Всем привет. К блоку генератор крепится через кронштейн, с помощью двух (у некоторых ДВС трех) болтов. Так вот у ДВС моей Нивки болтов кронштейна д.б. два, а по факту один (верхний), т.к нижний обломлен в блоке. Из-за этого этот кронштейн обламывает по верхнему уху, поменял уже 3 шт. А последний раз сломало пополам натяжную планку генератора. Но стоит заметить, Нивка всегда довозила до дома, за что я ей очень благодарен))). Сломыш выкрутить не удалось (очень там не удобно, места для манёвров мало). Купил набор экстракторов, буду ещё пробовать, очень не хочется из-за этого бага вытаскивать двигатель(((.
И чтобы контролировать напряжение бортсети решил прикупить автомобильный цифровой вольтметр (цена вопроса 160 р), заказали с ебэя (д.Олег спасибо), вчера пришла посылка. Ну и пошёл инсталлировать. Снял размеры вольтметра и консоли, сняв заглушку и увеличив место для установки, поставил. Заранее сделал проводку и реле, все запитал, провод на вольтметр как полагается с АКБ.
Зажигание выкл. - нет индикации.
Зажигание вкл. – напряжение АКБ.
Двигатель заведён – напряжение на АКБ с генератора.
Всем удачи…