Всем привет. Решил я заняться тормозной системой, заодно и сальники полуосей заменить. Решил начать с задних тормозов. Снял левое колесо, а вот барабан тормозной снять не смог, прикипел основательно, брызгал его WD40, пытался сколачивать его молотком, но все тчетно. Снять барабаны по методу, как на классике не получится, (это я так думал)т.к колесо прикручивается гайками а не болтами. Но снова форум помог (выражаю огромную благодарность, всем тем, кто делится своими советами и наработками), просто нужно было выколотить шпильки и применять «классический» вариант съёма. Так я и сделал, барабан «отслоился» наверно попытки с 10ой. С правой стороны все было проще, там весь барабан был в масле, снялся легко. В общем ситуация такая: колодки и барабаны в норме, тормозные цилиндры под замену однозначно, правую (длинную) тормозную трубку менять, шланг задний тормозной менять. Стал снимать полуоси, а они тоже ни в какую не выходят. Стал читать снова форум, на фото увидел «съёмник» для полуосей(фото прилогается). Инструмент необходимый есть да и материал имеется, в общем сделал, всё полуоси сняты. Сальники оба порваны, заменил сальники, полуоси поставил на место. Отмыл и отчистил барабаны, колодки, поменял все необходимое, прокачал задний контур. Когда менял пыльники на передних суппортах, заметил, что на одной тормозной колодке, отслаивается накладка. Решил не затягивать, заменил все колодки на новые. Проверил тормоза, всё работает как и должно. При дефектовке карданов, заметил, что на заднем кардане одна из крестовин «сдаёт», купил новую с тавотницей, заменил. Подтянул гайку на редукторе заднего моста, была прослаблена, поставил кардан. Прокатился, уровень вибраций еще немного снизился. Сделал на СТО развал-схождение, ведь скоро резину «новую» «обувать». Уважаемые читатели моего отзыва, Вы не думайте, что я Нивку только ремонтирую, я на ней ещё и езжу))), и мне Нивка нравится. Удачи Вам…