Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Вольтметр

Всем привет. К блоку генератор крепится через кронштейн, с помощью двух (у некоторых ДВС трех) болтов. Так вот у ДВС моей Нивки болтов кронштейна д.б. два, а по факту один (верхний), т.к нижний обломлен в блоке. Из-за этого этот кронштейн обламывает по верхнему уху, поменял уже 3 шт. А последний раз сломало пополам натяжную планку генератора. Но стоит заметить, Нивка всегда довозила до дома, за что я ей очень благодарен))). Сломыш выкрутить не удалось (очень там не удобно, места для манёвров мало). Купил набор экстракторов, буду ещё пробовать, очень не хочется из-за этого бага вытаскивать двигатель(((.

И чтобы контролировать напряжение бортсети решил прикупить автомобильный цифровой вольтметр (цена вопроса 160 р), заказали с ебэя (д.Олег спасибо), вчера пришла посылка. Ну и пошёл инсталлировать. Снял размеры вольтметра и консоли, сняв заглушку и увеличив место для установки, поставил. Заранее сделал проводку и реле, все запитал, провод на вольтметр как полагается с АКБ.

Зажигание выкл. - нет индикации.

Зажигание вкл. – напряжение АКБ.

Двигатель заведён – напряжение на АКБ с генератора.

Всем удачи…

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада 4x4 2121 Нива 1983 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром