350.В совсем свежих есть "улучшения", двери изнутри теперь полностью пластмассовые и электронная педаль газа, которую, слышал, не хвалят.Остальное вроде без изменений.
1
 
Ответить
     
автор
Омск
Сообщений: 91
chmel02:
х.з может от года выпуска зависит.или что у меня гидрача нет.сначала патрубок верхний мешал лопасти подрезал.потом опять начал ставить шкив мешет.сантиметра три на помпу пришлось бы что нибуть надставлять что бы шкив не мешал.короче не получилась принудиловка.
Не помню, как было на прежних Нивах, на этих шкив, который на помпе имеет наружную выпуклость, на ней три болта, вентилятор просто садится на них.
 
 
Ответить
     
автор
Омск
Сообщений: 91
avto002:
расход был такой же...трасса десятка. город 12-14...зимой(с прогревами)-до 15 ти Аи-92.
Лью только Аи-95 на местных заправках ТопЛайн.Если это не мнительность, то расход на нем отличается от Газпромовскго в меньшую сторону, и машина бежит резвее.Точно расход не засекал, субъективно, по трассе 9-10, город 11-14.
 
1
Ответить
     
автор
Омск
Сообщений: 91
RAMA85:
недавно смотрел передачу про авто"пятая передача"(великобритания)там ниву показывали,очень хвалили,она там на гору по мокрой колее выше забралась чем дефендер.вот.5
https://forums.drom.ru/russian/... - вот наглядный пример.Конечно многое еще зависит от навыков и резины. Дефендер очень достойный аппарат,по бездорожью Ниву сделает.
4
2
Ответить
   
Салават
Сообщений: 29
Denis55:
https://forums.drom.ru/russian/... l - вот наглядный пример.Конечно многое еще зависит от навыков и резины. Дефендер очень достойный аппарат,по бездорожью Ниву сделает.
как мне кажется что от веса авто тоже не мало зависит.а так дефендер точно не плохое авто для внедорожных тягост.
1
 
Ответить
     
автор
Омск
Сообщений: 91
RAMA85:
как мне кажется что от веса авто тоже не мало зависит.а так дефендер точно не плохое авто для внедорожных тягост.
Дефендер тяжелее, но у него передаточное число на пониженной, какое в природе внедорожников, помоему, не встречалось - 3,69, ход подвески тоже уникальный.И дизель, с диким крутящим моментом на низах.Эх, Ниве бы дизель..
2
1
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 68
номерной знак спереди перевесь повыше, иначе погнешь где нибудь.
2
 
Ответить
   
Салават
Сообщений: 29
Denis55:
Дефендер тяжелее, но у него передаточное число на пониженной, какое в природе внедорожников, помоему, не встречалось - 3,69, ход подвески тоже уникальный.И дизель, с диким крутящим моментом на низах.Эх, Ниве бы дизель..
что правда то правда,дизель ей бы...
2
1
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 684
Denis55:
Дефендер тяжелее, но у него передаточное число на пониженной, какое в природе внедорожников, помоему, не встречалось - 3,69, ход подвески тоже уникальный.И дизель, с диким крутящим моментом на низах.Эх, Ниве бы дизель..
Рэнглер рубикон , пониженная передача 4:1 и передаточное число ведущего моста 4,1.
 
 
Ответить
     
автор
Омск
Сообщений: 91
Rentgengb1:
Рэнглер рубикон , пониженная передача 4:1 и передаточное число ведущего моста 4,1.
Точно, вылетел он у меня из головы,а может шибко люблю эти английские уазики).Характеристики у Рубикона отличные, что по трансмиссии, что по двигателю, всю красоту портят пластмассовые бамперы,да и клиренс пониже Дефовского будет.
 
 
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 684
Denis55:
Точно, вылетел он у меня из головы,а может шибко люблю эти английские уазики).Характеристики у Рубикона отличные, что по трансмиссии, что по двигателю, всю красоту портят пластмассовые бамперы,да и клиренс пониже Дефовского будет.
Вот этот самый рубикон, и купил мой шеф, продав до него лэнд ровер дефендер. Все машины с новья. Я катался на обоих, дефендер реально уазик, надежность зимой пропадает, выдавливает масло! рассыпается подвеска, глючит электроника и это на новой машине в первую зиму!!.

Собственно, что я здесь делаю)) Да вот, тоже думаю, купить новую ниву. Все окружающие меня люди крайне против, все поголовно!. Кто раньше владел нивой, тоже против, говорят что нива машина для богатых, что будет много трат на постоянный ремонт. Но ведь есть гарантия 2 года, а через два года я её и продам. Вообщем думаю))
1
 
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 178
Denis55:
Дефендер тяжелее, но у него передаточное число на пониженной, какое в природе внедорожников, помоему, не встречалось - 3,69, ход подвески тоже уникальный.И дизель, с диким крутящим моментом на низах.Эх, Ниве бы дизель..
Если поставить на Ниву дизель, то его крутящего момента не выдержит ни коробка, ни карданы, ни редукторы. Порвет на фиг и как зовут - не спросит. А если менять на Ниве двигатель/трансмиссию, да и кухов усиливать - что от Нивы останется? Тогда уж проще сразу новую машину спроектировать.
... and the rest is Rock'n'Roll.
5
 
Ответить
     
автор
Омск
Сообщений: 91
Rentgengb1:
Вот этот самый рубикон, и купил мой шеф, продав до него лэнд ровер дефендер. Все машины с новья. Я катался на обоих, дефендер реально уазик, надежность зимой пропадает, выдавливает масло! рассыпается подвеска, глючит электроника и это на новой машине в первую зиму!!.
Собственно, что я здесь делаю)) Да вот, тоже думаю, купить новую ниву. Все окружающие меня люди крайне против, все поголовно!. Кто раньше владел нивой, тоже против, говорят что нива машина для богатых, что будет много трат на постоянный ремонт. Но ведь есть гарантия 2 года, а через два года я её и продам. Вообщем думаю))
Согласен, Роверы не отличаются надежностью, особенно в плане электроники,а в старом Дефендере ее минимум.Но настоящего любителя марки не остановят такие мелочи).Ездил я на нем,2005 года выпуска, убедился - это любовь на всю жизнь.
Сомневаюсь, что Нива - машина для богатых.Пока гарантия, если полетит что-то серьезное заменишь по ней.Правда про вазовских дилеров слышал много не лестных отзывов - то запчасти нужной у них нет на складе,приходится ждать, то не гарантийный случай.Про остальное я написал, стоимость запчастей и ремонта очень даже устраивают, при моих скромных доходах.
Как говорится, думайте сами, решайте сами, иметь или не иметь.
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 385
5 автору за отзыв и машину!!! Как у тебя дела с шумом на ходу от трансмиссии? На моей 2011г.в. с салона реально дико воет((( в дороге немного только фуфайки спасают.... прокатился с другом на его ниве 2010 г.в. - так вообще практически не шумит, как раньше на классике вазовской...
 
 
Ответить
     
автор
Омск
Сообщений: 91
velor:
5 автору за отзыв и машину!!! Как у тебя дела с шумом на ходу от трансмиссии? На моей 2011г.в. с салона реально дико воет((( в дороге немного только фуфайки спасают.... прокатился с другом на его ниве 2010 г.в. - так вообще практически не шумит, как раньше на классике вазовской...
Спасибо, собрат-нивовод)За твой отзыв тоже 5 поставил.Много схожих выводов заметил.Красиво у вас в крае,был в конце мая, проездом,есть на что посмотреть,жаль без машины.Дай Бог, когда-нибудь вырвусь в ваши края на серьезную рыбалку.
По поводу шума трансмиссии - не назвал бы его черезмерным, если сравнивать с Нивами постарше годами, на которых довелось поездить.Но вот этот звук, не знаю даже как передать его в печатном виде, вроде высокочастотного трууууу, был на всех и на моей тоже присутствует.Слышал, как-то борются с этими шумами, заменой шестерней в раздатке, не знаю точно на какие, задамся этим вопросом, как узнаю - напишу. Думаю, каждая отечественная машина уникальна по своими шумам и прочим звукам, как ее собрали и из чего, такая и будет).
1
1
Ответить
     
омск
Сообщений: 77
Земляк ПЯТАК за отзыв!
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2011, Ford Focus 2011
 
 
Ответить
     
автор
Омск
Сообщений: 91
Серега 55:
Земляк ПЯТАК за отзыв!
Спасибо, земляк!
1
1
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
5 за отзыв!
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2012
 
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4652
фотки класс.
нива четкая.
резина оба комплекта огонь.
в общем 555.
скока за резину отдал.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
1
 
Ответить
 
екатеринбург(реж)
Сообщений: 240
люблю нивы!!
Toyota Camry MCV20L 1MZFE 1996г
Мой отзыв: Toyota Camry 1996
2
 
Ответить
 
екатеринбург(реж)
Сообщений: 240
пять поставил
Toyota Camry MCV20L 1MZFE 1996г
1
1
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 652
Скажи честно, не жалеешь, что нива под ..опой?)) А то я все не могу решиться- толи новую ЭМку, толи лохматую, чтоб не жалко))...Буду брать на повседневку ну и чтоб хоть куда))
Мой отзыв: Лада Гранта 2017
1
 
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2404
formula00100:
Скажи честно, не жалеешь, что нива под ..опой?)) А то я все не могу решиться- толи новую ЭМку, толи лохматую, чтоб не жалко))...Буду брать на повседневку ну и чтоб хоть куда))
ЭМка это кто?Кто берет ниву осознано наверное никогда сожалеют.
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
1
 
Ответить
    
нск
Сообщений: 1374
Rentgengb1:
Вот этот самый рубикон, и купил мой шеф, продав до него лэнд ровер дефендер. Все машины с новья. Я катался на обоих, дефендер реально уазик, надежность зимой пропадает, выдавливает масло! рассыпается подвеска, глючит электроника и это на новой машине в первую зиму!!.
Собственно, что я здесь делаю)) Да вот, тоже думаю, купить новую ниву. Все окружающие меня люди крайне против, все поголовно!. Кто раньше владел нивой, тоже против, говорят что нива машина для богатых, что будет много трат на постоянный ремонт. Но ведь есть гарантия 2 года, а через два года я её и продам. Вообщем думаю))
с салона брал новую 50000тыс за 2 года кроме масла и фильтров ничего не менял не делал эксплуатация круглый год.гайки как все пишут не подкручивал. у соседецй по гаражу одной 4года другой 2 никаких проблем при чем авто эксплуатируются на охоте и в таких ебенях .А в бред ,что пишут про наши авто уже давно не верю
6
 
Ответить
     
автор
Омск
Сообщений: 91
Роман2891:
фотки класс.
нива четкая.
резина оба комплекта огонь.
в общем 555.
скока за резину отдал.
4400 штука.
 
 
Ответить
     
автор
Омск
Сообщений: 91
chmel02:
ЭМка это кто?Кто берет ниву осознано наверное никогда сожалеют.
Эмкой называют 214-ю с приставкой М, модифицированная, как у меня.
 
 
Ответить
     
автор
Омск
Сообщений: 91
formula00100:
Скажи честно, не жалеешь, что нива под ..опой?)) А то я все не могу решиться- толи новую ЭМку, толи лохматую, чтоб не жалко))...Буду брать на повседневку ну и чтоб хоть куда))
Скажу честно, не жалею.Во первых знал все ее плюсы и минусы, так как ездил на ней ранее.Суть не изменилась, приставка М не сделала из Нивы другой автомобиль по ощущениям и комфорту передвижения.Пожалуй только гидрач добавил комфорта, да педали стали полегче.Для повседневки - машина на любителя, смотря на сколько заморочен на комфорте, жестковато в ней,к посадке нужно привыкать, от долгой езды затекает шея, на дальняк ехать - не быстро и шумновато (за то по любому покрытию с примерно одинаковой скоростью)). Но это все решаемо.Нива-автомобиль, который можно улучшать бесконечно, сейчас предлагается множество девайсов, нацеленных на хоть какое-то ее приближение к современным стандартам комфорта: новая потолочная панель (на место солнцезащитных козырьков), с лампами освещения и очечником, пластиковый кожух с подстаканниками, на место того, что закрывает тоннель с рычагами коробки-раздатки, и масса всяческих вариантов шумоизоляции,более комфортных сидений,амортизаторов и резины.Если на это есть желание, деньги и время, можно заняться "улучшательством".Не думаю, что вложения будут на столько критичны, что бы задуматься о покупке схожего по проходимости автомобиля иностранного производства.На все б/у, что способно лазать по буеракам, подобно Ниве, цены начинаются от 600, да еще надо собаку съесть на том деле, что бы найти не укатанный в дрова вариант.Про все огорчения написал выше - основное - большое количество бракованных запчастей, с другой стороны они продаются в любой лавке, даже в местах, где назад 500, вперед 500.Конечно, в идеале, лучше иметь второй автомобиль - для города, не такой прожорливый, не такой жесткий и шумный. Эмка в городе будет поудобней(гидрач,педали мягче), на бездорожье то же, что и старая, запчасти практически идентичные.Я бы взял Эмку, с небольшим пробегом,из под аккуратного хозяина, как собственно и сделал)
3
 
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2404
formula00100:
Скажи честно, не жалеешь, что нива под ..опой?)) А то я все не могу решиться- толи новую ЭМку, толи лохматую, чтоб не жалко))...Буду брать на повседневку ну и чтоб хоть куда))
если есть возможность взять новую, то конечно новую без вариантов.По мне дак в ниве гораздо больше плюсов.
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
 
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 652
всем спасибо за советы и за правдивый отзыв афтару отдельное))...Всем удачи. Пятачок воткнул после первого прочтения))
2
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
хорошая резя
 
 
Ответить
Омск
Сообщений: 2
Земляку +5!
Уже прочитал много отзывов, много дают и коменты, всем спасибо! Задумываюсь о приобретении авто для охоты, рыбалки, но в бюджетном варианте, и все больше и больше понимаю что нива то что надо, как конструктор лего, всегда есть что доработать и сделать под себя.
 
 
Ответить
     
автор
Омск
Сообщений: 91
Саныч55:
Земляку +5!
Уже прочитал много отзывов, много дают и коменты, всем спасибо! Задумываюсь о приобретении авто для охоты, рыбалки, но в бюджетном варианте, и все больше и больше понимаю что нива то что надо, как конструктор лего, всегда есть что доработать и сделать под себя.
Спасибо.Вступайте в ряды)Задавайте вопросы, чем смогу, помогу.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 272
[quote=Denis55]Скажу честно, не жалею.Во первых знал все ее плюсы и минусы, так как ездил на ней ранее.Суть не изменилась, приставка М не сделала из Нивы другой автомобиль по ощущениям и комфорту передвижения.Пожалуй только гидрач добавил комфорта, да педали стали полегче.
Я бы ещё добавил новую подвеску - это основной плюс "эмки". Благодаря ей машину как подменили! Ну и ещё частичная шумоизоляция, потише стало...
 
 
Ответить
     
автор
Омск
Сообщений: 91
[quote=Aleos][quote=Denis55]Ск ажу честно, не жалею.Во первых знал все ее плюсы и минусы, так как ездил на ней ранее.Суть не изменилась, приставка М не сделала из Нивы другой автомобиль по ощущениям и комфорту передвижения.Пожалуй только гидрач добавил комфорта, да педали стали полегче.
Я бы ещё добавил новую подвеску - это основной плюс "эмки". Благодаря ей машину как подменили! Ну и ещё частичная шумоизоляция, потише стало...[/quote]
Не имел возможности опробовать свою машину на стандартной резине, поэтому приплюсовал улучшенные ходовые качества Ханкуку(полагаю, все же заслуга его есть).Шумоизоляцию с жестянки, что закрывает днище за передним мостом (фактически это пыльник от грязи) сегодня ободрал, во первых эта шумка вся размокла и покрылась приличным слоем грязи, во вторых, в каком-то отзыве читал, что этот паролон может полыхнуть, при движении по горящей сухой травке.Сейчас ищу замену этой, не шибко функциональной защите.На неделе довелось проехать на Ниве 2000 года, действительно, разницу в шумах и вибрациях ощутил, в пользу своей.На момент написания своего отзыва за руль любой Нивы не садился лет 5, видимо ощущения подзабылись).
 
 
Ответить
  
Сообщений: 272
Denis55:
Шумоизоляцию с жестянки, что закрывает днище за передним мостом (фактически это пыльник от грязи) сегодня ободрал, во первых эта шумка вся размокла и покрылась приличным слоем грязи, во вторых, в каком-то отзыве читал, что этот паролон может полыхнуть, при движении по горящей сухой травке.Сейчас ищу замену этой, не шибко функциональной защите.
Я свою снял из-за масла, которое натекло с КПП (из-за криворукой протяжки завода). А потом подумал - стоит ли её ставить? Как оказалось, эту "защиту" поставили, чтобы пройти евротесты завода по шумам. Пользы от неё никакой, только загораживает обзор при осмотре. Грязь, от которой она защищает, смывается при езде по лужам...
 
1
Ответить
     
автор
Омск
Сообщений: 91
И то верно.Давече демонтировал эту жестянку.Хотелось бы что-нибудь монументальное туда воткнуть, вроде плиты картер -коробка -раздатка.Читал на Нива-форуме про защиту "Шериф", отзывы не однозначные.
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 234
Хороший отзыв, хорошая машина. Автор прав особо в плане отношения нашего правительства и завода к потребителям! Подобная машина должна совершенствоваться, улучшаться, чтобы водители не мучались краниками до сих пор.
Говорят на АвтоВАЗе сейчас применяют новую технологию покраски автомобиля, плюс поставили виброгасители. Очень интересно было бы узнать, насколько выросло качество.
Следует также заметить, что установка электронной педали газа, ГУРа, АБС сделали свое дело, машина стала более приспособленной для езды по городу. За это спасибо. Ну и конечно появилась возможность устанавливать кондиционер в эту машину. Жаль, что с завода не идут с уже установленный агрегатом.Правда, если стоит кондиционер, то машину надо утеплять, проклеивать, убирать многочисленные щели, коих полно по салону. Но все же прогресс есть.
Я очень надеюсь, что данный экземпляр не будет снят с производства, когда в продажу пойдут Калины полноприводные.
1
 
Ответить
 
Сибирь, Усть-Илимск
Сообщений: 200
Пять.
Принцип разумной достаточности - в действии.
Мне вот тоже не нужен поворотный биксенон, подогрев руля и датчик дождя, а нужно недорогое универсальное авто для дорог и вне их.
Автору - удачи!
Chevrolet Niva L 2010 -> Chevrolet Niva GLS 2013 -> Nissan Terrano 2016 2.0L 6MT 4WD
Мой отзыв: Nissan Terrano 2016
1
 
Ответить
    
Сообщений: 33977
хорошая нивка
 
 
Ответить
     
автор
Омск
Сообщений: 91
ALES:
Пять.
Принцип разумной достаточности - в действии.
Мне вот тоже не нужен поворотный биксенон, подогрев руля и датчик дождя, а нужно недорогое универсальное авто для дорог и вне их.
Автору - удачи!
Спасибо на добром слове.
1
 
Ответить
     
автор
Омск
Сообщений: 91
[quote=ofplankton]Хороший отзыв, хорошая машина. Автор прав особо в плане отношения нашего правительства и завода к потребителям! Подобная машина должна совершенствоваться, улучшаться, чтобы водители не мучались краниками до сих пор. Говорят на АвтоВАЗе сейчас применяют новую технологию покраски автомобиля, плюс поставили виброгасители. Очень интересно было бы узнать, насколько выросло качество. Об этом написано в отзывах, о более свежих машинах.Например в этом - Отзыв о Лада 4x4 2121 Нива Долгой истории эксплуатации Нивы с катафорезным грунтом, думаю что пока никто не имеет, время покажет .Вообще завод заявил о 5-ти кратном увеличении коррозионной стойкости.Таким способом красят Ниву 2131, там ситуция получше со стойкостью ЛКП, но не в 5 раз точно.
 
 
Ответить
Хабаровск
Сообщений: 3
Хороший отзыв. Спасибо автору - приятно читать.
Я как раз сейчас в раздумье на счет покупки авто.
Хотел именно новую ниву и постоянно читаю отзывы на разных сайтах.
До сих пор не могу точно решиться. До этого ждал когда сделают ШРУС, потом промелькнуло новость что наладят линию нового способа ЛКП. Теперь когда обновленные авто вот вот должны появиться у дилера (комплектация ****027), что-то останавливает.
Я смотрю многие люди как бы готовы к определенного рода болячкам нивы (как автор этой статьи) и не парятся. Я вот переживаю смогу ли я так не париться? Так то в принципе обычный набор небольших болячек (учитывая, что со ШРУСом вибрации должны уйти и ЛКП улучшится). Вообще, что меня пугает, так это то - что я основное время буду ездить по городу и при этом половина времени по пробкам.

А кто-нибудь пробовал делать хорошую шумку раздатки - поможет это справиться с шумом? Если кто знает можете написать?
 
 
Ответить
     
Майкоп
Сообщений: 71
Привет, тёзка! Отзыв отличный, пятак поставил! Только вот про температуру ОЖ и качество краски готов поспорить. у тебя машина какого года выпуска? У меня 2010 год и ничего не греется выше 96 даже в самых жутких пробках, а под краской нормальный слой грунтовки в цвет топленого молока.
1
 
Ответить
     
Майкоп
Сообщений: 71
НЕмеханикНЕ:
Хороший отзыв. Спасибо автору - приятно читать.
Я как раз сейчас в раздумье на счет покупки авто.
Хотел именно новую ниву и постоянно читаю отзывы на разных сайтах.
До сих пор не могу точно решиться. До этого ждал когда сделают ШРУС, потом промелькнуло новость что наладят линию нового способа ЛКП. Теперь когда обновленные авто вот вот должны появиться у дилера (комплектация ****027), что-то останавливает.
Я смотрю многие люди как бы готовы к определенного рода болячкам нивы (как автор этой статьи) и не парятся. Я вот переживаю смогу ли я так не париться? Так то в принципе обычный набор небольших болячек (учитывая, что со ШРУСом вибрации должны уйти и ЛКП улучшится). Вообще, что меня пугает, так это то - что я основное время буду ездить по городу и при этом половина времени по пробкам.
А кто-нибудь пробовал делать хорошую шумку раздатки - поможет это справиться с шумом? Если кто знает можете написать?
третья опора, хорошее масло и сальники решают вопрос шумности.
 
 
Ответить
  
NEW Уральск
Сообщений: 258
5!
 
 
Ответить
     
автор
Омск
Сообщений: 91
Денисол:
Привет, тёзка! Отзыв отличный, пятак поставил! Только вот про температуру ОЖ и качество краски готов поспорить. у тебя машина какого года выпуска? У меня 2010 год и ничего не греется выше 96 даже в самых жутких пробках, а под краской нормальный слой грунтовки в цвет топленого молока.
Здравствуй, тезка.Спасибо, за твой отзыв и старания по улучшательству, тоже пятачок ставил, еще с год назад. Машина моя так же 10-го года,все что написал - чистая правда, сгущать краски не имею привычки, впрочем, как и приукрашивать. На ютубе смотрел тест обновленной Нивы, той, что с электронной педалью газа, там, практически в каждом кадре, когда они едут по пересеченке с низкой скоростью, отчетливо слышен вой вентиляторов. Видимо обычное дело, коль за рулем испытатели АвтоВаза и машины новые. https://www.youtube.com/watch?v... От других нивоводов тоже слышал (и видел), что мотор греется,когда медленно ползешь.На моей набор температуры стал не столь стремительным, после того, как долил до упора антифриз в радиатор и в расширительный бачек, выше отметки минимума. Но все равно, при стоянии в пробке,в течении 7-15 минут ( в зависимости от t воздуха за бортом) стрелка температуры медленно но верно подбирается к красной метке, правда и остывает мотор довольно быстро, после включения вентиляторов, в общем уже не заморачиваюсь. Как на твоем экземпляре решен этот вопрос – для меня загадка. Так же, как и про грунтовку. Читал, что с этого года, окраску катафорезным грунтом вывели в отдельную комплектацию( о как!), может в 2010-м кузова с грунтовкой тоже были отдельной комплектацией!?Свою брал не из салона, поэтому не знаю.Нива – лотерея, что тут еще добавить.
 
 
Ответить
     
Майкоп
Сообщений: 71
Denis55:
Здравствуй, тезка.Спасибо, за твой отзыв и старания по улучшательству, тоже пятачок ставил, еще с год назад. Машина моя так же 10-го года,все что написал - чистая правда, сгущать краски не имею привычки, впрочем, как и приукрашивать. На ютубе смотрел тест обновленной Нивы, той, что с электронной педалью газа, там, практически в каждом кадре, когда они едут по пересеченке с низкой скоростью, отчетливо слышен вой вентиляторов. Видимо обычное дело, коль за рулем испытатели АвтоВаза и машины новые. https://www.youtube.com/watch?v... От других нивоводов тоже слышал (и видел), что мотор греется,когда медленно ползешь.На моей набор температуры стал не столь стремительным, после того, как долил до упора антифриз в радиатор и в расширительный бачек, выше отметки минимума. Но все равно, при стоянии в пробке,в течении 7-15 минут ( в зависимости от t воздуха за бортом) стрелка температуры медленно но верно подбирается к красной метке, правда и остывает мотор довольно быстро, после включения вентиляторов, в общем уже не заморачиваюсь. Как на твоем экземпляре решен этот вопрос – для меня загадка. Так же, как и про грунтовку. Читал, что с этого года, окраску катафорезным грунтом вывели в отдельную комплектацию( о как!), может в 2010-м кузова с грунтовкой тоже были отдельной комплектацией!?Свою брал не из салона, поэтому не знаю.Нива – лотерея, что тут еще добавить.
сильно подозреваю, хотя и не на 100% уверен в этом, но моя машина не греется даже на 18-х катках по той причине, что я убрал из пол капота стоковую запаску и блок двигателя стал с той стороны лучше обдуваться набегающим потомком воздуха, воздухан у меня тоже убран с стоит нолевик, поэтому и с другой стороны потоку воздуха ничего не мешает охлаждать двигатель - это только мои догадки, но у соседа по гаражу тоже субъективно стала греться машина в пробках после удаления запаски.
 
 
Ответить
 
Ханты-Мансийск
Сообщений: 7
Приветствую единомышленика.
Описано все обстоятельно, не без самоиронии, плюсую заслуженно, одно только удивляет, почему нет комментов про фото в болотине что там на шохе или девятке мона было? Или не все еще "джиперы" отписались?
В остальном живой и интересный рассказ, пеши исчо!

жму руку, Белим
4
 
Ответить
   
almaty
Сообщений: 748
https://www.youtube.com/watch?v... это к тезису о легендарной "внедорожности" нивы... да еще и ломается раз в неделю че-нить обязательно. вывод: нива без трактора - деньги на ветер...
Мои отзывы: Honda CR-V 2014, Suzuki Jimny 2012
 
3
Ответить
    
Сообщений: 1879
vla-ti:
https://www.youtube.com/watch?v... это к тезису о легендарной "внедорожности" нивы...
В ролике главную роль играет резина, а не машины. Эти снег и горка - не бездорожье.
Sprinter 1998, corolla 2002, Avensis (ПРуль) 2004, Camry 2006, Hyundai IX35 2011
Camry 2012
1
 
Ответить
     
автор
Омск
Сообщений: 91
vla-ti:
https://www.youtube.com/watch?v... это к тезису о легендарной "внедорожности" нивы... да еще и ломается раз в неделю че-нить обязательно. вывод: нива без трактора - деньги на ветер...
И правда, надо бы трактор к ней присовокупить.Подумываю, какой все таки.Модель не посоветуете?Белорус конечно хорош, но хотелось бы что-нибудь поэстетичнее, с кожаным салоном и кондиционером.Ролик великолепный, действительно доказывает, что Нива ни на что не способна.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 272
ofplankton:
Я очень надеюсь, что данный экземпляр не будет снят с производства, когда в продажу пойдут Калины полноприводные.
Нива с Калиной разные классы авто. Хотя в России всё возможно, маразма хватает!
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 4
Приветствую парни! Вот все размышлял,читал,сравнивал все "ЗА" и"ПРОТИВ",брать или не брать "ниваду",и решил-БРАТЬ!!! Нравится ссучара... правда не имел никогда такого автомобиля, и не доводилось даже пассажиром в ниве побывать,просто не рассматривал ее никогда, как автомобиль. но это решаемый вопрос,была бы возможность и было бы желание,все остальное по ходу. завтра поеду клевать мозг продавцам -официалам ЛАДА КРАСНОДАР. Оттестирую по-любому в разных дорожных условиях... спасибо за отзывы,которые помогают принять окончательное решение.
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 4
[quote=Владимир 191]Приветствую парни! Вот все размышлял,читал,сравнивал все "ЗА" и"ПРОТИВ",брать или не брать "ниваду",и решил-БРАТЬ!!! Нравится ссучара... правда не имел никогда такого автомобиля, и не доводилось даже пассажиром в ниве побывать,просто не рассматривал ее никогда, как автомобиль. но это решаемый вопрос,была бы возможность и было бы желание,все остальное по ходу. завтра поеду клевать мозг продавцам -официалам ЛАДА КРАСНОДАР. Оттестирую по-любому в разных дорожных условиях... спасибо за отзывы,которые помогают принять окончательное решение.
2
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 27
Держал ПЯТАК!!!!
 
 
Ответить
     
автор
Омск
Сообщений: 91
[quote=Владимир 191][quote=Владимир 191]Приветствую парни! Вот все размышлял,читал,сравнивал все "ЗА" и"ПРОТИВ",брать или не брать "ниваду",и решил-БРАТЬ!!! Нравится ссучара... правда не имел никогда такого автомобиля, и не доводилось даже пассажиром в ниве побывать,просто не рассматривал ее никогда, как автомобиль. но это решаемый вопрос,была бы возможность и было бы желание,все остальное по ходу. завтра поеду клевать мозг продавцам -официалам ЛАДА КРАСНОДАР. Оттестирую по-любому в разных дорожных условиях... спасибо за отзывы,которые помогают принять окончательное решение
Привет.Дюже интересно будет почитать отзыв человека, который никогда не ездил на Ниве.)
 
 
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2404
Дюже интересно будет почитать отзыв человека, который никогда не ездил на Ниве.) Да уж крайне интересно ))) Главное,что бы отписался.Хотя после тесдрайва он ее может и не взять))) Хотя если нивой загорелся..Тоже хочу ниву обратно.
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
3
 
Ответить
   
almaty
Сообщений: 748
юзал аж две нивы... одну антикварную (по доверенности), другую - новой, 1999-го года , что ли... и та и друга - потолок моих финансовых возможностей на то время. самые дорогие в моей АВТО биографии машины... на ремонт второй за три года владения потратил больше, чем за нее новую .заплатил. способ существования моего белкового тела требует наличия в хозяйстве трех машин (сегодня это транспортер 2008-го, хайландер 2009-го и джимни 2012-го)... нива - страшный сон...
 
7
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2695
vla-ti:
юзал аж две нивы... одну антикварную (по доверенности), другую - новой, 1999-го года , что ли... и та и друга - потолок моих финансовых возможностей на то время. самые дорогие в моей АВТО биографии машины... на ремонт второй за три года владения потратил больше, чем за нее новую .заплатил. способ существования моего белкового тела требует наличия в хозяйстве трех машин (сегодня это транспортер 2008-го, хайландер 2009-го и джимни 2012-го)... нива - страшный сон...
Врун и лжец......))))))
7
 
Ответить
   
almaty
Сообщений: 748
viking77:
Врун и лжец......))))))
Хаму привет... И на дорогах удачи...
2
3
Ответить
 
Краснодарский Край
Сообщений: 4
vla-ti:
юзал аж две нивы... одну антикварную (по доверенности), другую - новой, 1999-го года , что ли... и та и друга - потолок моих финансовых возможностей на то время. самые дорогие в моей АВТО биографии машины... на ремонт второй за три года владения потратил больше, чем за нее новую .заплатил. способ существования моего белкового тела требует наличия в хозяйстве трех машин (сегодня это транспортер 2008-го, хайландер 2009-го и джимни 2012-го)... нива - страшный сон...
А как же японский клуб любителей Нивы (http://jalnec.kakurezato.com), у них поди возможности взять хайлэндеров, судзук и прочих тойот поболее будет чем у нас, но - результат по ссылке!
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 4x4 2121 Нива 2010 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о ВАЗ Нива 2121.
Посмотреть всё о ВАЗ Нива 2121

Подробные отзывы автовладельцев ВАЗ Нива 2121 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром