Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Термостат от Шевроле-Нивы

Доброго всем времени суток. Речь в этом дополнении пойдёт о Шнива термостате. Кстати шутка запомнилась из одного автожурнала «Нива-Шевроле- очень хорошая Нива, очень плохой Шевроле»))). Началось снова всё с форума, читал соответствующие темы по установке Шнива термостата и решено БЫТЬ термостату от Шнивы под капотом моей Нивки))). Поехал по автомагазинам за всем необходимым, а именно:

1) Термостат 2123,

2) Нижний патрубок радиатора от инжекторной ВАЗ 2110,

3) Шланг Диаметром на 18 длиной 1м,

4) Шланг диаметром на 10 длиной 1 м,

5) Хомуты,

6) Антифриз 1 литр.

Ценники на термостаты от Шнивы начинаются от 275 р Лузар, 310р Крафт, 350 Прамо. Читая форум, многие хорошо отзывались о Лузаровских термостатах (не продуваются ртом при комнатной температуре, это одна из проверок)))), и были противоположного мнения о Прамо. Еще хорошо отзывались о термостате Метал инкар (Польша) вот его то я нашёл и купил за 356 р. Купил шланги, хомуты и вечерком в гараж инсталлировать. Термостат от Шнивы имеет 5 отводов в отличии от термостата ВАЗ 2101 (именно такой стоял на Нивке), который имеет 3. Ну с тремя отводами всё ясно, а к остальным подключается обратка печки (диаметр отвода 20 мм) и обратка подогрева впускного коллектора (диаметротвода 10 мм). Для этого нам и нужны шланги. Главный плюс Шнива термостата это то, что обратка печки «поливает» термоэлемент, тем самым мешает ему открыться на большой круг.

Термостат который стоял, на трассе вёл себя нормально, при условии что основной радиатор закрыт на 2/3 нанокартонкой. А после поездки по трассе, работая на малых оборотах , при включенной печке температура падала до 70 градусов. Меня это не устраивало. Да и ещё один плюс, стандартная трубка обратки печки, которая идёт за выпускным коллектором демонтирована. А на помпу установлена заглушка. Я уже менял на соединении трубка – помпа прокладку, садил на герметик, а там всё равно были капли антифриза, в общем ещё одним слабым местом в системе охлаждения меньше ))).

Термостат перед монтажом проверил, «сварил» и проверил температуру начала открытия. Как в аптеке, 80 градусов начало открытия. Вчера вечером приехав в гараж, дав двигателю немного остыть, принялся ставить новый термостат со всем «навесным». Сам термостат пришлось поднять вверх, дроссельную шайбу тоже установил, все соединения на хомуты нормавские.

Ну а теперь о результатах. Прогрев, в сравнении со стоковым примерно такой же по времени, ну может чуть быстрее. Сегодня утром (-10 градусов за бортом) была проверка 70 км по трассе. Нанокартонку перед поездкой убрал, температура стабильно 90-91 градус. Печка при езде по трассе греет так же, как и со стоковым, при стоянке температура не падает. Затрачено денежных средств 850 рублей. Снятый с Нивки термостат сегодня тоже «сварил», вроде ничего. Положу в гараже, пусть будет про запас))). Всем удачи…

P.S. Фото при инсталяции не делал, было темно да и при себе как всегда телефон. Фото уже установленного термостата.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада 4x4 2121 Нива 1983 в России

Комментарии

000
Новые Зори
КОРОЧЕ-ТЫ НЕ РЫБАК А СЛЕСАРЬ ПО НИВАМ......
 
 
Ответить
Alexandr45
Шадринск
000
КОРОЧЕ-ТЫ НЕ РЫБАК А СЛЕСАРЬ ПО НИВАМ......
Да все не совсем так, просто мне нравится проводить время в гараже.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром