Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Рукотворные поломки)))

Привет всем. Ох как много всего произошло с Нивкой хорошего и не очень, ну обо всём по порядку. После того как заменил крестовину (о ней чуть позже) и подтянул гайку на хвостовике, проехал около 500 км., и в один прекрасный день, в 65 км от дома, при наборе скорости услышал посторонние звуки сзади (как будто закусывает что то). Ну что ж делать, ехать то надо, ехал 60 км/ч, шум слышен, воя нет. По приезду домой вывесил заднюю ось, снял кардан задний, при вращении за фланец, чувствую, что закусывает. Вынул обе полуоси, снова покрутил, закусывает, вывод-редуктор заднего моста наибнэ(((. Начал искать варианты замены, но оказалось что и тут не все так просто, ГП (главная пара) м.б 2101, 2102, 2103 и 2106 у которых передаточное число у всех разное. У моей Нивки, как позже выяснилось, стоит редуктор 2101 с передаточным числом 4,3. Новый РЗМ в магазине стоит около 5и рублей, со скидкой через брата 3,5 рубля. Но почитав опять же форум нивоводов, сделал вывод, что те редуктора, что продаются сейчас в магазинах, мягко говоря качеством не очень, то металл сырой, то пятно контакта не такое, как должно быть. В общем не стал принципиально покупать РЗМ в магазине. Нашё РЗМ с «копейки» 80 г.в. сказали, что редуктор в хорошем состоянии, не воет и не закусывает, не доверять тому, человеку у которого покупал редуктор у меня нет, т.к знаю его давно. Ну в общем за 2 рубля я его забрал (ну чтобы было)))), в надежде что и мой редуктор еще поживёт))). Позвонил хорошему человеку, который три или четыре нивы «изъездил», все рабочие были. (Пал Иваныч благодарен тебе очень за оказанную помощь). Объяснил что к чему. Снял я редуктор и повез к нему. Сделали дефектовку, оказалось при затяжке гайки на фланце, я тупо очень прижал подшипники друг к другу (ну не знал я тогда всех прелестей и тонкостей этого механизма под названием РЗМ). Ослабив эту самую злополучную гайку, редуктор закрутился, как ни в чем не бывало. В общем купил новый подшипник, маслоотражающую шайбу, распорную втулку, сальник и гайку. 10 минут делов и редуктор снова в строю))). Поставил редуктор на место, болты намазал фиксатором резьбовых соединений, залил масло. Прокатился, всё вэри гуд. На следующий день поехал по делам, и через 20 км от дома на скорости примерно 80 км/ч резко по кузову пошла вибрация, раздатка тоже очень затряслась. Остановился, и подумал, снова РЗМ наибнэ, хотя возможно и не он. Залез под машину взялся за задний кардан а он болтается в крестовине, которую я менял недавно. На скорости 20 км/ч поехал домой, снял кардан, одного стаканчика на крестовине не оказалось, а сейчас предыстория. Когда менял крестовину, три стопорных шайбы поставились хорошо а вот четвёртая не вставала в паз, ну и я решил уменьшить её толщину. Уменьшил и поставил, да оказалось, что не очень то хорошо поставил, она и выпала. Признаю свою невнимательность и неопытность ))). Звоню Пал Иванычу, объясняю ситуацию, он говорит «Приезжай, покажу один раз как меняется крестовина и встают на место все стопорные шайбы». Купил новую крестовину и к нему. Все сделали, сейчас полный порядок. И вот из этого всего следует, куда я «залез», там и сломалось. Но здаваться, это не мой метод, зато опыта немного набрался. Продолжение следует… Всем удачи…

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада 4x4 2121 Нива 1983 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром