Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Генератор на 80 А.

Генератор на 80 А.

Приветствую. После мучений с кронштейном генераторы, решил выкрутить сломыш, но только всё усложнил, а именно обломив в сломыше метчик. Высверлить его никак не получалось (((, решил выкалывать, понемногу стало получатся, выколол. Рассверлил отвервствие в блоке сверлом на 10, и нарезал резьбу на 12. Купил ремонтную шпильку 12/10, и закрутил шпильку в блок с применением фиксатора резьбы. Победил так сказать, хоть и путь был долгим))). Как уже писал ранее генератор на Нивке родной на 42 А, при включении света напряжение на ХХ составляло 12.5 В, меня это не устраивало. Достался за безденьги мне генератор от ВАЗ 2112 но 80 А, почти новый (Игорь благодарю). Решил его установить в Нивку, это возможно но нужны:

1) Кронштейн генератора ВАЗ 21214;

2) Болт крепления генератора ВАЗ 2110 с с/блоком;

3) Планка натяжителя ремня генератора ВАЗ 21214.

4) Шкив генератора от ВАЗ 21214.

Поискав по местным магазинам не нашёл ни кронштейна ни планки, на Нивы запчастей крайне мало (((. Шкив от ВАЗ 21214 нашёл б/у. Остальное купил снова через брата.

Как оказалось генераторы ВАЗ 2112 бывают старого образца и нового, разница в диаметре вала 15 мм и 17 мм соответственно. Так вот у меня оказался старого образца, а шкив генератора от ВАЗ 21214 имеет внутренний диаметр на 17(((. Следовательно нужна переходная втулка. У тестя в запасах был старый генератор от ВОЛГИ, у которого был шкив под два клиновых ремня, он в отличии от шкива ВАЗ 21214 имеет меньший внешний диаметр, и на ХХ обороты генераторы будут выше, ну а внутренний тоже на 17. Договорился с токарем, взял оба шкива и к нему. И он из волговского шкива сделал какой нужно с переходной втулкой. Вчера все поставил на место, но шкивы немного не соосны, снова к токарю пойду, чтобы уменьшил шкив. Натяжная планка оказалась короткой (я это знал), т.к ухо на генераторе ВАЗ 2112 расположено ближе к лонжерону. У удлинил планку полосой шириной 3мм. Ремень прекрасно натянулся.

Ну а теперь о результатах:

1) ХХ, все потребители выключены – 14.0 В

2) ХХ, включены бл. свет и печка но 1 скорости – 13.7 В

3) При движении по трассе с вкл светом и печкой – 14.0 В.

Добился я того чего хотел, путь был долгим, но результат радует!

Всем удачи…

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада 4x4 2121 Нива 1983 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter